Просмотр содержимого документа
«Диагностическая (входная) работа для учеников 1 класса.»
Диагностическая (входная) работа
для учеников 1 «Б» класса
ГБОУ школы № 636
Центрального района
Санкт-Петербурга
Составитель: Хетагурова Марина Олеговна
Учитель начальных классов
1.Графический диктант. (3 б)
Поставь кончик карандаша на красную точку. Не отрывая карандаш от листа, ведите линию в право на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вниз на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите влево на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вверх на две клетки. Соединили линии. (Квадрат)
2. Найди и закрась геометрическую фигуру, у которой три угла и три стороны. (2б)
3.Математический диктант. (3 б)
А) Запишите число, которое следует за числом 1. (2)
Б) Запишите число, которое стоит перед числом 5. (4)
В) Запишите число, которое стоит между числом 2 и 4. (3)
Г) Запишите число, которое на 1 меньше 6. (5)
Д) У Тани было 5 шариков. Один шарик лопнул. Сколько шариков осталось у Тани? (4)
4.Сколько зверей нарисовано на картинке? Обозначь цифрой. (2 б)
5. Кто за кем стоит? (2 б)
Кто шагает первым? Раскрась желтым карандашом.
Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом.
Кто шагает последним? Раскрась голубым карандашом.
6. Кто лишний? Разукрась. (1 б)
7.Выбери дерево, посаженное раньше других. Подчеркни. (2 б)
1.2.3.4.
8.Найди детенышей животных. Обозначь стрелками. (2 б)
9.Составь слова соединяя слоги стрелками. (3 б)
МУ ГА
ЛИ ПА
ПА СА
НО КА
ПИ СИ
ГУ ЛА
Мука, лиса, папа, нога, пила, гуси.
10. Обведи кружками гласные буквы. (3 б)
А О Л И Ю П К Е Ы М З
11. Скопируй предложение. (3 б)
Саша мал.
12.Поставь в словах ударение. (2 б)
МАЛИНА
ШАРЫ