СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант ОГЭ химия

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть использован для подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант ОГЭ химия»

Вариант № 669058

При выполнении заданий 1—15 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 16—19 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 

Задание 1 № 111

Сколько элек­тро­нов находится во внеш­нем электронном слое атома, в ядре ко­то­ро­го 14 протонов?

 

1) 2

2) 4

3) 8

4) 14


Ответ: 

Задание 2 № 1248

Неметаллические свой­ства про­стых ве­ществ уси­ли­ва­ют­ся в ряду:

 

1) уг­ле­род → азот → кислород

2) фос­фор → крем­ний → алюминий

3) азот → фос­фор → мышьяк

4) фтор → хлор → бром


Ответ: 

Задание 3 № 984

В каком ве­ще­стве есть ко­ва­лент­ные по­ляр­ные связи?

 

1) 

2) 

3) 

4) 


Ответ: 

Задание 4 № 92

Низшие степени окисления азота и серы соответственно равны

 

1) −З и −2

2) +1 и +2

3) +3 и + 2

4) −1 и −2


Ответ: 

Задание 5 № 379

К кис­лот­ным оксидам от­но­сит­ся каждое из двух веществ:

 

1) 

2) 

3) 

4) 


Ответ: 

Задание 6 № 138

Какое уравнение соответствует реакции обмена?

 

1) 

2) 

3) 

4) 


Ответ: 

Задание 7 № 866

При дис­со­ци­а­ции 1 моль ве­ще­ства об­ра­зо­ва­лось 3 моль ионов. Фор­му­ла вещества:

 

1) 

2) 

3) 

4) 


Ответ: 

Задание 8 № 633

В вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ют с вы­де­ле­ни­ем газа

 

1) 

2) 

3) 

4) 


Ответ: 

Задание 9 № 1299

Сера не ре­а­ги­ру­ет с

 

1) ок­си­дом уг­ле­ро­да (IV)

2) на­три­ем

3) водородом

4) кислородом


Ответ: 

Задание 10 № 1345

Оксид цинка всту­па­ет в ре­ак­цию с

 

1) водой и гид­рок­си­дом натрия

2) со­ля­ной кис­ло­той и гид­рок­си­дом калия

3) хло­ри­дом на­трия и сер­ной кислотой

4) ок­си­дом углерода(IV) и суль­фа­том меди(II)


Ответ: 

Задание 11 № 1039

В ре­ак­цию с со­ля­ной кис­ло­той вступает

 

1) нитрат серебра

2) нитрат бария

3) серебро

4) оксид кремния


Ответ: 

Задание 12 № 498

Обе соли не ре­а­ги­ру­ют с раз­бав­лен­ной азотной кислотой:

 

1)  и 

2)  и 

3)  и 

4)  и 


Ответ: 

Задание 13 № 101

Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования?

 

А. Для измерения объёма жидкости используют мерный цилиндр.

Б. Ступка с пестиком предназначены для измельчения твёрдых веществ.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Ответ: 

Задание 14 № 1132

Установите со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти вещества.

 

ВЕЩЕСТВА

 

РЕАКТИВ

А)  (р-р) и  (р-р)

Б)  (р-р) и  (р-р)

В)  и 

 

1) лакмус

2) 

3)  (р-р)

4)  (р-р)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 


Ответ: 

Задание 15 № 147

На какой диаграмме распределение массовых долей элементов соответствует количественному составу карбоната цинка?


Ответ: 

Задание 16 № 547

При выполнении задания из предложенного перечня ответов выберите два правильных и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

В периоде при увеличении порядкового номера элемента растёт

 

1) электроотрицательность атома

2) радиус атома

3) высшая степень окисления

4) число заполненных электронами энергетических уровней

5) валентность элемента в летучем водородном соединении


Ответ: 

Задание 17 № 105

При вы­пол­не­нии задания из пред­ло­жен­но­го перечня от­ве­тов выберите два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

Для эта­но­ла верны сле­ду­ю­щие утверждения:

 

1) молекула со­дер­жит два атома углерода

2) является га­зо­об­раз­ным веществом (н. у.)

3) вступает в ре­ак­ции с 

4) реагирует с натрием

5) не всту­па­ет в ре­ак­ции горения


Ответ: 

Задание 18 № 366

Различить растворы соляной и серной кислот можно, если добавить к ним раствор

 

1) лакмуса

2) нитрата бария

3) фенолфталеина

4) гидроксида калия


Ответ: 

Задание 19 № 527

Установите со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми веществами и про­дук­та­ми реакции.

 

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА         

ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

A) 

1)

Б)            

2) 

B) 

3) 


4) 


5) 


Ответ: 

Задание 20 № 1167

Используя метод элек­трон­но­го баланса, рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты в урав­не­нии реакции, схема которой

 

 

Определите окис­ли­тель и восстановитель


Задание 21 № 131

Раствор соляной кислоты массой 116,8 г и массовой долей 10% добавили к избытку сульфида магния. Вычислите объём (н. у.) выделившегося газа.


Задание 22 № 669

В школьной лаборатории получили газ X нагревая в пробирке перманганат калия. Заполнив газом большую колбу, туда внесли зажжённую серу. Сера горела ярким голубым пламенем. Известно, что большие количества этого газа используют в металлургии для производства одного из сплавов железа. Какой газ был получен? Приведите формулу и название газа. Запишите уравнения описанных реакций.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!