СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка - контрольная работа "натуральные числа, шкалы", 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена в двух вариантах. Обновленные ФГОС.  К учебнику Н.Я. Виленкина

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка - контрольная работа "натуральные числа, шкалы", 5 класс»

Контрольная работа «Натуральные числа и нуль. Шкалы»

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:

  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.

  1. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

  2. Найдите периметр треугольника АВС, если АС=19 см, а сторона АВ меньше стороны ВС на 5 см и больше стороны АС на 4 см.

  3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам, которые больше 5 и меньше 11.

  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

  1. Выразить в см: 1) 8 дм 1 см; 2) 10 м 5 см; 3) 780 мм

  2. В магазин завезли 11 кг яблок, 9 кг груш, 12 кг апельсинов, 5 кг слив, 3 кг киви и 7 кг бананов. Построить столбчатую диаграмму по этим данным.









Контрольная работа «Натуральные числа и нуль. Шкалы»

Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:

  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

  1. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

  2. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ=23 см, а сторона АС больше стороны ВС на 2 см и меньше стороны АВ на 4 см.

  3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки, соответствующие числам, которые больше 5 и меньше 12.

  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

  1. Выразить в кг: 1) 8 т 2 кг; 2) 2 ц 13 кг; 3) 28000 г

  2. За контрольную работу по математике учащиеся 5 класса получили оценки: «5» - 4 чел, «4» - 12 чел., «3» - 11 чел, «2» - 2 чел. Построить столбчатую диаграмму по этим данным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!