СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку для 11 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для подготовки к ЕГЭ. Можно сделать диагностической работой в 11 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку для 11 класса»

Диагностическая работа курса «ЛИТЛАБ_Р_БАЗА»

1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие.

2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.

3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль.

5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади.

6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке.

7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.

8) Неожиданно послышалось тихое пение.

9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел.

10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня.

11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава.

12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха.

13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.


Задание


1.  Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения – «неполнота действия»

____________________


2.  Из предложений 8-12 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

____________________


3.  Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н».

____________________

4.  Из предложений 3-7 выпишите действительное причастие прошедшего времени.


____________________


5.  Из предложения 12 выпишите неопределенное местоимение.

____________________


6.  Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение. Одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.


____________________


7.  Среди предложений 1-4 найдите сложноподчиненное с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.


_____________________


8.  Среди предложений 4-7 найдите сложноподчиненное с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

______________________
























Ответы:


прислушался выжигало непрошеные прилетавших кого-то 3 3 7

Инструкция для учителя

Время проведения - 45 мин

Максимальный балл - 13


Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5» - 13 баллов

«4» - 12 – 10 баллов

«3» - 9 – 7 баллов

«2» - 6 баллов и ниже


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!