СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая (входная) работа для учеников 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая(входная) работа необходима для определения начального уровня развития обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая (входная) работа для учеников 1 класса.»

Диагностическая (входная) работа

для учеников 1 «Б» класса

ГБОУ школы № 636

Центрального района

Санкт-Петербурга



Составитель: Хетагурова Марина Олеговна

Учитель начальных классов

1.Графический диктант. (3 б)

Поставь кончик карандаша на красную точку. Не отрывая карандаш от листа, ведите линию в право на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вниз на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите влево на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вверх на две клетки. Соединили линии. (Квадрат)











































2. Найди и закрась геометрическую фигуру, у которой три угла и три стороны. (2б)





3.Математический диктант. (3 б)













.
































А) Запишите число, которое следует за числом 1. (2)

Б) Запишите число, которое стоит перед числом 5. (4)

В) Запишите число, которое стоит между числом 2 и 4. (3)

Г) Запишите число, которое на 1 меньше 6. (5)

Д) У Тани было 5 шариков. Один шарик лопнул. Сколько шариков осталось у Тани? (4)



4.Сколько зверей нарисовано на картинке? Обозначь цифрой. (2 б)





6





5. Кто за кем стоит? (2 б)







Кто шагает первым? Раскрась желтым карандашом.

Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом.

Кто шагает последним? Раскрась голубым карандашом.





6. Кто лишний? Разукрась. (1 б)





7.Выбери дерево, посаженное раньше других. Подчеркни. (2 б)

1.2.3.4.



8.Найди детенышей животных. Обозначь стрелками. (2 б)





9.Составь слова соединяя слоги стрелками. (3 б)



МУ ГА

ЛИ ПА

ПА СА

НО КА

ПИ СИ

ГУ ЛА

Мука, лиса, папа, нога, пила, гуси.



10. Обведи кружками гласные буквы. (3 б)

А О Л И Ю П К Е Ы М З



11. Скопируй предложение. (3 б)

Саша мал.





12.Поставь в словах ударение. (2 б)



МАЛИНА

ШАРЫ














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!