СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Народные промыслы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра для дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Народные промыслы"»



Дидактическая

игра

Народные

промыслы











Аннотация

Дошкольники знакомятся с декоративно-прикладным искусством еще с самого раннего детства: народные игрушки включают в себя элементы росписи (ягоды, листья, цветы), что понятно и доступно детям. Этот вид искусства приобщает детей к обычаям и традициям своего народа, обогащает представления об окружающем мире.

Дидактическая игра «Народные промыслы» помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать элементы и характерные особенности различных росписей и приобщиться к обычаям и традициям народов, живущих рядом.

Цель игры: знакомство с окружающим миром-изучение народных промыслов.

Задачи игры:

1. Развивать интерес детей к народным промыслам и росписям посредством использования дидактических игр.

2. Формировать умение различать цветовые гаммы, характерные для различных промыслов (гжель, городец, хохлома, дымка).

3. Формировать внимание, память, логическое мышление у дошкольников.

4. Воспитывать любовь к декоративно-прикладному творчеству.

Материал: 7 больших карт-лото и 56 маленьких карточек с изображением предметов народных промыслов, которые прикрепляются к большим на двусторонний скотч.

Ход игры: Воспитатель: «Посмотрите внимательно, у вас на картинках изображены элементы росписи различных народных промыслов. Давайте поиграем в лото - каждый должен собрать на своей большой карте все маленькие картинки, изображающие изделия этого промысла. Победит тот, кто первый соберёт все картинки. Будьте внимательны, не торопитесь и постарайтесь не ошибаться! Начинаем игру: кому нужна такая картинка? А эта картинка на что больше похожа?и т.д.»

В конце игры воспитатель подводит итог и называет народные промыслы. Также полезно спросить детей, какие виды народных промыслов они собирали.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!