СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по английскому языку для учвщихся 5 классов. Вариант 1. Базовый уровень

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по английскому языку 5 класс»

Пояснительная записка к диагностической работе по английскому языку

(базовый уровень) для учащихся 5 классов


Диагностическая работа по английскому языку проводится в пятых классах с целью:

  1. проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности в параллели;

  2. проверки умений читать связные тексты, сопоставлять и находить в них ответы на поставленные вопросы;

  3. проверки умений распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: to be в Present Simple.

  4. проверки умений распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы; определять обобщающее понятие для группы слов.


Контрольная работа состоит из 5 заданий:


Части

Количество заданий

Количество баллов

1.2. Чтение

2

10

3. Грамматика

1

6

4.5.Лексика

2

14

ИТОГО

5

30



На выполнение работы отводится 40 минут. На аудирование отводится 5 минут. Текст записан с паузами и предъявляется 2 раза.

Критерии оценки

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу - 30.

«отлично» - 30-27 балла

«хорошо» - 26- 22 баллов

«удовлетворительно» - 21 – 17 баллов

«неудовлетворительно» -















Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 классов

Вариант 1. Базовый уровень


Фамилия и имя учащегося: ____________________________________


Part 1. 2. Reading


Задание №1: Прочитайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (1-True), а какие не соответствуют (2 - False). Обведите номер верного ответа.


Jane’s birthday

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.



Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.


1. Jane’s birthday is in winter.

1) True 2) False

2. Jane lives in the USA.

1) True 2) False

3. Jane doesn’t play a musical instrument.

1) True 2) False

4. Jane hasn’t got any pets.

1) True 2) False

5. Jane’s favourite subject is a foreign language.

1) True 2) False



Задание №2: Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Запишите ответы в пропуски рядом с вопросами.

ВНИМАНИЕ! Используйте не более четырёх слов в каждом ответе. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.



CLEVER MAX

Mike and Liza are going to visit their grandmother. It is her birthday today. They have cards and balloons. Mum is carrying a birthday cake. Dad is carrying a present. They are going to go to Grandma's house by car. Max, their dog, cannot go to Grandma's house with them. The car is very small.

Dad opens the car and puts the present on the roof of the car. They all get inside. And off they go! The present falls down on the ground.

They are at the grandma's house. She likes the cards and the balloons. She likes the cake, too. She is very happy. “Where is the present?” asks Mum. “I don't know”, says Dad.

There is a knock at the door. It's Max! He has Grandma's present. “You are a clever dog, Max!” they all say.

Grandma's present is a new pullover. She likes it very much. “What a lovely pullover!” she says. The family is very happy. And Max is happy, too. Dad gives him a big piece of cake, “Here you are, Max. Thank you very much.”

Example: Where are Mike and Liza going? - to visit their grandmother

  1. Whose birthday is today? - _______________________________

  2. What is mum caring? - __________________________________

  3. What does grandmother like? - ______________________________

  4. Who brought the present? - ___________________________________

  5. What is the present? - _______________________________________



Part 3. Use of English. Grammar

Задание: Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are


  1. The kitty ___ so cute.

  2. These ____ my grandparents.

  3. Tom_____ a good student .

  4. I___ ten .

  5. They _____ my best friends.

  6. Winter____ the coldest season of the year.



Part 4. 5. Use of English. Vocabulary

Задание №1: Напиши одно обобщающее слово (категорию) для каждой группы слов.


0) capitals

Moscow, London, Paris, Washington D.C.

1)

desk, blackboard, rule, school uniform

2)

elephant, monkey, lion, tiger

3)

orange, lemon, apple, banana

4)

grey, blue, green, red

5)

football, tennis, coach, team

6)

coat, skirt, blouse, jeans

7)

spring, autumn, summer, winter


Задание №2: Вставьте в предложение пропущенное слово.


Words: a pupil, a walk, of, on, in, the, my


  1. Today is the second ____September.

  2. She goes for _______ with my dog every evening.

  3. My birthday is _____ the tenth of May.

  4. Last week we went to _____park.

  5. I get good marks _____Math.

  6. I’m ________ of the fifth form.

  7. Mike is ______ friend.


Ключи (базовый уровень):

Part 1. Listening:


  1. 1 (True)

  2. 1 (True)

  3. 2 (False)

  4. 2 (False)

  5. 1 (True)


Part 2. Reading:


  1. grandmother’s birthday

  2. a birthday cake

  3. the cards and the balloons

  4. Max

  5. a new pullover


Part 3. Use of English. Grammar


  1. is

  2. are

  3. is

  4. am

  5. are

  6. is

Part 4. 5. Use of English. Vocabulary


Задание 1:

  1. school

  2. animals

  3. fruit

  4. colours

  5. sport

  6. clothes

  7. seasons


Задание 1:

  1. of

  2. a walk

  3. on

  4. the

  5. in

  6. a pupil

  7. my







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!