СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме "Почвы России" (тесты+карточки)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит 2 теста по 3 вопроса и 2 карточки: первая- опеределение природной зоны по данным. вторая - "Что такое? кто такой?"

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Почвы России" (тесты+карточки)»

Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.

________________________________________________________


Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.




Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.

___________________________________________________________


Тест №1

  1. Самые богатые перегноем почвы:

а/подзолистые;

б/черноземы;

в/солончаки;

г/каштановые.

  1. Характерной закономерностью смены почв в горах является:

а/высотная поясность;

б/широтная зональность.

  1. Какие почвы занимают более половины площади страны?

а/черноземы;

б/серо – бурые;

в/подзолистые и дерново – подзолистые;

г/тундровые глеевые.




Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.

_____________________________________________________________


Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.




Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.

_____________________________________________________________


Тест №2

1.В какой природной зоне формируются подзолистые почвы?

а/тундре;

б/степной;

в/тайге;

г/пустыне.

2.В какой природной зоне происходит наибольшее накопление гумуса?

а/лесотундре;

б/лесостепи;

в/полупустыне.

3.Важнейшей причиной зональности почв является:

а/изменение климата;

б/изменение растительного мира;

в/изменение рельефа.




Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

__________________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________


Карточка № 1

Используя рисунок № 63 учебника, определите природную зону, тип почвы и коэффициент увлажнения:

осадки -550 мм;

испаряемость – 750 мм.

_______________________________________________________



Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________


Карточка № 2

Кто такой ? Что такое ?

Гумус –

Докучаев -

_____________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!