СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике за курс 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» за курс 9 класса основного общего образования для промежуточной аттестации. Работа направлена на выявление уровня овладения учащимся понятийным аппаратом курса алгебры и геометрии за 9 класс в соответствии с рабочими программами. Работа состоит из 2 частей. Всего 13 заданий, из которых 10 заданий в первой тестовой части и 3 задания с развёрнутым ответом во второй части.

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике за курс 9 класса»


Контрольно-измерительные материалы

по предмету «Математика»

за курс 9 класса основного общего образования для промежуточной аттестации


Пояснительная записка

1. Назначение работы.

Работа направлена на выявление уровня овладения учащимся понятийным аппаратом курса алгебры и геометрии за 9 класс в соответствии с рабочими программами

2.Структура и содержание контрольной работы

Работа состоит из 2 частей. Всего 13 заданий, из которых 10 заданий в первой тестовой части и 3 задания с развёрнутым ответом во второй части.

3.Характеристика заданий.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определённую системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

4. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 90 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Критерии оценивания:

Каждому заданию первой части выставляется 1 балл. Задания номер 11 и 12 оцениваются в 2 балла. Задание номер 13 оценивается в 3 балла.

При оценивании результатов контрольной работы баллы, набранные учащимся, суммируются, а затем выводится оценка:

- от 14 до 17 баллов - «5»;

- от 10 до 13 баллов - «4»;

- от 6 до 9 баллов - «3»;

- от 0 до 5 баллов - «2»



Ключи к работе:

1 ЧАСТЬ

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

-1,1

4

-12

3

2

2

0,75

144

96

60



2 ЧАСТЬ

Номер задания

11

12

13

Ответ

16

;


3





























1 ЧАСТЬ


1. Найди значение выражения:  


2. Найди значение выражения:  


3. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определи по рисунку наибольшую температуру воздуха 24 января. Ответ дай в градусах Цельсия.


4. Найди значение выражения:  


5. Найди корень уравнения:


6. Укажи решение неравенства:  


7. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с творогом, 12 с мясом и 3 с яблоками. Ваня наугад берёт один пирожок. Найди вероятность того, что пирожок окажется с мясом.

  1. 8. Угол А параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.

  2. 9. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.



  1. 10. Углы выпуклого четырехугольника относятся как 3:4:5:6. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.


2 ЧАСТЬ

При выполнении заданий 8-10 используй БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Сначала укажи номер задания, а затем запиши его решение и ответ. Пиши чётко и разборчиво.







11. Тетрадь стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 250 рублей после понижения цены на 25%?



12. Реши уравнение:



13. Реши задачу:

Два велосипедиста одновременно отправились в 88-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найди скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дай в км/ч.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!