СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностики на определение отклонений в развитии ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест  « Как ты относишься к людям?»

Обведи в кружок подходящий для тебя ответ.

  1. Если кто-то подскользнулся и упал. Какая будет твоя реакция?

А) я помогу подняться,

Б) молча пройду мимо,

В) я засмеюсь.

Просмотр содержимого документа
«Диагностики на определение отклонений в развитии ребенка»


Министерство образования, науки и молодежной

Политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Диагностики на определение отклонений в развитии














Подготовила студентка

Группы Ш-32

Новичихина Виктория

Ейск, 2019 г.



Тест  « Как ты относишься к людям?»

Обведи в кружок подходящий для тебя ответ.

  1. Если кто-то подскользнулся и упал. Какая будет твоя реакция?

А) я помогу подняться,

Б) молча пройду мимо,

В) я засмеюсь.

  1. Когда кто-то просит меня о помощи:

А) я постараюсь помочь,

Б) а какая мне от этого будет польза7

В) вот еще! Своих дел полно.

  1. Если весь класс кого-то дразнит, я …

А) заступлюсь

Б) ничего не сделаю, пусть сами разбираются.

В) буду дразнить вместе с ними.

  1. Если кто-то не понял задания,…

А0 попробую ему объяснить,

Б) пусть сам думает,

В) посмеюсь над его глупостью.

  1. Если мой друг попал в неловкую ситуацию…

А) я об этом забуду и не буду напоминать,

Б) не знаю,

В) я буду подшучивать над ним.

  1.  Если меня попросили подтянуть одноклассника по математике…

А) с удовольствием помогу,

Б) ну, надо так надо,

В) и не подумаю помогать.

Обработка результатов.

А – 0 баллов

Б – 1 балл

В – 2 балла.

0-3 балла: ты стараешься помогать людям. Не смеешься над их недостатками. Молодец!

4-8 баллов: иногда ты можешь кому-нибудь помочь. Но обычно требуешь за это плату. Это нехорошо. Дружба не строится на отношениях: «ты - мне, я – тебе!»

9-12 баллов: ну, ты как старуха Шапокляк! « Кто людям помогает, тот тратит время зря!» не боишься, что придет момент, когда тебе понадобиться помощь, а все от тебя отвернутся.



Тест «Любят ли  тебя родители?»

Поставь галочку рядом с фразами, которые тебе подходят

  • Родители меня кормят и одевают

  • Они скучают, когда меня нет рядом

  • Мама и папа выручают, если у меня неприятности

  • Родители очень переживают, когда я задерживаюсь

  • Родители заботятся обо мне

  • Мама и папа проводят со мной много времени

  • Иногда меня наказывают, но все равно прощают

  • Семья радуется моим успехам

  • Родители говорят, что любят меня

Подсчитай, сколько галочек у тебя получилось_______

Обработка результатов

0-4 галочки: конечно, родители тебя любят! Но иногда они слишком заняты и не могут уделять тебе много внимания.  Возможно, тебе нужно больше помогать им, быть внимательнее, и тогда ваши отношения станут лучше!

5-9 галочек: родители тебя просто обожают! Они делают все, чтобы тебе  было хорошо. Тебе нужно это ценить и отвечать взаимностью. Не забывай говорить родителям, как ты их любишь, и помогать им во всем!




Тест « Можно ли тебе верить?»

Поставь галочку рядом с фразой, которая тебе подходит

  • Если скрестить пальцы ,то можно говорить не правду.

  • Мои знакомые не верят мне на слово, и я им не верю.

  • Если я что-то обещаю, то делаю, даже если мне это не выгодно.

  • Если я не уверен(а) , я лучше скажу «не знаю»

  • Если я кого-то обману ,то потом долго переживаю.

  • Я могу обмануть, чтобы избежать наказание.

  • Если что-то у кого-то беру, то обязательно возвращаю.

  • Если я дам слова, то его сдержу.

  • Моё слово. Могу его и обратно забрать.

  • Я могу пообещать понарошку, чтобы добиться какой-нибудь цели.

Сколько получилось галочек?____________

Обработка результатов

0-3 галочки: Молодец! Тебе можно верить! Ты – образец честности! Если, конечно, отвечал на вопросы правильно.

4-7 галочки: Ты стараешься быть честным, но у тебя не всегда получается. Старайся! Не бойся говорить правду.

8-10 галочки: Нет, так жить нельзя. Ты постоянно врёшь и изворачиваешься. Это может плохо кончиться! Постарайся исправиться!

 



Диагностика этики поведения

Инструкция. Педагог объявляет детям: «Я прочитаю вам пять незаконченных предложений. Вы должны подумать и каждое из этих предложений дописать сами. Переписывать первую часть предложений не надо».

Тексты:

1. Когда я вижу кого-то из ребят в нелепой ситуации, то я ...

2. Если кто-то надо мной смеется, то я ...

3. Если я хочу, чтобы меня приняли в игру, то я ...

4. Когда меня постоянно перебивают, то я ...

5. Когда мне не хочется общаться с одноклассниками, я ...

Интерпретация:

Первый вопрос. Отрицательный результат проявляется, если в ответе присутствуют: равнодушие, агрессия, легкомысленное отношение. Положительный результат: помощь, сочувствие.

Второй вопрос. Отрицательный результат: агрессия, разные способы психологического подавления. Положительный результат: отсутствие реакции, уход от ситуации; высказывание своих чувств, мнения без грубости и агрессии.

Третий вопрос. Отрицательный результат: давление, агрессия, хитрость. Положительный результат: самоутверждающее поведение, построенное на равноправных отношениях, открытая позиция.

Четвертый вопрос. Отрицательный результат: отсутствие всякой реакции, агрессия, раздражение, угроза, давление. Положительный результат: высказывание своего пожелания, мнения, чувств, отношения без агрессии и грубости.

Пятый вопрос. Отрицательный результат: грубость, агрессия, нетактичность. Положительный результат: тактичное, мягкое, понятное высказывание своего пожелания.



Диагностика нравственной мотивации

Инструкция. Я прочитаю вам 4-е вопроса. Вам нужно выбрать из данных на них ответов один.

Вопросы:

1. Если кто-то плачет, то я:

а) пытаюсь ему помочь;

б) думаю о том, что могло произойти

в) не обращаю внимания.

2.Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6 - 7, и говорит, что у него нет такой игры:

а) я скажу ему, чтобы он не приставал;

б) отвечу, что не могу ему помочь;

в) скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру;

г) пообещаю, что он может прийти с другом и поиграть.

3. Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл
в игру:

а) я не обращу внимания;

б) скажу, что он размазня;

в) объясню, что нет ничего страшного;

г) скажу, что надо лучше научиться этой игре.

4. Ваш одноклассник на вас обиделся, вы:

а) подумаете о его чувствах и о том, что можете сделать в этой
ситуации;

б) обидитесь в ответ;

в) докажете ему, что он не прав.

Обработка результатов:

Ключ положительных ответов: 1-а, 2-г, 3-в, 4-а.

Далее педагог подсчитывает сумму положительных ответов, данных воспитанником.

4 балла - высокий уровень;

2, 3 балла - средний уровень;

0, 1 балл - низкий уровень.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!