Задание №10 на рефлексивную оценку выполнения данной работы Испытывала трудности при выполнении заданий Задания были не слишком сложные Задания были интересные, оригинальные Мои замечания (если есть)______________________________________________________ Ключи оценивания Задание № 1 на проверку знаний по теме Верный ответ | Ключ оценивания | А | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 2 на проверку знаний по теме Верный ответ | Ключ оценивания | А) избыточный бюджет Д больше Р Б) дефицитный бюджет Р больше Д В) сбалансированный бюджет Д=Р | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 2 | Указал 1-2 правильных ответа | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 3 на понимание Верный ответ | Ключ оценивания | Документ, удостоверяющий качество товара | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильный ответ | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 4 на установление соответствия Верный ответ | Ключ оценивания | 1-В 2-А 3-Г 4-Б | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 2 | Указал 2-3 правильных ответа | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 5 на применение (умение использовать изученный материал в конкретных условиях) Верный ответ | Ключ оценивания | Завтрак-30%, 540 ккал Обед- 40 %, 720 ккал Полдник – 10 %, 180 ккал Ужин- 20 %, 360 ккал | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 2 | Указал 2-3 правильных ответа | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 6 на анализ и оценку Верный ответ | Ключ оценивания | БГАДВ | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал все правильные ответы | 3 | Указал 4-5 правильных ответа | 2 | Указал 1-3 правильных ответа | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание № 7. проверяет умение определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно) на уроках, в жизненных ситуациях. Ключ оценивания | Критерии оценки | Кол-во баллов | Дал верный и полный ответ | 2 | Дал верный, но неполный ответ | 1 | Не справился | 0 | | Задание № 8 проверяет умение прогнозировать результат, составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, в жизненных ситуациях, отбирать необходимые действия. Верный ответ | Ключ оценивания | Б-Г-А-В-Д | Критерии оценки | Кол-во баллов | Указал правильную последовательность | 1 | Не приступил к выполнению задания или указал неверный ответ | 0 | | Задание 9. на синтез знаний из разных областей Критерии оценки | Кол-во баллов | Умеет формулировать проблемные вопросы | 2 | Испытывает небольшие затруднения при формулировке | 1 | Не может предложить никаких формулировок | 0 | Задание №10 на рефлексивную оценку выполнения данной работы Критерии оценки | Кол-во баллов | Умеет оценивать свою деятельность | 2 | Умеет оценить свою деятельность, но испытывает небольшие затруднения при формулировке | 1 | Не может оценить свою деятельность | 0 | ИТОГО: 18-13 баллов – повышенный уровень, 12-6 баллов – базовый уровень, 5-0 балла – низкий уровень Диагностическая контрольная работа для класса по разделу «Бюджет семьи»
Задание № 1 на проверку знаний Выберите правильный вариант ответа. Домашняя экономика – это… А) наука о повседневной экономической жизни семьи, направленной на удовлетворение потребностей её членов, воспроизводство её ресурсов, производство товаров и услуг; Б) умение разобраться со своими потребностями, выбрать оптимальные, эффективные средства их удовлетворения, разумно организовать семейный труд, рассчитать расход денег и времени; В) финансовые отношения внутри семьи с внешними хозрасчётными звеньями.
Задание № 2 на проверку знаний Напиши формулу бюджета: А) избыточный бюджет Б) дефицитный бюджет В) сбалансированный бюджет
Задание № 3 на понимание Объясните, что такое сертификат __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Задание № 4 на установление соответствия Установите соответствие между свойствами товара и его характеристиками. Ответ запишите__________________________ 1 | надежность в пользовании, полезность, соответствие своему назначению | новизна | А | 2 | соответствие моде, современность | качество | Б | 3 | свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость | практичность | В | 4 | совокупность всех свойств покупки | ценность | Г | Задание № 5 на применение (умение использовать изученный материал в конкретных условиях) Суточная потребность в калориях для девушки составляет 1800 килокалорий. Напишите, чему равна калорийность приемов пищи в течение дня при 4-х разовом питании _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Задание № 6 на анализ и оценку Распредели по уровню возрастания от низшего к высшему потребности в пирамиде А. Маслоу ( запиши в ответ буквы) А) социальные потребности (в любви, дружбе, общении) Б) физиологические потребности (еда, питье, жилье) В) потребность в самореализации (достижение лучших результатов) Г) потребность в безопасности Д) потребность в уважении Ответ: ______________ Задание № 7 проверяет умение определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно) на уроках, в жизненных ситуациях. Представьте, что тебе предстоит выполнить проект «Семейный бюджет». Сформулируй проблему проекта и определи его цель. Проблема__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Цель_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 8 проверяет умение прогнозировать результат, составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, в жизненных ситуациях, отбирать необходимые действия. Определите последовательность совершения покупки товара: А) сбор информации о товаре; Б) составление списка необходимого товара; В) момент совершения покупки; Г) выбор магазина в соответствии со списком товаров; Д) оценка товара и услуг. Ответ (буквами)________________
Задание 9. на синтез знаний из разных областей Хотелось бы вам зарабатывать самостоятельно. Каким образом? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №10 на рефлексивную оценку выполнения данной работы Испытывали ли трудности при выполнении заданий? Задания были не слишком сложные Задания были интересные, оригинальные Мои замечания (если есть)______________________________________________________ |