СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День защиты детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей ко дню защиты детей

Просмотр содержимого документа
«День защиты детей»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Землянский детский сад «Колосок» Семилукского муниципального района Воронежской области День защиты детей Подготовил: воспитатель Вахтина Л.В.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Землянский детский сад «Колосок» Семилукского муниципального района Воронежской области

День защиты детей

Подготовил: воспитатель Вахтина Л.В.

Цель: совместными играми создать детям атмосферу радости и доверия. Задачи: создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой, обогатить новыми впечатлениями.

Цель: совместными играми создать детям атмосферу радости и доверия.

Задачи: создать радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой, обогатить новыми впечатлениями.

ИГРЫ ДЕТЬМИ С Угадай Назови ласково Что больше Профессии Фантазёры Летает не летает

ИГРЫ

ДЕТЬМИ

С

  • Угадай
  • Назови ласково
  • Что больше
  • Профессии
  • Фантазёры
  • Летает не летает
«Угадай» Цель : формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти. Правила игры : Предложите ребенку угадать предмет, показанный вами, на рисунке.

«Угадай»

Цель : формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти.

Правила игры : Предложите ребенку угадать предмет, показанный вами, на рисунке.

«Назови ласково» Цель : формирование навыков словообразования. Правила игры : Взрослый называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, например, яблоко - яблочко, ложка-ложечка и т. д.

«Назови ласково»

Цель : формирование навыков словообразования.

Правила игры : Взрослый называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, например, яблоко - яблочко, ложка-ложечка и т. д.

«Что больше» Цель : развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса. Правила игры : Совместно с ребенком выберите тему игры например :  «Мебель»  и по очереди называете мебель. Кто больше назвал, тот и выиграл!

«Что больше»

Цель : развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.

Правила игры : Совместно с ребенком выберите тему игры например «Мебель»  и по очереди называете мебель. Кто больше назвал, тот и выиграл!

«Профессии» Цель : развитие словесно – логического мышления, умения сравнивать и анализировать Правила игры. Ведущий бросает мяч ребенку и задаё т вопрос : КТО ВОДИТ АВТОБУС? КТО ГОТОВИТ ЕДУ? КТО ШЬЕТ ОДЕЖДУ? КТО РАБОТАЕТ В МАГАЗИНЕ? КТО ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ? КТО СТРОИТ ДОМА? КТО РИСУЕТ КАРТИНЫ? КТО УЧИТ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ? КТО ПОЕТ ПЕСНИ? КТО ИГРАЕТ В КИНО?

«Профессии»

Цель : развитие словесно – логического мышления, умения сравнивать и анализировать

Правила игры.

Ведущий бросает мяч ребенку и задаё т вопрос :

КТО ВОДИТ АВТОБУС? КТО ГОТОВИТ ЕДУ?

КТО ШЬЕТ ОДЕЖДУ? КТО РАБОТАЕТ В МАГАЗИНЕ?

КТО ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ? КТО СТРОИТ ДОМА?

КТО РИСУЕТ КАРТИНЫ? КТО УЧИТ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ?

КТО ПОЕТ ПЕСНИ? КТО ИГРАЕТ В КИНО?

Фантазёры Цель игры:  формировать творческое воображение. Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. ! Каждый игрок старается приду-мать свою фигуру.

Фантазёры

Цель игры:  формировать творческое воображение.

Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.

! Каждый игрок старается приду-мать свою фигуру.

Летает – не летает Цель игры:  воспитывать внимание и сообразительность. Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. ! Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

Летает – не летает

Цель игры:  воспитывать внимание и сообразительность.

Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз.

! Можно построить игроков в шеренгу или в круг.

Загадки для родителей «Вспомним детство»

Загадки для родителей

«Вспомним детство»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!