СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого-педагогическая диагностика сформированности ключевых компетенций младших школьников

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая диагностика сформированности ключевых компетенций младших школьников»



Фамилия, имя ________________________________________ 2 класс_____

Сумма баллов_____ Уровень интеллектуального развития______



I. В этом задании Вы должны правильно закончить предложение.



  1. У сапога всегда есть ... (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

  2. В жарких краях обитает ... (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень).

  3. В году имеется месяцев ... (24, 3, 12, 4, 7).

  4. Месяц зимы ... (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

  5. Крылатая летательная машина… (самолёт, ракета, вертолёт, воздушный шар)

  6. Отец старше своего сына ... (часто, всегда, иногда, редко, никогда).

  7. Вода всегда при комнатной температуре бывает ... (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

  8. Время суток ... (год, месяц, неделя, день, понедельник).

  9. У дерева всегда есть ... (листья, цветы, плоды, корень, тень).

  10. Город России ... (Париж, Лондон, Москва, Варшава, София).

  1. Вы должны выбрать это слово, которое не подходит к остальным и подчеркнуть его.



Например: Бумага, линейка, карандаш, СТЕКЛО, чернила.



    1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.

    2. Река, озеро, море, мост, болото.

    3. Кукла, мишка, песок, мяч, лопатка.

    4. Новосибирск, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Томск

    5. Круг, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат.

    6. Иван, Пётр, Нестеров, Макар, Андрей.

    7. Капуста, помидор, морковь, лук, яблоко.

    8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

    9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

    10. Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.













  1. В этом задании вы должны подумать и определить, что у них общего и записать ответ.



Например: Пальто, куртка - ОДЕЖДА; Масло, сыр - молочные продукты.



    1. Метла, лопата - ____________________________

    2. Окунь, карась - ________________________________

    3. Лето, зима – ___________________________________

    4. Огурец, помидор – ________________________________

    5. Сирень, шиповник –___________________________________

    6. Шкаф, диван – __________________________________________

    7. День- ночь - _______________________________________

    8. Слон, муравей - _________________________________

    1. Июнь, июль - ________________________________

    2. Дерево, цветок - ________________________________

  1. Между первым и вторым словом существует определённая связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует такая же, аналогичная связь. Это слово Вам следует найти ответ и обвести его.



Например: коньки - зима = лодка - лёд, каток, весло, ЛЕТО, река.



1

Огурец - овощ

Ромашка - сорняк, роса, садик, цветок, земля

2

Учитель - ученик

Врач - очки, болезнь, палата, больной, термометр

3

Огород - морковь

Сад - забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка

4

Цветок - ваза

Птица - клюв, чайка, клетка, яйцо, перья

5

Перчатка - рука

Сапог - чулки, подошва, кожа, нога,

6

Тёмный - светлый

Мокрый - солнечный, скользкий, сухой, тёплый, холодный

7

Часы - время

Термометр - стекло, температура, кровать, больной, врач

8

Машина - мотор

Лодка - река, моряк, лето, весло, волна

9

Стул - деревянный

Игла - острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

10

Стол - скатерть

Пол - мебель, ковёр, пыль, доска, гвозди




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!