СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая самостоятельная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа

Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике перед           обучением в основной школе.

 

  1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь тысяч двадцать три:

              370 023               307032                 307023                  37023

  1. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:  

           шестьдесят семь тысяч десять;

           шестьсот семь тысяч десять;

           шестьсот семьдесят  тысяч десять;

           шестьдесят семь тысяч сто

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая самостоятельная работа по математике в 5 классе»

Диагностическая работа

Цель работы: проверить уровень обученности учащихся по математике перед обучением в основной школе.


  1. Подчеркни правильную запись числа триста семь тысяч двадцать три:

370 023 307032 307023 37023

  1. Подчеркни, как правильно читается число 670010:

шестьдесят семь тысяч десять;

шестьсот семь тысяч десять;

шестьсот семьдесят тысяч десять;

шестьдесят семь тысяч сто


  1. Сравни числа. Напиши вместо точек слово «меньше» или «больше»:

5800 … 5080 21089 … 210090

  1. Закончи записи 15 больше 3 на ________;

15 больше 3 в ________раз;

4 меньше 24 в ________раз;

4 меньше 24 на ________ .

  1. Подчеркни верные результаты сложения:

6 + 8 = 14; 8 + 5 = 12;

9 + 7 = 16; 6 + 9 = 15.

  1. Запиши результаты вычитания:

16 – 7 = 18 – 9 =

14 – 8 = 12 – 5 = 5

  1. Подчеркни верные результаты умножения:

  1. Запишите результаты деления:

  1. Запишите результаты действий:

  1. Подчеркни верные результаты:

  1. В записи

вычитаемое ________

разность ________

уменьшаемое ________ .

  1. Значением выражения 150 – 50:5+20 является число:

40, 160, 120. Подчеркни верный ответ.

13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной 1 км = ________м;

1 кг = ________г;

1 ч = ________мин.

14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки? Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.


  1. Закрась четырехугольник:










  1. Подчеркни правильное название фигуры:












  1. Измерь длину отрезка в сантиметрах и запиши результат:








  1. Начерти отрезок длиной 1 дм.





  1. Длина стороны квадрата 5 см. Его площадь равна ______см2.

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см.

Его периметр равен ______ см.





Выполнил(а) _____________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!