СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника на конец учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа  первоклассника на конец учебного года позволит проследить динамику развития первоклассника и выявить группу риска детей с нарушениями письменной речи - дисграфии.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника на конец учебного года»

Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника

2014-2015 (конец учебного года)

1А класс учитель

Фамилия имя ребёнка

ВЕРБАЛЬ-НЫЙ

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ

АНАЛИЗ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

АНАЛИЗ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

АНАЛИЗ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Умение пользоваться точкой

Раздельное написание слов в предложении

Использование заглавной буквы

Письменное обозначение звуков

Полное написание слов и предложений

Отсутствие пропуск а букв при письме

звукопроизношение

Гласная буква как показатель мягкости согласной буквы

Использование Ь знака как показателя мягкости

Использование Ь и Ъ знаков как разделительных

Написание гласных в слове

Верное написание парных согласных

Моделирование звуко-буквенной схемы слова

Перевод печатной графемы в письменную

Четкое написание сходных по начертанию букв

Стабильность почерка

Верное написание букв

Соответствие высоты букв рабочей строке

Четкое и верное списывание слов

Верное расположение учебного материала на странице

  1. Баранов В





















  1. Багаутдинов М.





















  1. Гордеев А.





















  1. Лисицина А.





















  1. Темяжникова К.





















  1. Темяжников П.





















  1. Третьяченко А.

































Диагностическая карта

развития аналитико-синтетической деятельности и процессов анализа первоклассника

2014-2015 (начало учебного года)

1 Б класс учитель

Фамилия имя ребёнка

ВЕРБАЛЬ-НЫЙ

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

определение кол-ва произнесённых слов

Количество слов в предложении

Знает буквы/читает

Слоговая структура слов

Определение кол-ва звуков в слове

звукопроизношение

Выделение твёрдости - мягкости звуков

Выделение гласного звука в слове

Отбор картинок на заданный звук

Место звука в слове

Повтор произ-несённых слогов

(со-шо-зо)

Копирование образца

Классификация «пятый лишний»

Сбор пазлов по образцу (разрезанной открытки)

Ориентирование в схеме собственного тела

Отношения между предметами

Узнавание предметов по контурному изображению

  1. Баранов В.


















  1. Багаутдинов М


















  1. Гордеев А.


















  1. Лисицина А.


















  1. Темяжникова К


















  1. Темяжников П.


















  1. Третьяченко А.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!