СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра в виде нейро-сенсорного тренажера для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "Разноцветные ладошки"

Данный тренажер предназначен для работы с детьми ОВЗ: РАС, ЗПР, ТМНР, УО (интеллектуальные нарушения).

Цель:

формирование,развитие восприятия сенсорных эталонов цвета, формировать понятие количества, зрительного праксиса (координированное сознательное произвольное движение или действие

Задачи:

развитие цветовосприятия, ориентация в пространстве, умение видеть и соотносить предметы по цветовому признаку. Формировать представление о составе числа, количестве.

Материалы:

перчатки наполненные кинетическим пластилином или песком, карточки, крышечки.

Найди такую же ладошку"

Задача: Обучение ребенка находить нужную ладошку методом зрительного соотнесения.

Материалы: ладошки 4х основных цветов, карточки основных цветов.

Содержание игры:

1) На столе лежат все ладошки. Педагог выкладывает перед ребенком одну "Веселую ладошку" и просит найти такую же

2) Усложнение: На столе лежат все ладошки. Педагог выкладывает перед ребенком карточку с изображением цветной ладошки и просит найти такую же ладошку среди "веселых ладошек"

3) Усложнение: На столе лежат все ладошки. Педагог выкладывает перед ребенком карточку с изображением цветной фигуры и просит найти ладошки такого цвета

"Повтори на руке так же как у "Веселой ладошки"

Задачи: развивать зрительное восприятие, моторику, соотнесение с эталоном действий.

Материалы: Ладошки 4х основных цветов, карточки с жестами

]

Содержание игры:

1) На столе лежат две ладошки (разного цвета). Педагог выкладывает перед ладошками карточки с изображением жеста (например, кулак, 2 пальца) и просит сложить "веселые ладошки по образцу на карточке и повторить своими руками.

Постепенно в этой игре добавлять элементы пальчиковых игр.

"Веселый счет"

Задачи: учить соотносить количество крышек и пальчиков на ладошке

Материалы: Ладошки 4х основных цветов, крышечки 4 х основных цветов

Содержание игры:

1) На столе лежит одна ладошка, рядом крышки такого же цвета. педагог просит ребенка взять одну крышку и согнуть один пальчик на "Веселой ладошке" повторить сколько ребенок взял крышек (одну, сколько пальчиков загнул (один). и т. д.

2) На столе лежат две ладошки (разных цветов например "зеленная" и "красная") рядом крышечки таких же цветов "зеленые" и "красные". педагог просит положить одну крышку зеленую рядом с зеленой ладошкой, и с красной ладошкой красную крышку. Уточняет количество крышек, просит загнуть на "волшебных ладошках" столько же пальцев. Количество можно сравнивать, и выполнять простые арифметические действия.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра в виде нейро-сенсорного тренажера для детей с ОВЗ»









Дидактическая игра в виде

нейро-сенсорного тренажера для детей с ОВЗ



Автор: Татьяна Клинова

       




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!