СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Детский музыкальный театр Опера "Орфей и Эвридика", музыка, 3 класс (дистанционный)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы продолжим раскрывать для себя удивительный мир театра.

 Познакомимся с оперным произведением , в основе которого лежит сюжет древнегреческого мифа. Это опера немецкого композитора  18 века Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика»

Просмотр содержимого документа
«"Детский музыкальный театр Опера "Орфей и Эвридика", музыка, 3 класс (дистанционный)»

Тема:  «В музыкальном театре. Опера «Орфей и Эвридика» Музыка – дистанционный, 3 класс Просматриваем информацию на слайдах, прочитываем обязательно вслух, выполняем записи в тетрадь по музыке  Помните наш секрет : когда читаем вслух, мы развиваем дикцию, интонацию речи, эмоциональную окраску и яркость речи. Если мы это развиваем, то потом уже можем свободно, точно выражать свои мысли и избавимся от слов - паразитов

Тема: «В музыкальном театре. Опера «Орфей и Эвридика»

Музыка – дистанционный, 3 класс

Просматриваем информацию на слайдах, прочитываем обязательно вслух, выполняем записи в тетрадь по музыке

Помните наш секрет : когда читаем вслух, мы развиваем дикцию, интонацию речи, эмоциональную окраску и яркость речи. Если мы это развиваем, то потом уже можем свободно, точно выражать свои мысли и избавимся от слов - паразитов

Содержание урока  Сегодня мы продолжим раскрывать для себя удивительный мир театра.  Познакомимся с оперным произведением , в основе которого лежит сюжет древнегреческого мифа. Это опера немецкого композитора 18 века Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика»

Содержание урока

Сегодня мы продолжим раскрывать для себя удивительный мир театра.

Познакомимся с оперным произведением , в основе которого лежит сюжет древнегреческого мифа. Это опера немецкого композитора 18 века Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика»

Опера  В спектакле этом все поют И в песне чувства зрителям передают 1.Подпишите в тетради число. 2.Затем заголовок ( он есть на первом слайде, можно красиво подчеркнуть или выделить цветом )

Опера

В спектакле этом все поют

И в песне чувства зрителям передают

1.Подпишите в тетради число.

2.Затем заголовок ( он есть на первом слайде, можно красиво подчеркнуть или выделить цветом )

Поясняем Орфей – древнегреческий певец Миф (прочитайте)  Орфей своей нежной лирой и чарующим пением покоряет сердце прекрасной Эвридики, которая становится его женой. Но молодую женщину кусает змея, и она умирает. Смолкает чудесная лютня скорбящего Орфея, песнь его больше не завораживает людей...

Поясняем

Орфей

древнегреческий певец

Миф (прочитайте)

Орфей своей нежной лирой и чарующим пением покоряет сердце прекрасной Эвридики, которая становится его женой. Но молодую женщину кусает змея, и она умирает. Смолкает чудесная лютня скорбящего Орфея, песнь его больше не завораживает людей...

Далее Орфей решает спуститься за Эвридикой в подземное царство и отыскать свою возлюбленную. У владыки подземного царства Аида есть злой сторожевой пес Цербер. Он охраняет вход в подземное царство, но это не останавливает Орфея: стоило заиграть его волшебной лире и политься его песне, как Цербер пропускает влюбленного Орфея.

Далее

Орфей решает спуститься за Эвридикой в подземное царство и отыскать свою возлюбленную. У владыки подземного царства Аида есть злой сторожевой пес Цербер. Он охраняет вход в подземное царство, но это не останавливает Орфея: стоило заиграть его волшебной лире и политься его песне, как Цербер пропускает влюбленного Орфея.

Далее читаем миф Владыка подземного царства уступает мольбам певца: он разрешает Орфею увести обратно в мир живых свою обожаемую им Эвридику. Но с тем условием, что весь путь, пока они опять не окажутся на поверхности земли, он не должен видеть её лица.

Далее читаем миф

Владыка подземного царства уступает мольбам певца: он разрешает Орфею увести обратно в мир живых свою обожаемую им Эвридику. Но с тем условием, что весь путь, пока они опять не окажутся на поверхности земли, он не должен видеть её лица.

А что же дальше… Орфей отправляется в путь со вновь обретенной Эвридикой и, как это ему ни тяжело, не глядит на возлюбленную. Но Эвридика не дает ему покоя , пока Орфей в конце концов не нарушает наказ Плутона и не оборачивается назад. И в то же мгновение Эвридика навеки исчезает.

А что же дальше…

Орфей отправляется в путь со вновь обретенной Эвридикой и, как это ему ни тяжело, не глядит на возлюбленную. Но Эвридика не дает ему покоя , пока Орфей в конце концов не нарушает наказ Плутона и не оборачивается назад. И в то же мгновение Эвридика навеки исчезает.

Поясняем Миф – это реальность? Вымысел вплетается в миф и украшает его. В Древней Греции действительно жил певец Орфей. Его талант был так велик а голос прекрасен, что люди сложили о нём замечательный, хотя и очень грустный миф Эта история любви пленила композитора Глюка. Сначала появилось либретто оперы, музыка, а потом и поставлен сам спектакль. Запиши в тетрадь, что ты узнал про слово: миф

Поясняем

Мифэто реальность?

Вымысел вплетается в миф и украшает его. В Древней Греции действительно жил певец Орфей. Его талант был так велик а голос прекрасен, что люди сложили о нём замечательный, хотя и очень грустный миф Эта история любви пленила композитора Глюка. Сначала появилось либретто оперы, музыка, а потом и поставлен сам спектакль.

Запиши в тетрадь, что ты узнал про слово: миф

Новое слово Либретто – с итальянского – книжечка – краткое содержание оперы, балета. Название связано с тем, что оперные ЛИБРЕТТО с конца 17 в. Часто выпускались для посетителей театров в виде маленьких книжечек.  Запиши новое слово

Новое слово

Либретто – с итальянского – книжечка – краткое содержание оперы, балета. Название связано с тем, что оперные ЛИБРЕТТО с конца 17 в. Часто выпускались для посетителей театров в виде маленьких книжечек.

Запиши новое слово

Какие чувства вызывает эта музыка? Включите и послушайте музыку  -Вам понравилась эта музыка? -Какая в музыке мелодия? (правильно: нежная, напевная) Какая динамика: громкость звучания? (правильно, тихая) -Какой темп: скорость звучания? (верно, медленный) -Какой музыкальный инструмент исполняет? (да, флейта) -Какой образ создаёт музыка? (точно, любви, нежности и грусти, добра)   Допиши в  тетрадь, что ты узнал про музыку

Какие чувства вызывает эта музыка?

Включите и послушайте музыку

-Вам понравилась эта музыка?

-Какая в музыке мелодия? (правильно: нежная, напевная)

Какая динамика: громкость звучания? (правильно, тихая)

-Какой темп: скорость звучания? (верно, медленный)

-Какой музыкальный инструмент исполняет? (да, флейта)

-Какой образ создаёт музыка? (точно, любви, нежности и грусти, добра)

Допиши в тетрадь, что ты узнал про музыку

Если бы вы рисовали музыку, какие краски вы бы выбрали ?   Дома подобрать и нарисовать образы добра, нежности, любви, соответствующие музыке Кристофа Глюка

Если бы вы рисовали музыку, какие краски вы бы выбрали ?

Дома подобрать и нарисовать образы добра, нежности, любви, соответствующие музыке Кристофа Глюка

Итоги урока: «В музыкальном театре. Опера «Орфей и Эвридика»  Вы посмотрели презентацию. Цели мы с вами сегодня достигли: мы продолжили раскрывать для себя удивительный мир театра.  Познакомились с оперным произведением, в основе которого лежит сюжет древнегреческого мифа. Это опера немецкого композитора 18 века Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика»

Итоги урока: «В музыкальном театре. Опера «Орфей и Эвридика»

Вы посмотрели презентацию. Цели мы с вами сегодня достигли: мы продолжили раскрывать для себя удивительный мир театра.

Познакомились с оперным произведением, в основе которого лежит сюжет древнегреческого мифа. Это опера немецкого композитора 18 века Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика»

Рефлексия 1.Всё ли понятно на слайдах, когда читали материал? Если да, поставьте + Спасибо вам, что нашли время познать новое и закрепить уже известное. До новых встреч!

Рефлексия

1.Всё ли понятно на слайдах, когда читали материал? Если да, поставьте +

Спасибо вам, что нашли время познать новое и закрепить уже известное.

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!