СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по предмету "Русский язык" в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический тест проверки знаний, умений и навыков по УМК "Планета Знаний" https://cloud.mail.ru/public/7Drd/76PGjXtfx - ссылка для скачивания файла

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по предмету "Русский язык" в 1 классе»


Входная диагностика по русскому языку

для 1__ класса на октябрь 20__ г.



Тема: «Проверить уровень подготовки к обучению грамоте».




Цели: проверить умения

- выделять в слове гласные звуки;

- различать слова единственного и множественного числа;

- подбирать схемы к словам и предложениям.


Оценка результатов теста:

10 – 9 баллов – высокий уровень;

8 – 6 баллов – средний уровень;

5 балла и ниже – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%















Задание

1

2

3

4

5

6

7

баллы

1

3

1

1

1

1

2












Входная диагностика по русскому языку

для 1__ класса на октябрь

Ф.И.___________________________________


1 . Подбери к схеме слово

а) дом

б) домик

в) домище


2. Красным обозначь гласные звуки:

лапа сосна капитан


3. Выбери слово во множественном числе:

а) город

б) города

в) Новгород


4. Подбери схему к слову Рита:

а) ________

б) |________

в) |________ .


5. Найди схему предложения:

А _____ _____

Б |_____ _____

В |_____ _____.


6. Какая схема подходит к этому предложению Сова сидит на ветке.

а) |____ ____ _ ____?

б) |____ ____ _ ____ .

в) |____ ____ _ ____ !


7*. Найди и подчеркни слово-перевертыш:

а) пирог

б) порог

в) топот


задание

1

2

3

4

5

6

7

Итого

баллы
















Контрольная работа №1 (списывание) по русскому языку

для 1__ класса за I четверть 20__г.



Тема: «Списывание. Закрепление изученных букв».


Цели: проверить умения

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать конец предложения точкой, вопросительным знаком;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой;

- писать имена собственные с заглавной буквы.



Оценка результатов теста:


Алгоритм письма

Большая

буква

Замена

и пропуск

Аккурат-

ность

Границы

предл-ия

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Кол-во обучающихся по списку ____________________

Кол-во обучающихся, писавших работу _____________




Списывание №1.


Роман мал. А Анна? Анна мала.


У Наума манул. Он мал. У Романа ара.














Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.

_______________________________________________


Списывание.

Роман мал. А Анна? Анна мала.

У Наума манул. Он мал. У Романа ара.


Контрольная работа №1 (диктант) по русскому языку

для 1__ класса за I четверть 20__г.




Тема: «Диктант. Написание элементов букв».




Цели: проверить умения

- написания письменных букв с правильным соединением;

- писать заглавные буквы;

- писать слова отдельно друг от друга.



Оценка результатов теста:

Алгоритм письма

Большая

буква

Замена

и пропуск

Аккурат-

ность

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%














Кол-во обучающихся по списку ____________________

Кол-во обучающихся, писавших работу _____________




Диктант №2.

а н и у

на ну ни

ум ун ам

А И Н М

Мама Анна














Контрольная работа №2 (списывание) по русскому языку

для 1__ класса за II четверть 20___г.



Тема: «Списывание. Закрепление изученных букв».


Цели: проверить умения

- различать слово и слог;

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;

- писать имена собственные с заглавной буквы.



Оценка результатов теста:

Алгоритм письма

Большая

буква

Замена

и пропуск

Аккурат-

ность

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%














Кол-во обучающихся по списку ____________________

Кол-во обучающихся, писавших работу _____________





Списывание №3.


Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.














Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.

_________________________________________________


Списывание

Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.


Контрольная работа №2 (диктант) по русскому языку

для 1__ класса за II четверть 20___г.



Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».


Цели: проверить умения

- различать слово и слог;

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой;

- писать имена собственные с заглавной буквы.



Оценка результатов теста:

Алгоритм письма

Большая

буква

Замена

и пропуск

Аккурат-

ность

Границы

предл-ия

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%













Кол-во обучающихся по списку ____________________

Кол-во обучающихся, писавших работу _____________



Диктант №4.


на му ро ли

Лара Наум Анна

У Романа роман.
















Промежуточная диагностика

по русскому языку для 1___ класса на февраль 20___г.



Тема: Повторение курса «Обучение грамоте».

Язык и речь. Текст, предложение.


Цели: проверить умения

- различать гласные и согласные звуки;

- различать слоги-слияния по мягкости-твёрдости;

- различать слово и слог, определять количество слогов в слове;

- различать речь устную и письменную (на основе общих представлений);

- различать текст и предложение;

- различать предложения по знакам препинания в конце предложения.


Оценка результатов теста:

12 – 11 баллов – высокий уровень;

10 – 6 баллов – средний уровень;

5 – 1 балл – низкий уровень.


Без ошибок

(кол-во баллов)

1-2 ошибка

(кол-во баллов)

3 и более ошибок

(кол-во баллов)

Задание №1

1

0

0

Задание №2

1

0

0

Задание №3

1

0

0

Задание №4

4

2

0

Задание №5

2

1

0

Задание №6

1

0

0

Задание №7

1

0

0

Задание №8

1

0

0


Кол-во обучающихся по списку ____________________

Кол-во обучающихся, писавших работу _____________


Результаты теста:

Высокий уровень -________обуч.____%

Средний уровень - _______обуч. ____%

Низкий уровень - _______обуч.____%


Качество __________%






Промежуточная диагностика (вариант 1)

по русскому языку для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________

1. Подчеркни мягкий слог-слияние:

па су вы

лю ды жу


2. Подчеркни слово, которое начинается с гласного звука:

ручей бабочка

лук индюк


3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:

Лора широкие

стройка цыплёнок


4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:

Обезьяна, стайка, маленькие, яблоко.

5. Подчеркни правильное высказывание:

Устную речь мы …

а) слышим и произносим

б) только слышим

в) читаем и записываем

г) только произносим

Письменную речь мы …

а) только записываем

б) читаем и слышим

в) читаем и записываем

г) только читаем

6. Подчеркни запись, которая является предложением:

а) Курочка Ряба.

б) Травушка зелёная.

в) Жили-были дед да баба.

г) Лиса и журавль.


7. Подчеркни вопросительное предложение:

а) Дети побежали на речку.

б) Вы любите собирать грибы?

в) Как красив осенний лес!

г) Тебе нужно подойти к учителю.


8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

Потом мы вместе читали книгу.

Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.

Мама пришла с работы.

Она очень устала.


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

баллы












Промежуточная диагностика (вариант 2)

по русскому языку для 1 _____ класса

Ф.И. ученика____________________________

1. Подчеркни твёрдый слог-слияние:

пи ся вё

ле ду ню


2. Подчеркни слово, которое начинается с согласного звука:

осина апельсин

Борис ирисы


3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:

обезьяна лентяй

майка птичница


4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:

Мельница, беленькая, чайка, линейка.

5. Подчеркни правильное высказывание:

Устную речь мы …

а) слышим и произносим

б) только слышим

в) читаем и записываем

г) только произносим

Письменную речь мы …

а) только записываем

б) читаем и слышим

в) читаем и записываем

г) только читаем

6. Подчеркни запись, которая является предложением:

а) Жили-были лиса да заяц.

б) Иван Царевич.

в) Кленовые листья.

г) Гуляли, отдыхали.


7. Подчеркни вопросительное предложение:

а) Дети смастерили кормушку для птиц.

б) Как хорошо уметь читать!

в) Как называется этот рассказ?

г) Девочки любят играть в куклы.


8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.

Там мы видели много разных животных.

Он очень большой и сильный.

Мне больше всех понравился слон.

В субботу наш класс ходил в зоопарк.


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

баллы












Контрольная работа №3 по русскому языку

для 1__ класса за III четверть 20___г.



Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».


Цели: проверить умения

- различать слово и слог;

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;

- писать имена собственные с заглавной буквы.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%














Диктант.


За шишками.

Ученики пошли в лес за шишками. Вот идёт лесник. В мешке у него шишки. Дети часто берут шишки у лесника и делают игрушки.














Контрольная работа №4 (списывание) по русскому языку

для 1__ класса за IV четверть 20___г.



Тема: «Списывание. Умение находить и графически обозначать

пройденные орфограммы ».


Цели: проверить умения

- различать слово и слог;

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;

- писать имена собственные с заглавной буквы;

- находить и графически обозначать пройденные орфограммы.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%














Списывание


Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.










Списать. Обозначить все известные орфограммы.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.

_______________________________________________________


Списать. Обозначить все известные орфограммы.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.

_______________________________________________________


Списать. Обозначить все известные орфограммы.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.

_______________________________________________________


Списать. Обозначить все известные орфограммы.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.

_______________________________________________________

Списать. Обозначить все известные орфограммы.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.


Контрольная работа №4 (диктант) по русскому языку

для 1__ класса за IV четверть 20___г.



Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».


Цели: проверить умения

- различать слово и слог;

- писать слова в предложении отдельно друг от друга;

- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;

- писать имена собственные с заглавной буквы.



Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%














Диктант.


Весна.

Настали ясные деньки. Журчат весёлые ручейки. У дома пушистая травка.

Дети идут гулять в рощу. Люба и Ольга рвут первые цветы. Весь день ребята были в лесу. Мальчики и девочки рады теплу.













Итоговая диагностика по русскому языку

для 1__ класса за 20___г.



Тема: «Проверка ЗУН, приобретённых за курс 1 класса по русскому языку».


Цели: проверить умения

- анализировать звуковой состав слова;

- отличать гласные и согласные звуки русского языка;

- вычленять из текста предложения, из предложения - слова;

- самостоятельно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия предметов, признаки предметов;

- писать слова с предлогами.


Оценка результатов теста:

24 – 20 баллов – высокий уровень;

19 – 11 баллов – средний уровень;

10 баллов и ниже – низкий уровень.


Оценка результатов теста:


Кол-во

учеников

Писали

работу

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

чел.

%

чел.

%

чел.

%












Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

баллы

2

2

1

1

1

3

1

1

1

1

1

1

4

4


Пояснение:

1 задание – 1 балл за характеристику звуков, 1 балл за количественный состав.

2 задание – 2 балла, если выполнено всё верно, 1 балл, если выполнено 50% задания.

6 задание – 1 балл за каждое слово.

13 задание – 4 балла - предложение составлено правильно, написано каллиграфически аккуратно, 2 балла – если есть нарушения.





Итоговая диагностика по русскому языку

для 1__ класса


Ф.И._______________________________________________



1. Прочитай слово. Сделай звуко-буквенный анализ цветными карандашами:

Капель ____букв____звуков

2. Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.

3. Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк


4. В русском языке 
а) 10 гласных звуков; 
б) 6 гласных звуков; 
в) 5 гласных звуков. 

5. В каком ряду указаны гласные буквы, обозначающие два звука? 
а) Ё Е Ю И Я 
б) Ё Е Э Ю Я 
в) Ё Е Ю Я


6. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово: 
белочка дерево лесной 
фазанчик лист воробей 
лисичка сорока дружный 
тучка ветка дождливый 


7. В каком ряду написаны одушевлённые существительные? 
а) сестра, книга, вода, день; 
б) доктор, учитель, жираф, бабочка; 
в) дерево, листья, ёлка, цветок.



8. В какой строке написаны слова с предлогами? 
а) (с)бежать, (с)горы, (с)дул, (с)дерева;
б) (в)окно, (в)лесу, (в)небе, (в)портфеле; 
в) (на)писал, (на)рисовал, (на)шёл,(на)гнулся. 



9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке:

замок

замок

10. Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан б) у Коли робот. в) Идёт тёплый дождь.


11. В предложении (По небу медленно плыло огромное облако.) основой предложения является: 
а) огромное облако;

б) облако плыло;

в) по небу плыло. 


12. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.


13*. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

14*. Определи, сколько в тексте предложений: 

Весна.
Пришла тёплая весна потекли ручьи дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде. 
а) 5 предложений;

б) 4 предложения;

в) 3 предложения.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!