СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа за год 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа за год 6 класс»

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса


Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин

Составитель: М.Н.Монахова, учитель математики

Первая категория

Пояснительная записка

Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов.

Работа рассчитана на 2 часа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики 6 класса: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.

Все задания части 1 оцениваются в 1 балл. В №1 за каждое верно решенный пример, выставляется 1 балл. Мак. сумма – 5б.

Все задания части 2 учащиеся оформляют с подробным решением. Каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. В части 2, в заданиях № 8.9,10 необходимо кроме решения записать ответ.

Критерии оценивания

Шкала перевода баллов в отметки

0-6 баллов – «2»

7-10 баллов – «3»

11-13 баллов – «4»

14-16 баллов – «5»





















Вариант 1

Часть 1

1.Вычислить.

  1. 2) -1,95 – 8,68 3) –7 – (– 4) + 3

4) 5)

2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –16 и 17 ?

3. Девочка прочитала 28 страниц, что составило 35% всей книги. Сколько страниц в книге?

4. Раскрыть скобки, привести подобные.

3(4х + 5) – (21 + 12х)

5. Найти неизвестный член пропорции.

6. Решить уравнение. 4х – 2,55 = -2х + 1, 05

Часть 2

7. Выполните действия:

8. Масса одного из контейнеров с раствором в 3 раза меньше другого. Когда в первый контейнер долили 17л раствора, а из второго отлили 13л, то масса обеих контейнеров стала равной. Определите массу каждого контейнера.

9. Дедушка поехал на рыбалку сначала на катере «Волна». Сначала он шел 2 ч по течению реки Опава, а потом 3 ч против течения этой же реки. Сколько километров проплыл дедушка за всю поездку. Данные, необходимые для решения задачи, приведены в таблице.

Объект

Скорость (км\ч)

Теплоход «Витязь»

25

Катер «Волна»

17

Река Лушка

2

Река Опава

4



Вариант 2

Часть 1

1.Вычислить.

  1. 2) -2,84 – 5,49 3) 2– (– 6) – 8

4) 5)

2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –12 и 19 ?

3. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг.

4. Раскрыть скобки, привести подобные: 5(2х – 4) – (10х – 24)

5. Найти неизвестный член пропорции:

6. Решить уравнение: 8х – 3,7 = -3х + 0,7

Часть 2

7. Выполните действия:

8. Во второй корзине 3.5 раза меньше мячей, чем во первой. Когда во вторую корзину добавили 12 мячей, а в первую положили 7 мячей, то количество мячей в корзинах стало равным. Определите количество мячей было в каждой корзине.

9. Катер брата называется «Мечта». Отправляясь на рыбалку он сначала прошел 2 ч по течению реки Лушка, а потом 4 ч против течения этой же реки. Сколько километров проплыл брат за всю поездку? Данные, необходимые для решения задачи, приведены в таблице.

Объект

Скорость (км\ч)

Теплоход «Витязь»

25

Катер «Мечта»

17

Река Лушка

2

Река Опава

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!