СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме "Древний Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал представляет собой проверочную работу в виде теста и заданий, предполагающих развернутые ответы по теме «Древний Египет». Данный материал будет полозен как учащимся для првоерки своих знаний, так и учителям истории при подготовке к урокам.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "Древний Египет"»

I вариант

  1. Древний Египет находился:

А) между Средиземным морем и Ливийской пустыней

Б) между рекой Нил и Средиземным морем

В) между Тихим океаном и Красным морем

Г) между первым порогом Нила и Средиземным морем


  1. Место впадения реки Нил в Средиземное море и разлив его на множество ручейков называется:

А) устье Нила

Б) первый порог Нила

В) дельта Нила

Г) исток Нила


  1. Самой многочисленной социальной группой в Древнем Египте были:

А) земледельцы

Б) рабы

В) купцы и ремесленники

Г) чиновники и вельможи



  1. Выберите вариант ответа, где правильно указаны все завоеванные египтянами территории:

А) Сирия, Иран, Палестина

Б) Нубия, Мемфис, Фивы

В) Финикия, Синайский полуостров, Сирия

Г) Ливия, Мегиддо, Кипр


  1. Древние египтяне делали свое оружие из:

А) олова

Б) бронзы

В) камня

Г) меди


  1. Соотнесите древнеегипетских богов и их функции:

А) Осирис 1) бог плодородия

Б) Атон 2) бог мудрости

В) Тот 3) бог Солнца

Г) Пта 4) покровитель городов

Д) Хнум 5) бог подземного царства

А-5, Б-3, В-2, Г-4, Д-1


  1. Рисуночное письмо Древнего Египта называется:

А) иероглифами

Б) клинопись

В) графическое

Г) многобуквенное


  1. Фараон, которым была построена первая египетская пирамида

А) Эхнатон

Б) Хеопс
В) Тутанхамон

Г) Хефрен


  1. Расскажите о развитии науки в Древнем Египте





II вариант

  1. Каменные преграды на дне реки, мешающие судоходству называются:

А) оазисы

Б) дельта

В) порог

Г) ил


  1. Объединение Египта произошло:

А) около 3 тысяч лет до н.э.

Б) около 3,5 тысяч лет до н.э.

В) около 2,5 тысяч лет до н.э.

Г) около 2 тысяч лет до н.э


  1. Что символизировала двойная корона египетских фараонов:

А) объединение Южного и Северного царств

Б) союзы богов неба и земли

В) царство мертвых и царство живых

Г) богатство моря и земли Египта


  1. Кто в Древнем Египте собирал налоги

А) чиновники

Б) писцы

В) жрецы

Г) вельможи


  1. При помощи шадуфов древние египтяне:

А) легко и быстро собирали урожай

В) копали каналы

В) вспахивали землю

Г) поливали сады и огороды


  1. Соотнесите древнеегипетских богов и их функции:

А) Бастет 1) бог пустыни

Б) Апоп 2) бог земли

В) Нут 3) бог тьмы

Г) Сет 4) богиня неба

Д) Геб 5) богиня веселья

А-5, Б-3, В-4, Г-1, Д-2


  1. В каком году и кто из фараонов совершил самые крупные завоевания:

А) 1250 год до н.э - Рамсес II Великий

Б) 1330 год до н.э. - Аменхотеп IV Эхнатон

В) 1500 год до н.э. – Тутмос

Г) 1500 год до н.э. – Тутанхамон


  1. В каком году была построена самая высокая египетская пирамида

А) около 1 600 года до н.э.

Б) около 1 800 года до н.э.

В) около 2 000 года до н.э.

Г) около 2 600 года до н.э.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!