Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет по дисциплине "Введение в специальность: общие компетенции профессионала"»
Дифференцированный зачет по дисциплине : «Введение в специальность»
1.Выберите правильный ответ:
Сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации:
а) мысль; б) смысл; в) информация: г) ситуация
2.Достоверность достигается:
а) Указанием времени свершения событий, с ведения о которых передаются;
б) сопоставлением данных, полученных из различных источников
в) своевременным вскрытием дезинформации
г) исключением искаженной информации
д) все ответы верные; е) все ответы неверные
3.Способами структурирования информации являются:
а) таблица; б) схема; в) Денотатный граф; г) Коллажирование;
д) интернет; е) все ответы верные; ж) все ответы неверные
4.Дополнить недостающее:
Барьеры взаимодействия:
А)_____________________
Б)этический
В)______________________
5.Дописать недостающее:
Коммуникативные барьеры, это…
А)семантический
Б)____________
В)плохая техника речи
Г)_________________
Д)барьер характера
Е)___________________
6.Найти соответствие:
№ | Виды письменной коммуникации | № | Характеристика |
1. | Заявление | А | Характеристика автора письма |
2. | Резюме | Б | Это несложный текст |
3. | Служебная записка | В | Просьба какого-либо лица |
4. | Телефонограмма | Г | Сообщение для использования внутри организации |
7.Ответственность распределяется равномерно между всеми членами команды. Стратегия называется:
а) обсуждение
б) Звезда
в) Пирамида
8. Дописать недостающее:
_________________________________________ - это коммуникативный процесс, включающий в себя установление связи между участниками общения, восприятие и понимание ими речи друг друга, а также реагирование на услышанное.
9. Установить соответствие:
№ | Виды слушания | № | Характеристика |
1. | Активное | А | Отражение получаемой информации мимикой и жестами |
2. | Безразличное | Б | Слушающий в целом воспринимает информацию |
3. | Заинтересованное | В | Постоянное уточнение понимания |
4. | Пассивное | Г | Слушающий не реагирует на собеседника |
5. | Предвзятое | Д | Слушающий заранее предполагает, что хочет сказать собеседник |
6. | Продуктивное | Е | Подбадривает говорящего кивком головы или репликой «угу», «да-да» |
10. Составить заявление о приёме на работу по специальности:
Варианты правильных ответов
в) - (1балл)
д) - (1балл)
а);б); в); г) - (4 балла)
а) мотивационный; в) некомпетентность - (2 балла)
б) логический барьер; г) неумение слушать; е) невежливость - (3 балла)
1-в; 2-а; 3-г); 4-б - (4 балла)
б). – (1балл)
Слушание – (1 балл)
1-в; 2-г; 3-а; 4-е; 5-д; 6-б - (6 баллов)
В заявлении должно быть:
ФИО руководителя
ФИО кандидата
Должность, на которую принимается кандидат (основание)
Дата
Подпись (5 баллов)
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 28.
Количество правильных ответов | % выполнения работы | оценка | Зачет/ незачет |
25 - 28 | 90- 100% | 5 | Зачет |
21 –24 | 75 – 89% | 4 |
14 – 20 | 50 – 74 % | 3 |
0 -13 | 49 % и менее | 2 | незачет |