СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика предметных и метапредметных результатов по разделу « Предложение и Текст» «Орфограмма»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение заданий  по предмету «Русский язык» для диагностики предметных и метапредметных результатов по разделу « Предложение и Текст» «Орфограмма», в которых выявляется сформированность УУД

Просмотр содержимого документа
«Диагностика предметных и метапредметных результатов по разделу « Предложение и Текст» «Орфограмма»»

Учитель: Зубрилова Е.А.

Задания для 3 класса по предмету «Русский язык» для диагностики предметных и метапредметных результатов по разделу

« Предложение и Текст» «Орфограмма»

Задание 1.

Познавательные УУД.

Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация и их обобщения.


1. Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность

Непроизносимые согласные

Парные звонкие – глухие согласные











Ответ


Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.

Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность

Непроизносимые согласные

Парные звонкие – глухие согласные

Безударная гласная

лестница

гриб

бегун

праздник

хлеб

письмо

местность

кружка

вода

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку




Задание 2.

Регулятивные УУД.

Предмет мониторинга: проверяет умение анали­зировать и оценивать результаты ра­боты


2. Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

Текст, данный Оле:

Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

Правильно выполненное упражнение выглядит так:

Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

Оля выполнила упражнение так:

Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

  1. Сколько предложений верно выделила Оля? из 4.

  2. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____ из______

  3. Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

а) верно: ;

б) неверно: ;

в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ?

4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

A. Полностью правильно.

Б. Частично правильно (с ошибками).

B. Полностью неправильно.

а)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

в) Оля умеет применять правило написания имён соб­ственных.

. Ключ оценивания:0-8 - по числу верных ответов.

Верные ответы

0 из 4

1.

4 из 4

1

а) 1 б) 1 в) 1

3.

а) В б) А в) Б

3





Задание 3.

Познавательные УУД.

Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач.

3. Составь предложение по схеме, запиши:

?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ответ

3. Составь предложение по схеме:


?


Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Достижение результата:


1. Осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.

2. Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках).

3. Понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!