СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика в 7 классе по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная диагностическая работа за курс 6-го класса по русскому языку. Работа с текстом и выполнение грамматических зааний

Просмотр содержимого документа
«Диагностика в 7 классе по русскому языку»



Контрольная диагностическая работа за курс 6-го класса по русскому языку



1)Я пош…л вправо через кусты. 2) Между тем ноч… пр…бл…жалась и р…сла, как гр…зовая туча. 3) Казалось вместе с в…черними парами отовсюду л…лась т…мн…та. 4) Мне попалась зар…сшая доро…ка. 5) Я отправился (по) ней вн…мательно п…глядывая вперед. 6) Все кругом быстро ч…рнело и ут…хало одни перепела изредк… кричали. 7) (Не)большая н…чная птица низ…ко мчавшаяся на своих мягких крыльях почти наткнулась на меня и пугливо нырнула (в) стор…ну. 8) Я вышел на опушку кустов и побрел по полю. 9) Уже (с)трудом разл…чал я отдельные пр…дметы. 10) Поле белело вокруг за ним надв…гаясь гр…мадными клубами вздымался угрюмый мрак. 11) Глухо ра…д…вались мои шаги в застывшем воздухе. 12) Побледневш…е небо стало с…неть но уже это была син…ва ночи! 13) Звездочки зам…лькали заш…в…лились на нем.



Выполните грамматические задание



  1. Озаглавьте текст.

  2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

  3. Среди предложений 11-13 найдите слово, которое подчиняется правилу: «В приставках, оканчивающихся на З/С, перед звонкими согласными пишется З».

  4. Из предложений 1-5 выпишите все слова с чередующимися гласными в корне.

  5. Произведите морфемный разбор слов: ПР…БЛИЖАЛАСЬ, МЧАВШАЯСЯ, НАДВИГАЯСЬ.

  6. Выпишите грамматическую основу предложения №5 .

  7. Составьте схему предложения №7






Контрольная диагностическая работа за курс 6-го класса по русскому языку



1)Я пош…л вправо через кусты. 2) Между тем ноч… пр…бл…жалась и р…сла, как гр…зовая туча. 3) Казалось вместе с в…черними парами отовсюду л…лась т…мн…та. 4) Мне попалась зар…сшая доро…ка. 5) Я отправился (по) ней вн…мательно п…глядывая вперед. 6) Все кругом быстро ч…рнело и ут…хало одни перепела изредк… кричали. 7) (Не)большая н…чная птица низ…ко мчавшаяся на своих мягких крыльях почти наткнулась на меня и пугливо нырнула (в) стор…ну. 8) Я вышел на опушку кустов и побрел по полю. 9) Уже (с)трудом разл…чал я отдельные пр…дметы. 10) Поле белело вокруг за ним надв…гаясь гр…мадными клубами вздымался угрюмый мрак. 11) Глухо ра…д…вались мои шаги в застывшем воздухе. 12) Побледневш…е небо стало с…неть но уже это была син…ва ночи! 13) Звездочки зам…лькали заш…в…лились на нем.



Выполните грамматические задание



  1. Озаглавьте текст.

  2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

  3. Среди предложений 11-13 найдите слово, которое подчиняется правилу: «В приставках, оканчивающихся на З/С, перед звонкими согласными пишется З».

  4. Из предложений 1-5 выпишите все слова с чередующимися гласными в корне.

  5. Произведите морфемный разбор слов: ПР…БЛИЖАЛАСЬ, МЧАВШАЯСЯ, НАДВИГАЯСЬ.

  6. Выпишите грамматическую основу предложения №5 .

  7. Составьте схему предложения №7







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!