СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа за 3 четверть 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа за 3 четверть 6 класс»

Контрольная работа за 3 четверть 2020-21 учебного года по математике

для 6 класса

Характеристика заданий.

Контрольная работа включает 6 разноуровневых заданий.

Задания направлены на проверку следующих знаний и умений:

Знать

Уметь

Знание координатной прямой

Изображать координаты точек на координатной прямой.

Правила сравнения рациональных чисел.


Находить на координатной прямой точки, противоположные данным.


Определение модуля числа

Находить значение выражения, содержащего модули.


Решать уравнения, содержащие модуль.

Определение пропорции

Составлять пропорции

Свойства пропорций

Решать задачи с помощью пропорций

































Содержание контрольной работы.


Вариант 1


1.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.


1) Отметьте на ней точки: А(-1), В(5) и С(-4);

2) обозначьте буквами D, E и F точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.


2. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:

1) -3 и 0; 2) -4,9 и 2,7; 3)  и -4.


3. Найдите значение n, если:


1) –n = -(8+2,7); 2) –n =  ∙  .

4. Вычислите:


1)  ; 2)  ; 3) 


5) Найдите значение x, чтобы равенство было верным:


1)  = 5,1; 2)  =  .

Вариант 2


1.Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.


1) Отметьте на ней точки: А(-2), В(3) и С(-5);

2) обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.


2. Сравните числа и результаты запишите в виде неравенства:

1) -5 и 0; 2) -8,2 и 3,1; 3)  и -2.


3. Найдите значение b, если:


1) –b = ‒ (10 - 3,9); 2) – b =  .


4. Вычислите:


1)  ; 2)  ; 3)  .


5. Найдите значение y, чтобы равенство было верным:


1)  = 2,9; 2)  =   .



6) Сплав массой 16кг содержит 6,4кг железа. Какова масса сплава если в нем содержится 2,4кг железа?

6) Сплав массой 9кг содержит 1,5 меди. Сколько кг меди содержится в сплаве массой 1,8кг?


Критерии оценки.

0-9 баллов – «2»

10-15 баллов – «3»

16-21 баллов – «4»

22-24 балл – «5»
















Спецификация заданий и критерии оценивания


№ задания

Характеристика

задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Знание координатной прямой, умение изображать на ней координаты точек, находить им противоположные

1. Умение изображать координатную прямую

1 балл




3 балла

2. Умение изображать на ней точки с заданными координатами

1 балл

3.Умение изображать на координатной прямой точки с противоположными координатами

1 балл

2.

Сравнение рациональных чисел.


1. Умение сравнивать отрицательные числа с нулём.

1 балл



3 балла

2. Умение сравнивать отрицательные и положительные числа.

1 балл

3. Умение сравнивать отрицательные числа.

1 балл

3.

Нахождение противоположного значения переменной

1. Вычислительная техника

3 балла

5 баллов

2.Нахождение противоположного значения переменной

2 балла

4.

Нахождение значения выражения, содержащего модули

1 Определения модуля числа

2 балла

5 баллов

2. . Вычислительная техника

3 балла

5

Решение уравнений, содержащих модуль

1.Раскрытие модуля

2 балла

5 баллов

2.Решение уравнений

2 балла

3.Вычисл­­ительные навыки

1 балл

6

Умение решать простейшие задачи с помощью пропорций

  1. Запись условия задачи

1 балл



3 балла

2. Составление пропорции

1 балл

3. Решение пропорции

1 балл





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!