СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дети кормят курицу и цыплят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рассматривание картины. 

Просмотр содержимого документа
«"Дети кормят курицу и цыплят"»


Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему : Рассматривание картины "Дети кормят курицу и цыплят"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1) учить детей рассматривать картину.

2) продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

3развивать наблюдательность; воспитывать у детей чувство заботы, желание ухаживать за домашними птицами; воспитывать любовь к природе.

Наглядный материал:

мольберт, картина «Дети кормят курицу и цыплят «, игрушка – цыпленок,

музыкальное произведение В. Берестова «Цыплята», зернышки.

Монок:

«Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел. Хотите узнать – кто это? (да). Тогда отгадайте загадку:

Есть у курочки маленький клубочек, а зовут его цыпленок.

Кто это? (цыпленок). Правильно, молодцы! Посмотрите, вот он какой.

Воспитатель: ребята скажите какой цыпленок? Большой или маленький?

Ответы детей: маленький.

Воспитатель: правильно , маленький.

Воспитатель: а какого он цвета?

Ответы детей: желтого цвета

Воспитатель: давайте скажем все вмести : цыпленок желтого цвета.

Воспитатель: давайте сядем в вагончики поезда и поедем в группу .

Воспитатель: садитесь на стульчики по удобней.

Ход:

Дети посмотрите на картину

Кого вы видите на картине?

Ответы детей: (детей, мальчика, девочку)

Воспитатель: на картине, нарисована девочка Таня, которая кормит курочку и цыплят. Мальчик смотрит на курицу и цыплят.

Воспитатель: Куда смотрит мальчик?

Ответы детей: (смотрит на цыплят)

Воспитатель: «А где лежат зернышки? («В мисочке».) — А сейчас покажите, как Таня берет зерна из мисочки и сыплет их курице и цыплятам (задание всем детям).



Воспитатель: Давайте все вмести скажем цыплята клюют зернышки.

Воспитатель: все цыплята клюют зернышки?

Ответы детей:(нет не все; цыплята не все клюют; все вмести.)

Воспитатель: дети а давайте все вмести тоже покормим цыплят!

Воспитатель раздает зернышки детям в ладоши и они кормят цыплят.

Воспитатель: у курицы клюв (показывает) большой, а у цыплят клювики , маленькие.

Воспитатель: Вот эти желтые, цыплятки смотрят на мальчика, а мальчик говорит им: «Клюйте зернышки, клюйте, они вкусные».

Воспитатель: давайте вмести скажем: клюйте зернышки, клюйте, они вкусные.





Воспитатель: а теперь выйдем на полянку, я буду курочкой, а вы цыплята вмести потанцуем.
































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 62 «Березка» города Белово»











«Дети кормят курицу и цыплят »









Конспект по развитию речи

2 группе раннего возраста «Ромашка»





Составила:

Воспитатель ВВК

Поспелова

Ольга Павловна















Беловский городской округ, 2022















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!