СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра по развитию речи "Весёлая карусель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическое пособие "Волшебная карусель.

Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования,творческим родителям. Цель дидактического пособия: развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего и среднего  возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления. Задачи: - развивать лексико-грамматический строй речи, память, мышление; - закреплять навык словообразования и словоизменения; - расширять и активизировать словарь; - развивать связную речь; - формировать у детей представления об окружающем мире; - развивать тактильные ощущения детей, мелкую моторику пальцев рук; - воспитывать уверенность в себе. Дидактический материал: Форма «Волшебная карусель», круги, которые разделены на 4 сектора. В пособие входят четыре дидактические игры на  темы: «Профессии»; «Один - много»; «На какую фигуру похож предмет?»; «Времена года»(по цветам букв).  

Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».

1.Устанавливаем пособие на столе

2. Открываем  крышку дидактического пособия. 3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.

4. Закрываем крышку пособия.

5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.

6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинки первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго кольца, например, в игре «Профессии» картинка с доктором  должна стоять напротив картинки машины скорой помощи. Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения.

 

 

 

Дидактическое пособие "Волшебная карусель.

Автор: Ханова Гузелия Юлаевна ,воспитатель МАДОУ детский сад №9 (корпус1) Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования,творческим родителям. Цель дидактического пособия: развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего и среднего  возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления. Задачи: - развивать лексико-грамматический строй речи, память, мышление; - закреплять навык словообразования и словоизменения; - расширять и активизировать словарь; - развивать связную речь; - формировать у детей представления об окружающем мире; - развивать тактильные ощущения детей, мелкую моторику пальцев рук; - воспитывать уверенность в себе. Дидактический материал: Форма «Волшебная карусель», круги, которые разделены на 4 сектора. В пособие входят четыре дидактические игры на  темы: «Профессии»; «Один - много»; «На какую фигуру похож предмет?»; «Времена года»(по цветам букв).  

Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».

1.Устанавливаем пособие на столе

2. Открываем  крышку дидактического пособия. 3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.

4. Закрываем крышку пособия.

5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.

6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинки первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго кольца, например, в игре «Профессии» картинка с доктором  должна стоять напротив картинки машины скорой помощи. Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения.

 

 

 

Дидактическое пособие "Волшебная карусель.

Автор: Ханова Гузелия Юлаевна ,воспитатель МАДОУ детский сад №9 (корпус1) Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования,творческим родителям. Цель дидактического пособия: развитие речи, обогащение словарного запаса детей младшего и среднего  возраста, развитие познавательной активности, внимания, образно-смысловой памяти, логического мышления. Задачи: - развивать лексико-грамматический строй речи, память, мышление; - закреплять навык словообразования и словоизменения; - расширять и активизировать словарь; - развивать связную речь; - формировать у детей представления об окружающем мире; - развивать тактильные ощущения детей, мелкую моторику пальцев рук; - воспитывать уверенность в себе. Дидактический материал: Форма «Волшебная карусель», круги, которые разделены на 4 сектора. В пособие входят четыре дидактические игры на  темы: «Профессии»; «Один - много»; «На какую фигуру похож предмет?»; «Времена года»(по цветам букв).  

Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».

1.Устанавливаем пособие на столе

2. Открываем  крышку дидактического пособия. 3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.

4. Закрываем крышку пособия.

5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.

6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинки первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго кольца, например, в игре «Профессии» картинка с доктором  должна стоять напротив картинки машины скорой помощи. Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения.

 

 

Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».

1.Устанавливаем пособие на столе

2. Открываем  крышку дидактического пособия. 3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.

4. Закрываем крышку пособия.

5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.

6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинки первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго кольца, например, в игре «Профессии» картинка с доктором  должна стоять напротив картинки машины скорой помощи. Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения.

 

 

 

Методика использования дидактического пособия «Волшебная карусель».

1.Устанавливаем пособие на столе

2. Открываем  крышку дидактического пособия. 3. На штырьки, которые расположены внутри формы пособия, вставляем выбранные круги с картинками определенной дидактической игры.

4. Закрываем крышку пособия.

5. Раскручиваем за выступающие справа и слева края кругов.

6. В вырезанном окошке устанавливается выбранная ребенком картинка, пара для установленной картинки подбирается путём прокручивания второго кольца. В этих играх одной картинки первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго кольца, например, в игре «Профессии» картинка с доктором  должна стоять напротив картинки машины скорой помощи. Играющий малыш может при помощи воспитателя или самостоятельно составить предложения

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!