СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нулевой срез знаний (тест) по русскому языку в 10 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку»

Нулевой срез (тест) 10 класс.

1. Поставьте ударение в словах:

а) алфавит, документ, досуг б) километр, магазин, углубить

2. Слово холодный употреблено в прямом значении в словосочетании:

а) холодный ветер б) холодный взгляд в) холодный приём

3. Укажите слово, в котором безударная гласная в корне проверяется ударением:

а) к….саться б) р….сток в) р….скошный г) зам….реть

4. Найдите слово, на конце которого не пишется Ь:

а) сжеч… б) дич… в) пахуч… г) строиш…

5. Две буквы Н пишется в слове:

а) суше…ые ягоды б) книги убра…ы

в) замороже…ые овощи г) искуса… комарами

6. НЕ пишется раздельно в словах:

а) говорить (не) громко, а тихо

б) (не)замёрзшая река

в) гриб (не)большой, а крепкий

7. Выполните синтаксический разбор предложения: Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели жёлтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.

8. В предложение Деревья сбросили листву, и не слышно птичьих голосов вставьте общий второстепенный член и запишите полученное предложение.

9. Выпишите сложноподчинённые предложения и составьте их схемы.

А. Оконные рамы чуть держались на петлях и при каждом порыве ветра с шумом отворялись или захлопывались.

Б. Однако дом, возле которого мы остановились, выглядел вовсе не по-деревенски.

В. Молнии кромсали чёрное небо, грохотал гром, по жестяным карнизам хлестали струи дождя.

Г. Буря ломает деревья чаще на открытом пространстве, где они не защищены соседями.

10. Найдите среди данных предложений сложносочинённое, выпишите его, составьте схему: А. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека. Б. Ни о чём не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон. В. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до неё шагов двести, сели отдыхать на шпалы.

11* Приведите четыре аргумента, подтверждающие тезис «Знания – сила!».
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!