Диагностическая работа по русскому языку 2 класс (декабрь)
1 вариант.
Ф.И. уч-ся________________________ Дата ___________________________
1. Подчеркнуть все орфограммы в тексте.
Зима. Выпал пушистый снег. Он блестит на солнце. На дворе сильный мороз. Красив снежный узор на деревьях. Саша надел тёплую шубку и варежки. Он бежит на пруд. Лёша надел коньки и бежит по гладкому льду.
Обосновать орфограммы:
гладкий – _________________________________________________________
красив – __________________________________________________________
синичка – _________________________________________________________
красив – ___________________________________________________________
варежки – _________________________________________________________
блестит – __________________________________________________________
трещат – ___________________________________________________________
2. Разборы. Звуко-буквенный разбор слова
коньки
3. Выделение словосочетаний
Выписать словосочетания из данных предложений:
Пушистый снег блестит на солнце.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Развитие речи.
Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Озаглавить текст.
пушистый, накрыл, деревья, снег
снегу, много, следов, видно, на
ночью, вот, проскакал, хорёк
следы, медвежьи, к, берлоге, ведут
полянке, оставлены, на следы, заячьи
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс (декабрь)
2 вариант.
Ф.И. уч-ся________________________ Дата ___________________________
1. Подчеркнуть все орфограммы в тексте.
Зима. Выпал пушистый снег. Он блестит на солнце. На дворе сильный мороз. Красив снежный узор на деревьях. Саша надел тёплую шубку и варежки. Он бежит на пруд. Лёша надел коньки и бежит по гладкому льду.
Обосновать орфограммы:
гладкий – _________________________________________________________
красив – __________________________________________________________
синичка – _________________________________________________________
красив – ___________________________________________________________
варежки – _________________________________________________________
блестит – __________________________________________________________
трещат – ___________________________________________________________
2. РАЗБОРЫ
Звуко-буквенный разбор слова
деньки
3. Выделение словосочетаний
Выписать словосочетания из данных предложений:
На ветках деревьев лежат снеговые шапки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Развитие речи.
Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Озаглавить текст.
пушистый, накрыл, деревья, снег
снегу, много, следов, видно, на
ночью, вот, проскакал, хорёк
следы, медвежьи, к, берлоге, ведут
полянке, оставлены, на следы, заячьи