СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День здоровья в школе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка спортивного мероприятия позволяет привлечь большую массу воспитанников для участия в весёлых и увлекательных соревнованиях.Дети будут иметь возможность показать свои спортивные навыки и умения, способность дружно действовать сообща в команде, показать свои знания спортивных терминов. Мероприятие-одно из многих, которые воспитывают у детей стремление к ЗОЖ.

Просмотр содержимого документа
«День здоровья в школе»

День Здоровья. Форма проведения: спортивная игра.

Цель: создание условий для формирования, сохранения и укрепления физического и психологического здоровья обучающихся.

Задачи:

-закреплять и совершенствовать навыки основных движений: ходьбы, бега, прыжков;

-предоставить детям возможность посоревноваться в быстроте, ловкости, силе, выносливости, знании олимпийских игр;

-продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

Оборудование: кегли, мячи, ведро, швабра, листы картона, санки-ледянки (2), мягкие игрушки, рулетка, кубики (15)

Деятельность воспитанников

Деятельность педагога

Примечание

I.Вводная часть:

Дети строятся командами

Вступительное слово:

Привет вам, друзья наши юные!

Весёлые, смелые, умные!

Сегодня собрались вы здесь

Всем показать свои старания.

День здоровья устраивает состязания!


Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт-помощник, спорт-здоровье!

Спорт-игра! Физкульт –ура!!

Сегодня вы будете участвовать в малых зимних олимпийских играх. А так ка во время Олимпийских игр запрещены войны, мы надеемся, что у вас сегодня не будет ссор и обид!

Мы желаем всем вам бодрости духа, веселья, хорошего настроения, удачи и побед! Пусть победят сильнейшие!!!
















Каждая команда получает маршрутный лист с указанием порядка прохождения этапов. После прохождения этапа инструкторы выставляют баллы. После прохождения всех этапов команды сдают маршрутные листы для подведения итогов.

II. Основная часть:

Команды начинают движение согласно маршрутным листам

Спортивные этапы:

1. «Сноровка»

Задание: В своих командах построиться по принципу: 1-встать по алфавиту (фамилии),

2-встать по росту.

Как только построитесь, кричите громко: «Мы готовы!».


2.Биатлон.

Задание: команда должна пробежать круг, затем по очереди сбить 5 кеглей. За промах штрафной круг.



3.Кёрлинг.

С помощью швабры надо загнать кубик на мишень.




4. Санный спорт.

На санках-ледянках надо перевезти 15 игрушек. По одной за каждый заезд.



5.Прыжки с трамплина.

Нужно с разбега прыгнуть в длину.




6.Лыжная эстафета.

С помощью листов картона (лыж) преодолеть 3 этапа. Не терять «лыжи»!






7.Знатоки спорта.

Викторина:

1.Назовите родину олимпийских игр.(Греция)

2.Что нельзя было делать во время проведения Олимпийских игр?(воевать).

3.Что из себя представляет олимпийский флаг??( Белое полотнище с 5 кольцами)

4.Что обозначают кольца? ( дружбу 5 континентов: зелёное – Австралия, чёрное-Африка, синее-Европа, красное - Америка, жёлтое-Азия.)

5.Назовите девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

6.Что несут, передают и принимают на Олимпийских играх? (Олимпийский огонь)

7.За что удаляют игрока с поля на всю игру без права замены? (за грубое поведение)

8.Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь лежим, в мороз бежим, Вот такой у нас режим.(коньки)

9.Почему на реках и озёрах опасно кататься на коньках, лыжах и санях?(можно провалиться)

10.Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросить снова-мчится вскачь.

Отгадайте, это(мяч)

11.Катаюсь на нём до вечерней поры.

Но конь меня возит лишь только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

А коня своего за верёвку вожу.

12.Деревянные кони по снегу скачут. А в снег не проваливаются.(лыжи)

13.Зелёный луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Быстро бегает народ.

На воротах этих рыбацкие сети футбольное поле)

14.Есть лужайка в нашей школе.

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе-кони и лужайка!?(стадион)

Что за чудо? Угадай-ка!

15.То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают (зарядку)

16.Назовите, в каких видах спорта употребляют эти термины и что они означают:

1.Аперкот

2.корт

3.жим

4.дуплет

5.тулуп

6.кросс

7.кроль

8.голкипер.

9.аут.

10.сумо.






Инструктор учитывает время и правильность выполнения задания.






Количество сбитых кеглей поделенное на число участников – результат.


Учитывается правильность выполнения и количество з

загнанных кубиков за 1 минуту.



Учитывается правильность выполнения и количество перевезённых игрушек.


Учитывается общая длина прыжков, поделенная на количество участников(среднее).



Учитывается правильность выполнения и время (среднее)

Время (в минутах) поделить на количество участников.



Учитывается количество правильных ответов:

С 1 по 7 и с 16-для старшеклассников, с 7-по 15 для младших.

III.Заключительная часть:

Команды вновь выстраиваются в зале.

В нашем трудном веке, нашем бурном веке,

Никому без спорта не прожить на свете!

Чемпион таится в каждом человеке,

Надо, чтобы верил в это человек!

После всех подсчётов подводятся итоги и награждение команд грамотами и сладкими призами.







-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!