СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая картаразвития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника на начало учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа  первоклассника позволит выявить  у первоклассников целый ряд трудностей, которые многие дети испытывают уже с первых дней обучения и позволит как учителям, так и логопедам спланировать индивидуальные занятия.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая картаразвития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника на начало учебного года»

Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника

2015-2016 (начало учебного года)

1А класс учитель

Фамилия имя ребёнка

ВЕРБАЛЬ-НЫЙ

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

определение кол-ва произнесённых слов

Количество слов в предложении

Знает буквы/читает

Слоговая структура слов

Определение кол-ва звуков в слове

звукопроизношение

Выделение твёрдости - мягкости звуков

Выделение гласного звука в слове

Отбор картинок на заданный звук

Место звука в слове

Повтор произ-несённых слогов

(со-шо-зо)

Копирование образца

Классификация «пятый лишний»

Сбор пазлов по образцу (разрезанной открытки)

Ориентирование в схеме собственного тела

Отношения между предметами

Узнавание предметов по контурному изображению

  1. Боровикова А.


















  1. Бызов Д.


















  1. Кисилёв Д.


















  1. Кадетов М.


















  1. Козлов С.


















  1. Кириленко А.


















  1. Козловский С.


















  1. Коновалов Д.


















  1. Куманеева Я.


















10.Мирхайдарова


















11.Полушкин Н.


















13. Темяжников П


















14. Фролова Е.


















15. Шейпак Е.


















16. Шутов А.
























Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника

2015-2016 (начало учебного года)

1 Б класс учитель

Фамилия имя ребёнка

ВЕРБАЛЬ-НЫЙ

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

определение кол-ва произнесённых слов

Количество слов в предложении

Знает буквы/читает

Слоговая структура слов

Определение кол-ва звуков в слове

звукопроизношение

Выделение твёрдости - мягкости звуков

Выделение гласного звука в слове

Отбор картинок на заданный звук

Место звука в слове

Повтор произ-несённых слогов

(со-шо-зо)

Копирование образца

Классификация «пятый лишний»

Сбор пазлов по образцу (разрезанной открытки)

Ориентирование в схеме собственного тела

Отношения между предметами

Узнавание предметов по контурному изображению

  1. Боблакова К.


















  1. Клементьев М


















  1. Кольцов А.


















  1. Кольцов С.


















  1. Крымов С.


















  1. Морозов С.


















  1. Ошурков Т.


















  1. Попов К.


















  1. Рожков С.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!