СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по математике в 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для проверки умений и навыков учащихся, перешедших в 5 класс. Контрольная проводится в начале учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по математике в 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.»

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.



Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.


Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.

Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)

2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.



Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.



Входная диагностическая работа по математике, 5 класс

ВАРИАНТ № 2

1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)

2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг

3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.







ОТВЕТЫ


1

2

3

4

5

6

Вариант 1

2566

61 дм 3 см,

на 12см

P=36 см,

S=72 см2.

93 км

11 см

х = 16

Вариант 2

2253

24 ц 1 кг,

на 396кг

P=34 см,

S=52 см2.

278 км

13 см

х = 8




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!