СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа №1 : «Физика и физические методы изучения природы»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа №1 "Физика и физические методы изучения природы" содержит 4 варианта. Каждый вариант включает 10 заданий: задания на установление соответствия, задания с кратким ответм, задания с выбором ответа.

Просмотр содержимого документа
«Вариант №1»

Диагностические работы по физике 7 класс


Диагностическая работа№1

Тема: «Физика и физические методы изучения природы»





Вариант №1

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Время выполнения работы 45 минут

При выполнении задания с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и внесите его в таблицу ответов

1

Из совокупности утверждений выберите те, которые были сделаны на основании наблюдений природных явлений

А) Капельки росы появляются летним утром из-за понижения температуры

Б) Лед тает в теплой комнате

В) В ветреную погоду лужи после дождя высыхают быстрее

Г) На наружной поверхности специально охлаждаемого сосуда можно получить и изучить мельчайшие капли воды

1) Б и Г 2) А и В 3) В и Г 4) А и Б

При выполнении заданий №2-4 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу ответов

2

Установите соответствие между понятием и примером, его иллюстрирующим

ПОНЯТИЕ

ПРИМЕР

А) физическая величина

1) мензурка

Б) единица физической величины

2) метр


3) длина


4) Солнце


3

Установите соответствие между назначением прибора и его изображением на рисунке

НАЗВАНИЕ ПРИБОРА

ПРИБОР

А) измерение массы

1 )

2 )

3 )

4 )

Б) измерение длины

В) измерение объема жидкости

Г) измерение времени


4

Установите соответствие между именем ученого и тем вкладом, который он внес в развитие науки и техники

УЧЕНЫЙ

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ

А) Королев

1) ввел в науку понятие «Физика»

Б) Ломоносов

2) спроектировал и запустил первый пилотируемый корабль

В) Аристотель

3) использовал эксперимент для получения новых знаний

Г) Галилей

4) издал первый учебник физики в России


При выполнении заданий №5-8 запишите краткий ответ

5

Из приведенного ниже перечня физических явлений выберите номера, соответствующие механическим явлениям

1)плавление льда

2)гром

3)течение реки

4)изображение в зеркале

5)высыхание лужи

6)старт ракеты

Ответ представьте в виде числа и занесите в таблицу ответов

6

Определите и запишите:

А) цену деления линейки в см

Б) погрешность измерения в см

В) размер цилиндра с учетом погрешности измерения в см

7

На рисунке изображены фрагменты линейки и измерительной ленты







А) Чем шкалы этих приборов отличаются друг от друга

Б) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения диаметра монеты

В) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения длины демонстрационного стола в кабинете физики

8

Наблюдая за погодой, ученики снимали показания термометра в 22 часа и в 10 часов и установили, что за 12 часов изменение температуры составило

9

Выберите правильную последовательность этапов научного познания

1) гипотеза – эксперимент – вывод – наблюдение

2) гипотеза – вывод – эксперимент – наблюдение

3) наблюдение – гипотеза – эксперимент – вывод

4) эксперимент, наблюдение – гипотеза - вывод

10

Длина одной из бактерий равна 0,5 мкм. Сколько таких бактерий уложилось бы вплотную на отрезке 0,1 мм



МАОУ Гимназия №11 Страница 2


Просмотр содержимого документа
«Вариант №2»

Диагностические работы по физике 7 класс


Диагностическая работа№1

Тема: «Физика и физические методы изучения природы»





Вариант №2

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Время выполнения работы 45 минут

При выполнении задания с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и внесите его в таблицу ответов

1

Из совокупности утверждений выберите те, которые были сделаны при наблюдении в ходе экспериментов

А) Радуга появляется в небе, когда во время дождя светит солнце

Б) Вода из лужи испаряется

В) Изучая падение легких и тяжелых шаров, можно получить закон падения тел

Г) Изменяя плотность жидкости в стакане, можно получить различное расположение внутри нее деревянного кубика

1) Б и Г 2) А и В 3) В и Г 4) А и Б

При выполнении заданий №2-4 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу ответов

2

Установите соответствие между понятием и примером, его иллюстрирующим

ПОНЯТИЕ

ПРИМЕР

А) физическая величина

1) термометр

Б) единица физической величины

2) градус


3) время


4) планета


3

Установите соответствие между названием прибора и его изображением на рисунке

НАЗВАНИЕ ПРИБОРА

ПРИБОР

А) весы

1 )

2 )

3 )

4 )

Б) линейка

В) мерный цилиндр

Г) секундомер


4

Установите соответствие между именем ученого и тем вкладом, который он внес в развитие науки и техники

УЧЕНЫЙ

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ

А) Галилей

1) открыл законы механики

Б) Кеплер

2) открыл законы падения тел

В) Максвелл

3) открыл законы движения планет

Г) Ньютон

4) предсказал существование электромагнитных волн


При выполнении заданий №5-8 запишите краткий ответ

5

Из приведенного ниже перечня физических явлений выберите номера, соответствующие тепловым явлениям

1)плавление льда

2)гром

3)течение реки

4)изображение в зеркале

5)высыхание лужи

6)старт ракеты

Ответ представьте в виде числа и занесите в таблицу ответов

6

Определите и запишите:

А) цену деления термометра в °С

Б) погрешность измерения в °С

В) показание прибора с учетом погрешности измерения в °С


7

На рисунке изображены фрагменты линейки и измерительной ленты







А ) Чем шкалы этих приборов отличаются друг от друга

Б) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения диаметра монеты

В) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения длины демонстрационного стола в кабинете физики

8




Наблюдая за погодой, ученики снимали показания термометра в 22 часа и в 10 часов и установили, что за 12 часов изменение температуры составило

9

Выберите правильную последовательность этапов научного познания

1) гипотеза – эксперимент – вывод – наблюдение

2) гипотеза – вывод – эксперимент – наблюдение

3) наблюдение – гипотеза – эксперимент – вывод

4) эксперимент, наблюдение – гипотеза - вывод

10

Длина одной из бактерий равна 0,5 мкм. Сколько таких бактерий уложилось бы вплотную на отрезке 1 мм



МАОУ Гимназия №11 Страница 2


Просмотр содержимого документа
«Вариант №3»

Диагностические работы по физике 7 класс


Диагностическая работа№1

Тема: «Физика и физические методы изучения природы»





Вариант №3

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Время выполнения работы 45 минут

При выполнении задания с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и внесите его в таблицу ответов

1

Из совокупности утверждений выберите те, которые были сделаны на основании наблюдений природных явлений

А) При пропускании тока по спирали электроплитки она нагревается

Б) Ночью вода в лужах замерзает

В) В ветреную погоду лужи после дождя высыхают быстрее

Г) На наружной поверхности специально охлаждаемого сосуда можно получить и изучить мельчайшие капли воды

1) Б и Г 2) Б и В 3) В и Г 4) А и Б

При выполнении заданий №2-4 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу ответов

2

Установите соответствие между понятием и примером, его иллюстрирующим

ПОНЯТИЕ

ПРИМЕР

А) физическая величина

1) алюминий

Б) единица физической величины

2) секундомер


3) объем


4) килограмм


3

Установите соответствие между назначением прибора и его изображением на рисунке

НАЗВАНИЕ ПРИБОРА

ПРИБОР

А) измерение температуры

1 )

2 )

3 )

4)

Б) измерение массы

В) измерение объема жидкости

Г) измерение времени


4

Установите соответствие между именем ученого и тем вкладом, который он внес в развитие науки и техники

УЧЕНЫЙ

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ

А) Ньютон

1) ввел в науку понятие «Физика»

Б) Архимед

2) открыл законы движения тел

В) Аристотель

3) использовал эксперимент для получения новых знаний

Г) Галилей

4) открыл закон плавания тел


При выполнении заданий №5-8 запишите краткий ответ

5

Из приведенного ниже перечня физических явлений выберите номера, соответствующие оптическим явлениям

1)плавление льда

2)гром

3)течение реки

4)изображение в зеркале

5)высыхание лужи

6)радуга

Ответ представьте в виде числа и занесите в таблицу ответов

6

Определите и запишите:

А) цену деления линейки в см

Б) погрешность измерения в см

В) длину бруска с учетом погрешности измерения в см

7

На рисунке изображены фрагменты линейки и измерительной ленты







А ) Чем шкалы этих приборов отличаются друг от друга

Б) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения диаметра монеты

В) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения длины демонстрационного стола в кабинете физики

8

Наблюдая за погодой, ученики снимали показания термометра в 22 часа и в 10 часов и установили, что за 12 часов изменение температуры составило

9

Выберите правильную последовательность этапов научного познания

1) гипотеза – эксперимент – вывод – наблюдение

2) гипотеза – вывод – эксперимент – наблюдение

3) наблюдение – гипотеза – эксперимент – вывод

4) эксперимент, наблюдение – гипотеза - вывод

10

Длина одной из бактерий равна 0,5 мкм. Сколько таких бактерий уложилось бы вплотную на отрезке 0,5 мм

МАОУ Гимназия №11 Страница 2


Просмотр содержимого документа
«Вариант №4»

Диагностические работы по физике 7 класс


Диагностическая работа№1

Тема: «Физика и физические методы изучения природы»





Вариант №4

Таблица ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Время выполнения работы 45 минут

При выполнении задания с выбором ответа из предложенных вариантов выберите верный и внесите его в таблицу ответов

1

Из совокупности утверждений выберите те, которые были сделаны при наблюдении в ходе экспериментов

А) При пропускании тока через спираль, она нагревается

Б) Вода из лужи испаряется

В) После натирания пластмассовой ручки шерстью, она притягивает к себе мелкие кусочки бумаги

Г) По утрам над рекой появляется туман

1) Б и Г 2) А и В 3) В и Г 4) А и Б

При выполнении заданий №2-4 на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, выберите верные ответы и запишите в таблицу ответов

2

Установите соответствие между понятием и примером, его иллюстрирующим

ПОНЯТИЕ

ПРИМЕР

А) физическая величина

1) секунда

Б) единица физической величины

2) масса


3) серебро


4) планета


3

Установите соответствие между названием прибора и его изображением на рисунке

НАЗВАНИЕ ПРИБОРА

ПРИБОР

А) весы

1 )

2 )

3 )

4)

Б) термометр

В) мерный цилиндр

Г) секундомер


4

Установите соответствие между именем ученого и тем вкладом, который он внес в развитие науки и техники

УЧЕНЫЙ

ВКЛАД В РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНИКИ

А) Галилей

1) ввел в науку понятие «Физика»

Б) Кеплер

2) открыл законы падения тел

В) Ломоносов

3) открыл законы движения планет

Г) Аристотель

4) издал первый учебник физики в России


При выполнении заданий №5-8 запишите краткий ответ

5

Из приведенного ниже перечня физических явлений выберите номера, соответствующие звуковым явлениям

1)плавление льда

2)гром

3)течение реки

4)изображение в зеркале

5)шелест листвы

6)старт ракеты

Ответ представьте в виде числа и занесите в таблицу ответов

6

Определите и запишите:

А) цену деления мензурки в см3

Б) погрешность измерения в см3

В) показание прибора с учетом погрешности измерения в см3


7

На рисунке изображены фрагменты линейки и измерительной ленты







А ) Чем шкалы этих приборов отличаются друг от друга

Б) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения диаметра монеты

В) Какое из представленных измерительных средств вы бы выбрали для определения длины демонстрационного стола в кабинете физики

8

Наблюдая за погодой, ученики снимали показания термометра в 22 часа и в 10 часов и установили, что за 12 часов изменение температуры составило

9

Выберите правильную последовательность этапов научного познания

1) гипотеза – эксперимент – вывод – наблюдение

2) гипотеза – вывод – эксперимент – наблюдение

3) наблюдение – гипотеза – эксперимент – вывод

4) эксперимент, наблюдение – гипотеза - вывод

10

Длина одной из бактерий равна 0,5 мкм. Сколько таких бактерий уложилось бы вплотную на отрезке 10 мм



МАОУ Гимназия №11 Страница 2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!