СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал. Контрольные работы. Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа. Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе обучения учебного материала.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал. Контрольные работы. Проверка и оценка знаний и умений учащихся в ходе изучения учебного материала .»

1 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Цель – проверить сформированность:

а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,

перед, за);

б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;

в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;

г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).


1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.


2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.


3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.


4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.


5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Цели - проверить сформированность:

а) навыков счета;

б) умения сравнивать однозначные числа;

проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел (таблица сложения);

б) предметного смысла сложения

Первый уровень

Вариант 1

1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.

Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2. или

1 … 3 5 … 2 4 … 6

7 … 9 8 … 5 3 … 5


3. Вставь пропущенные числа.

1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …

4. Найди значения выражений.

2 + 2 4 + 1 1 + 5

5 + 1 3 + 2 4 + 2

3 + 3 5 + 2 3 + 5


5. На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.



Вариант 2

1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания

Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.


2. или

4 … 2 3 … 7 2 … 5

5 … 8 9 … 6 1 … 3


3. Вставь пропущенные числа.

1,2,3, …,5,…,…,…,9.


4. Найди значения выражений.

5 + 3 2 + 3 4 + 3

3 + 4 4 + 4 7 + 2

6 + 2 8 + 1 6 + 1


5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.


Второй уровень

Вариант 1


1. или =?

3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8


2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)


3. Найди значения выражений.

3 + 1 + 1 + 1 + 1

2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1


4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.


5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

4 + 1 5 - 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4


Вариант 2

1. или =?

6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7


2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)


3. Найди значения выражений.

4 + 1 + 1 + 1 + 1

5 + 1 + 1 + 1 + 1


4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.


5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

7 – 1 6 – 2 3 + 4 8 – 1 6 + 2


Третий уровень

Вариант 1


1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.


2. или =?

6 + 2 … 5 + 3

3 + 4 … 4 + 2

2 + 1 … 3 + 2

3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).


4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

6 + 1 5 – 2

5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.


Вариант 2

1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.


2. или =?

8 + 1 … 6 + 3

5 + 2 … 3 + 3

7 + 1 … 5 + 4

3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).


4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

4 + 5 3 – 1


5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Цели – проверить усвоение:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в) предметного смысла сложения и вычитания.

Первый уровень

Вариант 1

. 1. Вычисли значения выражений

2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3

4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7

2. или = ?

2 + 3 … 6 – 3 4 + 5 … 2 + 7

7 – 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5

3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

1, 3, 5, 7.

5. Запиши выражения и найди их значения.

3 увеличить на 4.

7 уменьшить на 1.

9 уменьшить на 3.

2 увеличить на 6.


Вариант 2

1. Вычисли.

3 + 2 7 – 5 5 – 4 2 + 7

5 + 4 8 – 2 9 – 3 6 + 2

2. или = ?

3 + 2 … 8 – 2 5 + 4 … 2 + 4

6 – 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

5, 3, 7, 6.

5. Запиши выражения и найди их значения.

2 увеличить на 5.

8 уменьшить на 3.

7 уменьшить на 2.

4 увеличить на 4.

Второй уровень

Вариант 1

1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

3 + 5 – 2 8 – 3 + 4

4 + 2 – 5 9 – 6 + 5

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 – 1 = 2 + … 4 + 3 = 5 + …

5 – 3 = 9 - … 7 – 5 = 6 - …

4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 9 и 1.

Сумма чисел 2 и 5.

Число 2 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 5.

Вариант 2


1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

2 + 6 – 4 7 – 2 + 3

3 + 5 – 7 9 – 4 + 4

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 – 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + …

7 – 5 = 6 - … 9 – 3 = 8 - …

4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 – 3

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 8 и 3.

Сумма чисел 5 и 2.

Число 3 увеличить на 4.

Число 6 уменьшить на 2.

Третий уровень


Вариант 1

1. Найди значения выражений.

9 – 2 + 1 – 5 1 + 7 – 6 + 5

6 + 3 – 8 + 4 8 – 7 + 5 – 4

2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

9 … 3 … 2 = 8 5 … 4 … 2 = 3

6 … 3 … 2 = 7 3 … 3 … 3 = 3

4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

1, 4, 2, 5, 3, …

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

9 – 4 + 2 – 6 3 + 4 – 5 + 6

5 + 3 – 7 + 4 8 – 2 + 3 – 7

2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.

3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

8 … 2 … 5 = 1 4 …3 … 2 = 5

9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4

4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.

5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

2, 5, 3, 6, 4, …


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Цели – проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел;

б) понятия разностного сравнения;

в) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 - … = 6 … - 3 = 5

4 + … = 7 … + 2 = 8

2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 5 и 4.

Разность чисел 6 и 2.

Число 5 увеличить на 2.

Число 6 уменьшить на 4.

4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

5 – 1 4 + 5 5 – 4 1 + 4 9 – 4

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 - … = 5 … - 2 = 6

3 + … = 7 … + 1 = 9

2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 6 и 3.

Разность чисел 7 и 2.

Число 6 увеличить на 1.

Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

6 + 2 2 + 4 6 – 2 4 + 6 8 - 2

Второй уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

8 – 6 = … + … 5 + 2 = … + …

9 – 4 = … + … 8 – 4 = … + …


2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.


3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.


4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.


5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.


Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

9 – 8 = … + … 6 – 4 = … + …

7 – 2 = … + … 8 – 1 = … + …


2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.


3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.


5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… - … = … + …

… - … = … - …

2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

1, 5, 3, 7, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.

… и … … и … … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

Вариант 2

1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… + … = … - …

… - … = … - …

2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

2, 4, 3, 5, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.

… и … … и … … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Цели – проверить усвоение:

а) записи двузначных чисел;

б) последовательности чисел в пределах 100;

в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);

г) математической терминологии;

д) состав числа 10.

Первый уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед. 8 дес. 1 ед.

7 дес. 4 дес. 3 дес. 3 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

48, …, …, …, 52, 53, …

3. или = ?

56 … 65 84 … 48 96 … 69

4. Найди значения выражений.

6 – 4 8 + 1 4 + 5 7 – 5

60 – 40 80 + 10 40 + 50 70 – 50

5. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7.

Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.


Вариант 2

1. Запиши цифрами.

7 дес. 3 ед. 5 дес. 4 ед. 4 дес. 2 ед.

8 дес. 9 дес. 4 дес. 5 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

36, 37, 38, …, …, …, 42, …

3. или = ?

78 … 87 63 … 36 23 … 32

4. Найди значения выражений.

3 – 2 7 + 2 3 + 5 8 – 6

30 – 20 70 + 20 30 + 50 80 – 60

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3.

Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1.


Второй уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

3 дес. + 6 дес. = … дес.

8 дес. - 2 дес. = … дес.

5 дес. + 4 дес. = … дес.

7 дес. - 5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

3… 3… …4 …5

6…

3. Найди значения выражений.

51 – 1 – 1 38 + 1 + 1

61 – 1 – 1 28 + 1 + 1

4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.


5. Перепиши числа в порядке возрастания.

84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.


Вариант 2

1. Запиши цифрами.

4 дес. + 5 дес. = … дес.

9 дес. - 7 дес. = … дес.

6 дес. + 2 дес. = … дес.

8 дес. - 5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

4… 4… …7 …8

5…

3. Найди значения выражений.

71 – 1 – 1 18 + 1 + 1

81 – 1 – 1 48 + 1 + 1

4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.


5. Перепиши числа в порядке возрастания.

94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.

Третий уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.

8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.

9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.

2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

60 … 20 … 50 = 30 40 … 30 … 60 = 70

50 … 30 … 70 = 10 50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

97 и 90 84 и 4 78 и 70

Найди значения выражений.


Вариант 2

1. Запиши цифрами.

6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.

7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.

6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.

2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

70 … 10 … 20 = 60 30 … 10 … 20 = 60

60 … 20 … 50 = 90 50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

67 и 60 49 и 9 56 и 50

Найди значения выражений.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Цели – проверить сформированность:

а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;

б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;

проверить усвоение:

а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

б) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

36 + 3 89 – 40 74 + 2

56 – 3 64 – 20 91 – 50

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2 дм 4 см + … см = 3 дм

1 дм 7 см + … см = 2 дм

8 дм 1 см + … см = 9 дм

5. Сравни выражения.

28 + 40 … 60 + 8

34 + 20 … 86 – 30

71 – 40 … 91 – 50

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

54 + 5 89 – 7 74 – 30

54 – 3 94 – 50 87 – 60

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

1 дм 6 см + …см = 2 дм

3 дм 2 см + …см = 4 дм

2 дм 9 см + …см = 3 дм

5. Сравни выражения.

43 + 40 … 60 + 3

82 - 60 … 29 – 8

69 – 3 … 75 – 60

Второй уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

61 + 8 – 40 64 – 40 + 3

16 + 70 – 20 56 – 30 + 2

6 + 40 – 30 65 – 50 + 4

2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 67 и 20.

Сумма чисел 21 и 8.

Число 94 уменьшить на 80.

Число 21 увеличить на 7.

4. или =?

3 дм 2 см … 4 дм 2 дм 4 см … 24 см

1 дм 5 см … 1 дм 6 см 13 см .. 2 дм

5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

42 + 6 – 30 74 – 30 – 2

27 + 60 – 40 65 – 20 – 4

9 + 30 – 20 85 – 60 – 3

2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

Разность чисел 35 и 20.

Сумма чисел 91 и 8.

Число 69 уменьшить на 7.

Число 37 увеличить на 50.

4. или =?

2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см

6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см .. 2 дм

5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).


Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 + … = 59 96 – … = 92

… + 81 = 87 … – 7 = 71

26 + … = 56 79 – … = 29

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

90 – 20 80 – 40 … …

80 – 30 70 – 50 … …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.


Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

38 + … = 58 69 – … = 67

… + 27 = 67 … – 6 = 41

46 + … = 49 97 – … = 37

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

17, 27, 26, 36, 35, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

70 – 30 60 – 40 … …

80 – 40 70 – 50 … …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.


2. Расположи числа в порядке возрастания.

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.


4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.


5. или = ?

1дм 2см … 2 дм

4 дм … 4 см

6 дм 8 см … 8 дм 6 см


Вариант 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.

Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.


2. Расположи числа в порядке возрастания.

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

5. или = ?

2дм 3см … 3 дм

5 дм … 5 см

4 дм 2 см … 2 дм 4 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта

Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.


Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …

2. или = ?

13 … 9 17 … 12

14 … 12 19 … 16

3. или = ?

3 + 4 … 2 + 5 4 + 2 … 10 – 3

9 + 1 … 6 + 3 5 + 3 … 9 – 1

4. Найди значения выражений.

3 + 4 5 + 2 10 – 2 12 + 1

7 – 5 8 – 4 10 – 6 16 – 1

7 – 3 9 – 1 7 + 3 17 + 1

5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.


Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.

2. или =?

8 … 14 11 … 13

7 … 6 19 … 16

3. или =?

9 – 3 … 2 + 4 6 + 2 … 8 – 2

8 + 1 … 7 + 3 5 + 2 … 10 – 4

4. Найди значения выражений.

5 + 2 3 + 6 10 – 3 13 + 1

7 – 4 8 – 6 10 – 5 18 – 1

7 – 2 8 – 7 6 + 4 14 + 1

5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.


Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!