СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Десять игр и упражнений для развития мелкой моторики рук детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации Вы можете найти десять замечательных игр и упражнений для развития мелкой моторики рук детей.

Важность раскрытия данной темы обусловлена тем,  что тренировка мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга способствует улучшению детской речи, работоспособности, умственной и творческой активности.

Кроме того, гимнастика для пальчиков помогает малышу при рисовании, лепке, письме, любой бытовой и игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Десять игр и упражнений для развития мелкой моторики рук детей»

Дошкольное отделение  ГБУ ОО КРЦ ППМСС Групповое консультирование родителей Десять игр и упражнений для развития мелкой моторики рук детей Учитель-дефектолог ГАСПАРОВА ФАТМА ЭДЕМОВНА

Дошкольное отделение ГБУ ОО КРЦ ППМСС

Групповое консультирование родителей

Десять игр и упражнений для развития мелкой моторики рук детей

Учитель-дефектолог

ГАСПАРОВА ФАТМА ЭДЕМОВНА

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

В.А. Сухомлинский

1. Упражнение с пипеткой. Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости.

1. Упражнение с пипеткой. Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости.

2. Упражнение с пинцетом. В коробочки пинцетом можно накладывать мелкие предметы.

2. Упражнение с пинцетом. В коробочки пинцетом можно накладывать мелкие предметы.

3. Сортировка мелких предметов. Сортировка по цвету, форме, размеру мелких предметов, например, бусинок.

3. Сортировка мелких предметов. Сортировка по цвету, форме, размеру мелких предметов, например, бусинок.

4. Помпоны и пинцет . Требуется разложить при помощи пинцета помпоны в формочки для льда/яиц.

4. Помпоны и пинцет . Требуется разложить при помощи пинцета помпоны в формочки для льда/яиц.

5. Помпоны и щипцы . Требуется сложить при помощи щипцов помпоны в бутылку. (Выполнять под контролем взрослого).

5. Помпоны и щипцы . Требуется сложить при помощи щипцов помпоны в бутылку. (Выполнять под контролем взрослого).

6. Кукольная одежда на прищепках . Развешивание кукольной одежды и лоскутков ткани на веревочке с помощью прищепок также замечательное упражнение для развития мелкой моторики.

6. Кукольная одежда на прищепках . Развешивание кукольной одежды и лоскутков ткани на веревочке с помощью прищепок также замечательное упражнение для развития мелкой моторики.

7. Трубочки для коктейля . Разрежьте на мелкие кусочки разноцветные пластиковые трубочки для коктейля. Упражнение состоит в том, чтобы нанизывать на ниточку эти кусочки ( можно в определенной последовательности).

7. Трубочки для коктейля .

Разрежьте на мелкие кусочки разноцветные пластиковые трубочки для коктейля. Упражнение состоит в том, чтобы нанизывать на ниточку эти кусочки ( можно в определенной последовательности).

8. Бусы . Нанизывание бусинок на нитку или соломинку прекрасно развивает тонкую моторику.

8. Бусы . Нанизывание бусинок на нитку или соломинку прекрасно развивает тонкую моторику.

9. Мозаика . Взрослый заранее готовит тонкие полоски цветной бумаги. Ребенок рвет их руками на мелкие кусочки и выкладывает из них мозаику, предварительно смазав их клеем. Это упражнение особенно хорошо подходит детям, которые еще не умеют пользоваться ножницами.

9. Мозаика . Взрослый заранее готовит тонкие полоски цветной бумаги. Ребенок рвет их руками на мелкие кусочки и выкладывает из них мозаику, предварительно смазав их клеем. Это упражнение особенно хорошо подходит детям, которые еще не умеют пользоваться ножницами.

10. Переливание жидкостей и не только . Научите ребенка переливать жидкости из одного сосуда в другой. Но начинать лучше с пересыпания семян, например, гороха. После этого можно учиться пересыпать песок, и только потом воду.

10. Переливание жидкостей и не только . Научите ребенка переливать жидкости из одного сосуда в другой. Но начинать лучше с пересыпания семян, например, гороха. После этого можно учиться пересыпать песок, и только потом воду.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!