(н/с)-Поздоровайся. (н/с)-Надень наушники. (н/с)- Ты слышишь? (н/с)-Будем говорить, слушать, выполнять поручения, читать, отвечать на вопросы. (н/с) - Какой сегодня день недели? (н/с)- В каком классе ты учишься? | – Здравствуйте. -Я надела наушники. - Я слышу. -Будем говорить, слушать, выполнять поручения, читать, отвечать на вопросы. - Сегодня среда. - Я учусь во втором классе. | К П Р |
1.Автоматизация звука «Е» (с/з) – Говори хорошо. Дыши правильно: вдох носом – выдох ртом. И________Э_____ И______Э____ И____Э___ ЙЭ. Е____ Девять Десять А____Е__ АЕ СОБИРАЕТ О____Е__ ОЕ МОЕТ (с/з) – Реши пример. (н/с) – 90 – 9 = 60 + 6 = (с/з)- Составь предложение, используя слова (дежурный, пол, моет) по вопросам. (с/з)- Прочитай предложение на одном выдохе. -Дежурный моет пол. 2. Дифференциация звуков «Д-Т» Учитель предъявляет картинки и карточки с речевым материалом: (с/з)-Будем говорить правильно звуки «Д-Т». Звук «Д» говори с голосом, звук «Т» говори без голоса. ДА - ДОСКА ДЕ - ДЕЖУРНЫЙ АДМЕ - ПОДМЕТАЕТ ТРЯ - ТРЯПКА ТРИ - ВЫТРИ СТО - СТОЛ АРТА - ПАРТА (с/з)-Составь предложение по картинке и вопросам: Кто? Что делает? Что? Дежурный подметает пол. (с/з) - Дыши правильно, прочитай предложение на одном выдохе. 3. Работа над речевым дыханием. (с/з) – Покажи картинки и повтори: мальчик вытирает; мальчик поливает (с/з) – Дыши правильно: вдох носом – выдох ртом. Прочитай на одном выдохе предложение. Дежурный вытирает доску. (с/з) – Прочитай предложение с ударением. Мальчик подметает пол. | - Говорю хорошо. Дышу правильно: вдох носом – выдох ртом. (прочитывают речевой материал по табличке, соблюдая правильное произношение) (обучающийся решает примеры) - Я решил примеры. -Дежурный моет пол. -Я составил предложение. -Я прочитал предложение на одном выдохе. (прочитывают речевой материал по табличке, соблюдая правильное произношение) -Буду составлять предложение по вопросам. -Я составил предложение. -Я прочитал предложение на одном выдохе. (обучающийся показывает нужную картинку и проговаривает) (прочитывают речевой материал по табличке, соблюдая правильное произношение) (прочитывают речевой материал по табличке, соблюдая ударение) | К П Р |
1.Работа над фразами по теме «Дежурство» . (с/з) – Будем слушать, говорить, отвечать на вопросы. Учитель предъявляет на слух слова по теме. Дежурный, тряпка, доска, стол, парта, вытер, сегодня, завтра, вчера. (с/з) - Какое сегодня число? (с/з) – Кто сегодня дежурный? (с/з) – Кто завтра дежурный? (с/з) – Кто был вчера дежурный? 2.Работа над текстом. Перед обучающимся - разрезной текст-диалог. (н/с)- Будем слушать текст, находить предложения. Учитель предъявляет фразовый материал текста по порядку. - Кто сегодня дежурный? - Я! - Наташа, возьми тряпку и вытри доску. - Хорошо. Я вытерла доску. - Молодец, доска чистая. 3. Опознавание речевого материала занятия. -Сними наушники. (на «голое ухо») (н/с) - дежурный, тряпка, завтра, доска (опознаёт без аппаратуры) | - Будем слушать, говорить, отвечать на вопросы. (обучающийся повторяет слова) - Сегодня ….. марта. - Сегодня дежурный ….. - Завтра дежурный ….. - Вчера был дежурный ….. -Будем слушать текст, находить предложения, выполнять задания к тексту. (обучающийся опознает речевой материал, повторяет фразу) | Р П К |