Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный контроль на младшей ступени (контрольная работа)»
Задания для ученика (1 четверть)
1. Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [õ] :
2. Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [u] :
3. Сейчас ты услышишь текст, он прозвучит два раза. В каждой паре картинок отметь, что ты услышишь – обведи картинку.
1.
2.
3.
4.
4. Напиши прописные буквы:
5.Напиши прописью данные слова и предложения :
une pomme - .................................................
une maison - .................................................
une poupée - ..........................................................
Il joue à la balle. - ...................................................................................... ……………...
Elle donne une règle. - ................................................................. ....................................
6.В написанных тобой словах подчеркни гласные буквы.
7.Подчеркните зеленым буквы, которые не читаются на конце слова:
une table, lit, Nicolas, une école, Nina, Pic, une tasse, Capi, Papa, dessine, une
tapis, écrit.
8.Прочитай и найди рифмующиеся слова. Соедини их между собой линиями.
une classe Mimi merci une pomme l’école
Nicole Lucie Rémi une tasse une gomme
9. Прочитай текст и найди ответ на вопрос. Обведи правильный ответ.
Текст для чтения
C’est Nicolas. Il dessine une maison. C’est Lucie. Elle lit. C’est Léon. Léon dessine une pomme et une tasse. Il donne une règle à Nicolas.
Qui donne une règle ?
* Lucie * Nicolas * Léon