Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Полезные и вредные продукты"»
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ШУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ШКОЛА»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
для младших школьников
"ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ"
Составила: Котомина С.В.
г. Шуя
март 2020 г.
Цель игры: формировать у младших школьников навыки здорового образа жизни и правильного питания.
Задачи:
обучающие:
развивающие:
развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
воспитывающие:
Вид игры: Дидактическая игра настольная на тему «Полезные и вредные продукты».
Пояснительная записка:
Дидактическая игра предназначена для младших школьников.
В последнее время в средствах массовой информации акцентируют внимание на правильном питании и ведению здорового образа жизни.
Одной из главных задач перед воспитателем детского дома стоит умение привить детям привычки правильного и здорового питания.
Наилучшей реализацией поставленной задачи будет организация её по средствам игры.
Поскольку дидактическая игра способствует формированию новых знаний и умений, а также закреплению уже полученных, то создание дидактической игры при помощи наглядного материала в виде картинок с изображением полезные и вредные продуктов является наиболее оптимальным вариантом детской игры, предназначенной для этой цели.
Тема: «Полезные и вредные продукты».
Цель: Формирование знаний детей о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с режимом, правилами правильного питания.
2. Научить детей правильно питаться.
3. Научить классифицировать продукты питания.
4. Продолжать формировать знания о правильном питании.
Развивающие:
1. Развивать внимательность, самостоятельность, ответственность за свое здоровье.
2. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Воспитательные:
1. Воспитывать навыки здорового питания.
2. Воспитывать чувство ответственности.
Игра проводиться после ознакомления детей с полезными и вредными продуктами.
Ребенок получает карточку, после чего отвечают полным ответом, и выбирает нужную картинку, игра продолжается, пока дети не разберут все картинки.