СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление дробей.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект к открытому уроку деление дробей

Просмотр содержимого документа
«Деление дробей.»

Деления дробей

(учитель Сагнаева А. М.)

Тип урока: закрепления.

Цели:

1. Образовательные:

  • проконтролировать степень усвоения учащимися знаний о деления дробей;

  • обеспечить овладения учащимися математической терминологии;

  • сформировать умения применять и переносить свои знания в новую нестандартную ситуацию.

2. Общеучебные:

  • формировать умения делать логические заключения, умения оценивать себя;

  • пользоваться умением самопроверки.

3. Развивающие:

  • содействовать интеллектуальному, эмоциональному, личностному развитию ученика;

  • развитие творческой, речевой, мыслительной активности;

  • развивать познавательный интерес;

4. Воспитательные:

  • воспитание внимательности, активности и настойчивости в достижении целей;

  • стимулировать согласованное взаимодействие между учащимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества;


План урока:


  1. Актуализация знаний учащихся

  • Фронтальная проверка теоретического материала по данной теме.

  • Устная работа.

  • Математическая разминка.


  1. Практическая часть

  • Выполнение заданий под контролем учителя.

  • Самостоятельная работа учащихся (самоконтроль)


  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание.


Оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • презентация (Приложение 1);

  • ЕКЦОР (Деление дробей урок № 15, № 16 )


Ход урока:

I . Организационный момент.

II. Фронтальная проверка теоретического материала по данной теме.


  • В чем заключается основное свойство дроби?

  • Сформулируйте правило умножения дробей.

  • Как найти частное рациональных дробей?

  • Какие числа называются взаимно обратными?

III.Устная работа

1.Назовите для каждого из данных взаимно обратное

     

2. На какой наибольший общий множитель можно сократить дробное выражение?

IV. Математическая разминка (ребятам предлагается на выбор три карточки разного уровня: желтая – на «3», голубая – на «4», розовая – на «5»). Ребята сами оценивают свой уровень и выбирают карточку. 


Проверка:


  1. Практическая часть

1.ЕКЦОР (урок №15, № 16);(Тестовые задания, ребята решают у доски и вводят ответ при правильном ответе загорается желтая лампочка, при неправильном красная)

2.Весь класс: выполните задания и каждую цифру ответа замените буквой, используя таблицу шифра.

2y(x - 2y)

3b

Р

Е

О

Н

В

(Если ученик справится с заданием, то он прочитает слово “верно”.)



  1. Подведение итогов урока.

− Как разделить дробь на дробь?

− Каков алгоритм этого действия?

  1. Домашнее задание:



n.6, № 140,137; стр 32.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!