В режиме самоизоляции прошла неделя «Дети- друзья природы». Мир природы удивителен и прекрасен. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, окружающему миру возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного отношения к природе, к людям, к самому себе, воспитание чувства ответственности в первую очередь за собственное поведение и поступки.
Воспитатели тесно взаимодействовали с родителями по реализации плана образовательной работы, давали методические рекомендации и советы, дидактический материал, ссылки на Интернет-ресурсы.
Итогами проведения недели стали:
- расширение экологических представлений детей о природе родной страны и края;
- активное участие родителей в образовании детей, привлечение их внимания к проблемам экологического воспитания.
Просмотр содержимого документа
«"Дети-друзья природы"»
В режиме самоизоляции прошла неделя «Дети- друзья природы». Мир природы удивителен и прекрасен. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, окружающему миру возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю. Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного отношения к природе, к людям, к самому себе, воспитание чувства ответственности в первую очередь за собственное поведение и поступки.
Воспитатели тесно взаимодействовали с родителями по реализации плана образовательной работы, давали методические рекомендации и советы, дидактический материал, ссылки на Интернет-ресурсы.
Итогами проведения недели стали:
- расширение экологических представлений детей о природе родной страны и края;
- активное участие родителей в образовании детей, привлечение их внимания к проблемам экологического воспитания.