СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение изученного материала за 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа»

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4 класса.

I. Переведите лексику на русский язык.


1. der Kopf

2. die Hand

3. der Käfig

4. der Saft

5. heiß

6. jeden Tag

7. das Kalb 8. das Brot

9. der Sessel

10. krank

11.Das Wochenende

12. das Wohnzimmer

13. der Kuchen

14. das Beet

15.gewöhnlich

16.der Affe

17. lang

18.das Fach


II. Образуйте Perfekt.

1. Du malst ein Bild.

2. Er spielt.

3. Ich lese ein Buch.


III. Образуйте порядковые числительные.

eins-

achtzehn-

drei-

fünfzig-














IV. Заполните пропуски.


Nom. ….

…. wessen?

Dat. ….

…. wohin? woher? wen?


V. Определите склонения имен существительных.


die Hand, das Auge, der Artist.


VI.Вставьте отрицание kein/ nicht.





1. Das ist … Haus.

2. Die Nase ist … groß.

3. Das ist ... Berlin.


VII. Образуйте степени сравнения имен прилагательных.


warm-

heiß-

VIII. Поставьте модальные глаголы в правильную форму.


1. Ich (wollen) spielen.

2. Du (müssen) viel üben.

3. Er (können) gut Deutsch lesen.


*IX.Образуйте сложные куществительные.

wohnen + das Zimmer =

groß + der Tisch =

die Bücher + der Schrank =


Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4 класса.

I. Переведите лексику на русский язык.


1. der Kopf а)обычно

2. die Hand б) теленок

3. der Käfig в) хлеб

4. der Saft г) больной

5. heiß д) обезьяна

6. jeden Tag е) сок

7. das Kalb ё) голова 8. das Brot ж) кисть руки

9. der Sessel з) пирог

10. krank и) горячий

11.Das Wochenende й) каждый день

12. das Wohnzimmer к) длинный

13. der Kuchen л) кресло

14. das Beet м)учебный предмет

15.gewöhnlich н) грядка

16.der Affe о) кнец недели

17. lang п) гостиная

18.das Fach р) клетка


II. Образуйте Perfekt.

1. Du malst ein Bild.

2. Er spielt.

3. Ich lese ein Buch.


III. Образуйте порядковые числительные.

eins-

achtzehn-

drei-

fünfzig-














IV. Запишите название падежей на немецком языке.


... wer? was?

…. wessen?

…. wo? wem? wann?

…. wohin? woher? wen?


V. Определите склонения имен существительных.


die Hand, das Auge, der Artist.


VI.Вставьте отрицание kein/ nicht.





1. Das ist … Haus.

2. Die Nase ist … groß.

3. Das ist ... Berlin.


VII. Образуйте степени сравнения имен прилагательных.


warm- …. –am wärmsten

… -heißer- …

VIII. Поставьте модальные глаголы в правильную форму.


1. Ich (wollen) spielen. willst, will, könnt, kann, müsst, musst, musst,

2. Du (müssen) viel üben.

3. Er (können) gut Deutsch lesen.


*IX.Образуйте сложные куществительные.

wohnen + das Zimmer =

groß + der Tisch =

die Bücher + der Schrank =













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!