СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку: "Разнообразие, распространение, значение растений", 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит задания, которые включены в ВПР по биологии, 5 класса, что позволяет еще раз проработать с обучающимися данный тип задания. 

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку: "Разнообразие, распространение, значение растений", 5 класс»

ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ

§17 Разнообразие, распространение, значение растений

1.Прочитайте утверждения о живой природе и деятельности человека. Составьте графические записи этих утверждений. Выбирайте нужные символы из списка и группируйте их в правильной последовательности. В ответе запишите последовательность соответствующих утверждению цифр.

Природа даёт человеку пищу, одежду, жильё.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

2.1 Используя таблицу «Пищевая ценность продуктов», ответьте на вопросы.

 

Пищевая ценность продуктов

Продукты

Содержание веществ, 
г на 100 г продукта

Энергетическая ценность, ккал

Белки

Жиры

Углеводы

Кукуруза

8,3

1,2

71,6

337

Крупа овсяная

11,0

6,1

49,7

303

Вишня

0,8

0,5

10,3

52

Шиповник

1,6

10,0

51

 

У какого из пищевых продуктов самая высокая энергетическая ценность?

У какого (каких) из продуктов энергетическая ценность ниже 300 ккал?

В каком из продуктов содержится суммарно больше всего белков, жиров и углеводов?

2.2. Ниже приведены изображения растений, указанных в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего растения.

 

 



A

Б

В

Г

2.3. Из этих растений производят продукты питания и также добавляют в чай. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее растение, которое используют для изготовления показанных продуктов.

 

 



A

Б

В





Ответы

  1. Для выполнения этого задания нужно соотнести картинки со словами из утверждения выше. На рис.4 изображена природа, следовательно она должна быть первой по порядку. На первой картинке изображен человек. Эта картинка будет идти второй. Рисунок пашни, перчаток и дома соответствуют пище, одежде и жилью. На основе этого номера рисунков должны идти в следующем порядке 41523.

 

2.1.  кукуруза; вишня и шиповник; кукуруза.

2.2. Чтобы выполнить это задание, нужно внимательно поcмотреть на рисунки и вспомнить основные отличительные особенности каждого растения.

  A — шиповник, Б — вишня, В — кукуруза, Г — oвëc.

2.3. Чтобы выполнить это задание, нужно понять, что изображено на фотографиях. На картинке А. вишневое варенье; Б. - овсяная каша; В. чай с шиповником.

 Ответ: A — вишня, Б — oвëc, В — шиповник.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!