СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный зачет по дисциплине "Введение в специальность: общие компетенции профессионала"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный зачет по дисциплине "Введение в специальность:общие компетенции профессионала" для обучающихся II курсов БПОУ "сарапульский колледж для инвалидов"

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет по дисциплине "Введение в специальность: общие компетенции профессионала"»

Дифференцированный зачет по дисциплине : «Введение в специальность»



1.Выберите правильный ответ:

Сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации:

а) мысль; б) смысл; в) информация: г) ситуация

2.Достоверность достигается:

а) Указанием времени свершения событий, с ведения о которых передаются;

б) сопоставлением данных, полученных из различных источников

в) своевременным вскрытием дезинформации

г) исключением искаженной информации

д) все ответы верные; е) все ответы неверные

3.Способами структурирования информации являются:

а) таблица; б) схема; в) Денотатный граф; г) Коллажирование;

д) интернет; е) все ответы верные; ж) все ответы неверные

4.Дополнить недостающее:

Барьеры взаимодействия:

А)_____________________

Б)этический

В)______________________

5.Дописать недостающее:

Коммуникативные барьеры, это…

А)семантический

Б)____________

В)плохая техника речи

Г)_________________

Д)барьер характера

Е)___________________

6.Найти соответствие:

Виды письменной коммуникации

Характеристика

1.

Заявление

А

Характеристика автора письма

2.

Резюме

Б

Это несложный текст

3.

Служебная записка

В

Просьба какого-либо лица

4.

Телефонограмма

Г

Сообщение для использования внутри организации



7.Ответственность распределяется равномерно между всеми членами команды. Стратегия называется:

а) обсуждение

б) Звезда

в) Пирамида

8. Дописать недостающее:

_________________________________________ - это коммуникативный процесс, включающий в себя установление связи между участниками общения, восприятие и понимание ими речи друг друга, а также реагирование на услышанное.

9. Установить соответствие:

Виды слушания

Характеристика

1.

Активное

А

Отражение получаемой информации мимикой и жестами

2.

Безразличное

Б

Слушающий в целом воспринимает информацию

3.

Заинтересованное

В

Постоянное уточнение понимания

4.

Пассивное

Г

Слушающий не реагирует на собеседника

5.

Предвзятое

Д

Слушающий заранее предполагает, что хочет сказать собеседник

6.

Продуктивное

Е

Подбадривает говорящего кивком головы или репликой «угу», «да-да»



10. Составить заявление о приёме на работу по специальности:













Варианты правильных ответов

  1. в) - (1балл)

  2. д) - (1балл)

  3. а);б); в); г) - (4 балла)

  4. а) мотивационный; в) некомпетентность - (2 балла)

  5. б) логический барьер; г) неумение слушать; е) невежливость - (3 балла)

  6. 1-в; 2-а; 3-г); 4-б - (4 балла)

  7. б). – (1балл)

  8. Слушание – (1 балл)

  9. 1-в; 2-г; 3-а; 4-е; 5-д; 6-б - (6 баллов)

  10. В заявлении должно быть:

ФИО руководителя

ФИО кандидата

Должность, на которую принимается кандидат (основание)

Дата

Подпись (5 баллов)





Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 28.

Количество правильных ответов

% выполнения работы

оценка

Зачет/ незачет

25 - 28

90- 100%

5

Зачет

21 –24

75 – 89%

4

14 – 20

50 – 74 %

3

0 -13

49 % и менее

2

незачет








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!