СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика школьной дезадаптации по Н.Г. Лусканову

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика школьной дезадаптации по Н.Г. Лусканову

Просмотр содержимого документа
«Диагностика школьной дезадаптации по Н.Г. Лусканову»

Диагностика школьной дезадаптации по Н.Г. Лусканову

Анкета

1

Тебе нравится в школе?

Да

нет

не очень

2

Утром ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

Иду с радостью

бывает по-разному

чаще хочется остаться дома

3

Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошёл бы или остался дома?

Пошёл бы в школу

не знаю

остался бы дома

4

Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки?

Не нравится

бывает по-разному

нравится

5

Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий?

Не хотел бы

не знаю

хотел бы

6

Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

Нет

не знаю

хотел бы

7

Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?

Часто

редко

не рассказываю

8

Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель?

Мне нравится наш учитель

точно не знаю

хотел бы

9

У тебя в классе много друзей?

Много

мало

нет друзей

10

Тебе нравятся твои одноклассники?

Нравятся

не очень

не нравятся









Анализ результатов

Первый ответ – 3 балла

Промежуточный – 1 балл

Последний – 0 баллов.

Максимальная оценка – 30 баллов.

Чем выше балл, тем выше школьная мотивация. 

25 – 30 балловвысокий: сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность. 

20 – 24 балласредний: отношение к себе как к школьнику практически сформировано (средняя норма мотивации). 

15 – 19 баллов - внешний: положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация). 

10 – 14 баллов - низкий: отношение к себе как к школьнику не сформировано (низкий уровень мотивации). 

Ниже 10 балловдезадаптация: негативное отношение к школе (школьная дезадаптация).

Анкетирование может проводиться неоднократно, что позволяет оценить динамику школьной мотивации. Снижение уровня школьной мотивации может служить показателем школьной дезадаптации ребёнка, а его повышение – признаком положительной динамики в обучении и развитии ребёнка, что соответствует более лёгкой адаптации.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!