Задания конструктивного уровня: 1. Расположите в порядке возрастания числа: 7,34; 7,4; 7,3. 2.Найдите какую-нибудь десятичную дробь, заключенную между 2,7 и 2,8. 3.Напишите три десятичные дроби, каждая из которых больше, чем 9,61 , но меньше 9,62. 4.Какое из трех данных чисел наибольшее и какое наименьшее: 2,601; 2,610; 2,061? 5. На зимних Олимпийских играх 1994г в соревнованиях по бегу на коньках на 500м спортсмен из Норвегии пробежал дистанцию за 36,66 с, а спортсмен из США – за 36,68 с. Чей результат лучше? 6. Задания творческого уровня: 7. 8.Покажите, что при подстановке любой цифры вместо звездочки неравенство 7,019 9.Покажите, что при подстановке любой цифры вместо звездочки неравенство 7,0197,*29 окажется неверным. 10. Дана десятичная дробь 6,73401152. Вычеркните одну цифру после запятой так, чтобы дробь: а) увеличилась; б)уменьшилась. Для каждого случая укажите все решения. 11. В десятичной дроби среди цифр, стоящих после запятой, есть один нуль. Его вычеркнули. Сравните получившееся число с исходным, если этот нуль стоял: а)в конце десятичной дроби; б) не в конце десятичной дроби. | Формируемые УУД 1.Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. 2.Регулятивные: самостоятельный учёт выделенных ориентиров действия в новом материале, познавательная инициатива, самоконтроль и оценка деятельности. 3.Познавательные: анализ, синтез, оценка, сравнение, поиск и выделение необходимой информации, выбор наиболее эффективных способов решения задачи, использование общих приёмов решения задачи, доказательство (обоснование). 4.Коммуникативные: адекватное использование речевых средств, формулирование и аргументация своего мнения. |