Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-7 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка. С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Кто что ест»»
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-7 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка. С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи:
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран), развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Материалы:
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Усложнение:
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.