СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра на уроке чтения «Потерянные слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических, грамматических  игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами. Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания, наблюдательности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться, проявлять инициативу.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра на уроке чтения «Потерянные слова»»

Дидактическая игра на уроке чтения «Потерянные слова»

Педагог читает ученикам стихотворение, но при этом намеренно не договаривает последнее слово в строчке, таким образом, предлагает им самостоятельно подобрать рифму. Возможно с первого раза кому-то не удастся правильно подобрать слово. В этом случае этим детям требуется помочь. Для этой игры прекрасно подходит стихотворение Даниила Хармса «Очень страшная история»:

Доедая с маслом булку,

Братья шли по (переулку).

Вдруг на них из закоулка

Пес большой залаял (гулко).



Сказал младший: «Вот напасть,

Хочет он на нас (напасть)!

Чтоб в беду нам не попасть,

Псу мы бросим булку (в пасть)».




Все закончилось прекрасно.

Братьям сразу стало (ясно),

Что на каждую прогулку

Надо брать с собою (булку).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!