СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День защитника Отечества« "Тяжело в ученье – легко в бою»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный праздник для 10 класса «Бал гусаров»

Цели:

1) содействовать развитию интереса к историческим традициям России;

2) способствовать проявлению творчества, самостоятельности учащихся.

Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберем команду новобранцев. Это не только самые сильные, но и самые смекалистые парни.

Просмотр содержимого документа
«День защитника Отечества« "Тяжело в ученье – легко в бою»»

Классный праздник для 10 класса «Бал гусаров»

Участники: учащиеся 10-го класса, их родители, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию интереса к историческим традициям России;

2) способствовать проявлению творчества, самостоятельности учащихся.

Подготовительная работа

I. Совет дела разрабатывает конкурсную программу.

II. Формируется группа участников в количестве 4—5 человек.

III. Из числа родителей формируется состав жюри.

IV. Изготавливаются гусарские костюмы для ведущего и конкурсантов.

V. Участники конкурса готовят свое творческое представление.

VI. Подбираются задания для конкурса «Выбери правильно» и оформляются на отдельных карточках.

VII. Готовятся одинаковые порции «угощения» для конкурсантов.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) на классной доске прикреплено изображение гусара в полный рост;

б) плакаты с высказываниями: «Хочешь быть красивым — поступай в гусары» (Козьма Прутков), «Слава бежит от тех, кто ее ищет, и следует за теми, кто ею пренебрегает» (А. Шопенгауэр).

Ход праздника

Ведущий. Добрый вечер, дорогие дамы и господа! Спешу поздравить вас с 200-летием гусарского Его Величества лейб-гвардии полка! По этому случаю к нам прибыли гусары.

Выход конкурсантов. Представление членов жюри.

Кто становился гусаром? Богатые, знатные, высокообразованные молодые люди дворянского происхождения (сословия). Благодаря полученному образованию они увлекались музыкой, литературой и сумели создать эталон гусара. В конце XIX в. они были любимцами публики, особенно женщин. Чем вызваны эти симпатии? Конечно, их внешностью, гусарским костюмом.

1-й конкурс «Представление». Представление гусаров. Жюри оценивает изящность слога, скромность, знания, артистизм.

Ведущий. Настала пора проверить мужество наших участников. Философ Сенека говорил: «Мужество есть презрение страха. Оно пренебрегает опасностями, вызывает их на бой и сокрушает!» Желаем и вам сокрушить все преграды на пути!

2-й конкурс «Выбери нужное».

Ведущий. Внимательно посмотрите на карточки и выберите только нужное.

1. Какие звания имели гусары? (Лейтенант, ротмистр, ефрейтор, поручик, капитан, майор, улан.)

2. Как называлась короткая гусарская куртка, расшитая шнурами? (Долматин (порода собак), доломан, жакет, пиджак.)

3. Как назывались узкие гусарские штаны, расшитые шнурами? (Бруствер, бриджи, чонгури (музыкальный инструмент), чакчиры.)

4. Как называлась высокая гусарская шапка? (Треуголка, кивер, шлем, кирасира.)

Жюри подводит итоги конкурса.

Все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Гусары были люди военные, находились на казенном довольствии и не прочь были бы поесть домашней пищи. И им это удавалось благодаря многочисленным поклонницам.

3-й конкурс «Быстрое питание». Барышни угощают ребят заранее приготовленными блюдами, а гусары поедают угощения (можно использовать печенье, яблоки, лимонад через соломинку или блюда, «неудобные» для быстрого поедания: спагетти с сыром и горячий кофе). Порции у всех одинаковые, учитывается время.

Ведущий. Гусары — люди отважные. Недаром они повторяли слова Фихте: «Пусть покинет меня все! Только бы не покинуло мужество!» Физические состязания были частыми среди гусаров, особенно если речь заходила о барышнях. А нам с вами предстоит выбрать самого сильного, минуя потасовку. Определить это очень просто: кто дольше удержит свою барышню на руках.

4-й конкурс «Удержи барышню». Каждый гусар берет на руки заранее выбранную девушку. Кто дольше сможет держать ее на руках, тот и выиграет.

Ведущий. Частенько гусаров называли Оторви-да-брось, Гуляка, Сорвиголова. Причиной тому были частые посещения балов, вечеринок. Вы понимаете, что для того, чтобы быть завсегдатаем таких мероприятий, нужно иметь некоторые умения, в частности танцевальные навыки. Наверное, есть они и у наших гусаров.

5-й конкурс «Танцевальный». Звучит вальс. Девушки приглашают гусаров на танец. Жюри оценивает умение танцевать.

Ведущий. В заключение вечера гусары исполнят для вас гусарскую песню. Правда, сами они пока этого не знают, потому что слова барышни передадут им только сейчас.

Звучит фонограмма, гусарам раздают листы со словами песни. Исполняется песня на мелодию «Первым делом, первым делом самолеты...».

На площадке, в столовой и в классе

Не теряемся, братцы, нигде.

Мы в огне не горим и, конечно,

Никогда не утонем в воде.

Припев:

Умей держать, умей держать удары!

Школа наш (2 раза) родимый дом.

Первым делом (2 раза) мы гусары.

Ну а барышни? А барышни — потом!

Припев.

Жюри подводит итоги конкурса и награждает победителей.



праздничная программа к 23 февраля для школьников

На праздник приглашаются юноши разных классов, мужчины-педагоги, бывшие воины, папы, дедушки. Оформление соответствует теме праздника. Все концертные номера желательно исполнять девочкам. Звучит веселая музыка. Выходят ведущие — девушки.

1-я ведущая.

Есть много праздников больших у человечества, —

Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...

Но только День Защитников Отечества

В России более других любим!

2-я ведущая.

Страна богатырей, ты знаешь цену

Солдата мужеству и доблести бойца,

Что долг свой воинский в любой войне отменно

И свято выполняли до конца!

1- я ведущая.

И будет так всегда, пока планета вертится!

И по-другому нам действительно нельзя!

Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

Желаем доблести и славы вам, друзья!

И. Ярцев

Матросский танец.

Звучит барабанная дробь.

На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные сетки, ремни, высокие сапоги), кроме того у них темные очки, ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья.

1-я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.

2-я амазонка. Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.

3-я амазонка. Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!

4-я амазонка. Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда.

Вновь звучит барабанная дробь.

В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей.

Отряд доходит до середины зала и останавливается.

Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай!

Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Говорят, что амазонки —

Драчуны все, как одна.

Вы не верьте — эти сплетни

Провоцирует Луна.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

 

Мы умны, красноречивы,

Благородны и нежны.

Все родились из пробирки,

Так что папы не нужны.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

 

Мы живем, забот не зная,

Тренируясь каждый день.

Стрелы метко посылаем

Мы из лука да в мишень!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

 

Длинноноги и красивы,

За себя мы постоим

И планету нашу живо

От мужчин мы защитим!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх ма!

Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.

1-я амазонка. А если они ядовиты? Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей

2-я амазонка. До самых мельчайших? Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула!

Все. Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего юношу, усаживаются на колени и обнимают за плечи.

Предводительница. Контакт!

Амазонки. Есть контакт!

Предводительница. Выдать информацию!

1-я амазонка. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

2-я амазонка. Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.

3-я амазонка. Голова с двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.

4-я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все?

Амазонки. Все.

Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за?

Половина амазонок поднимают руки.

Кто против?

Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение.

1-я амазонка. У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.

2-я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!

3-я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

4-я амазонка. По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».

5-я амазонка. Но они умеют зарабатывать деньги.

6-я амазонка. Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.

7-я амазонка. Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки.

Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.

1-я амазонка. Умных!

2-я амазонка. Лучших!

3-я амазонка. Любящих!

4-я амазонка. Заботливых!

Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!»

Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)

Исполняется песня.

1-я ведущая.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

2-я ведущая

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

1-я ведущая.

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Т. Емелина

Концертный номер.

Выходит мальчик, ученик начальной школы.

Мальчик

Сегодня я дедулю поздравляю.

Без внимания его не оставляю

Дедули у меня всегда герой.

Хотя уже совеем не молодой.

 

В войну еще мальчишкою он был

Не воевал, но много пережил

Пусть нет наград военных и медалей.

Страну трудом мальчишки защищали.

 

Горжусь дедулей стареньким моим.

Защитник он под номером один!

Он для меня и друг, и командир —

Любим, необходим незаменим!

Л. Чубарова

Звучит песня о войне. Выходит группа чтецов.

1-й чтец.

Я помню того мальчишку.

Он самым обычным был:

В обычной школе учился,

В обычном стройбате служил.

2-й чтец.

Работал потом на стройке,

В родительском доме жил,

Немало на танцах девчонкам

Он головы покружил.

3-й чтец.

Но «казус» и с ним случился:

В весеннюю звездную ночь

Влюбился, потом женился,

Родил сыновей и дочь.

4-й чтец.

Была бы судьба банальной,

Но клич по России дан:

Есть долг интернациональный

По имени «Афганистан».

5-й чтец.

И парень, обняв детишек,

Целует свою жену:

«Не надо так плакать. Тише!

Вы ждите, а к вам вернусь!»

6-й чтец.

День за год тогда тянулся,

А дети ждали отца...

Он, как обещал, вернулся,

Но в кителе из свинца.

7-й чтец.

О сколько таких свинцовых

Вернулось тогда солдат

К невестам своим и вдовам —

Для них этот день был свят.

8-й чтец.

Тот парень под небом синим

Теперь обелиском встал...

Есть рана в сердце России

По имени «Афганистан».

Н. Моторина

Исполняется песня под гитару из репертуара группы «Голубые береты» или группы «Любэ».

1-я ведущая.

Мужской сегодня праздник.

Для споров нет причин.

Как девы б ни крепчали,

Надежней нет мужчин.

2-я ведущая.

По духу вы герои,

И, если вдруг беда,

От бед любых укроет

Защитника рука.

Л. Чубарова

Эстрадный танец.

1-я ведущая. А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества.

2-я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа»

2-я ведущая спускается со сцены в зал, подходит по очереди к разным юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни.

1-й ведущая. Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества.

2-й ведущая. Эта песня вам всем в подарок.

Исполняется песня.

1-я ведущая.

23-го февраля

Поздравляем мужчин мы не зря.

Поздравления всюду звучат.

Ближе к ночи — салюты гремят

2-й ведущая.

Ты — мужчина, пускай и не воин,

Поздравлений сегодня достоин:

На защиту Отечества встанешь

В час лихой, от беды не отпрянешь.

1-я ведущая.

Ты — защитник по духу, в крови

Отголоски всех предков твоих:

Защищали Отчизну они,

Побеждали и мир берегли.

2-я ведущая.

Без войны можешь буднично жить,

Но способен всегда защитить

Не страну, так хотя бы семью —

Стариков, и детей, и жену.

1-я ведущая.

23-го февраля

Поздравляем мужчин мы не зря.

Так надежно мужское плечо.

Поздравляем мы вас горячо!

Л. Чубарова

Звучит музыка, праздник продолжается — чаепитие в классах.





Конкурс для призывников «Тяжело в ученье – легко в бою»

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества.

Ход мероприятия

I. Отборочный тур

Звучит песня «Граница» в исполнении Л. Агутина и группы «Отпетые мошенники». На сцене танцевальный номер, после которого появляются ведущие.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберем команду новобранцев. Это не только самые сильные, но и самые смекалистые парни.

Вопросы отборочного тура на смекалку

1. Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Намокнет.)

2. Что будет делать солдат, прослужив полгода? (Будет служить дальше.)

3. В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

4. Каким женским именем называют солдата, который долго спит? (Соня.)

5. Из какого полотна нельзя сделать портянки? (Из железнодорожного.)

6. Сколько яиц может съесть натощак солдат? (Одно. Следующие уже не натощак.)

7. Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? (Спит.)

8. Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон.) Выстраиваются в ряд 8 юношей, верно ответивших на вопросы.

Помощники выносят платочки двух цветов: синего (4) и зеленого (4).

II. Игровые задания командам

Ведущая 1. Мы призвали в ряды нашей армии восемь человек. Попрошу девочек повязать на шею призывникам платочки на память.

Девочки повязывают призывникам платки.

Ведущая 2. Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого платочек синего цвета, будут моряками, а обладатели зеленых платков - пограничниками; Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники - в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы проведем с вами учения, оценивать которые будет генеральный штаб.

Ведущая называет звания, фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены флажки синего и зеленого цвета, карандаши, бумага.

Ведущая 1. Ваша задача - оценивать наши учения, после каждого этапа поднимая флажок того цвета, который соответствует лучшему, на ваш взгляд, отделению. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть сложа руки. Левой половине зала я предлагаю болеть за моряков, правой - за пограничников.

Для начала давайте поприветствуем аплодисментами командира отделения моряков и командира отделения пограничников.

Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.

Помощники выносят две корзины для каждой команды. В них различная одежда: колготки, брюки, свитера и другие вещи, в т. ч. и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

Звучит музыка, команды выполняют задание.

Ведущая 1. Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они и будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя все обмундирование. Задание ясно? Начали!

Звучит музыка, командиры выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием лучше?

Генштаб подводит итоги первого этапа.

Ведущая 1 (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физзарядка! Командиры, прошу вас построить свои отделения для проведения физкультурной разминки. Посмотрите, какой симпатичный инструктор будет ее проводить.

Появляется девушка в белом парике.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наша Синди Кроуфорд, как можно точнее. Прошу первое упражнение.

Девушка под музыку выполняет упражнение на координацию, игроки пытаются его повторить.

Ведущая 1. Второе упражнение. Начали! Генштаб внимательно следит за ходом учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение справилось с поставленной задачей точнее. Прошу поднять флажки! Поздравляю вас! Аплодисменты всем участникам программы!

Девушка кланяется и уходит.

Ведущая 2. На следующем этапе вам, дорогие наши новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача - отправить в штаб пакеты, которые вы должны будете сделать из листа бумаги.

Помощники выносят по два листа каждому подразделению.

Ведущая 1. Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие - изготовить их вы должны парами, обняв одной рукой друг друга за талию. Затем вы передаете свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперед!

Звучит музыка, игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.

Ведущая 2. Следующий этап наших учений - стрельбы. Задача участников - за то время, пока звучит музыка, сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба. А как вы это сделаете - думайте сами.

Участники игры готовят номера самодеятельности. Время подготовку 3 мин.

Ведущая 1. А пока наши игроки готовятся к стрельбам я предлагаю зрителям поиграть вместе со мной. Для начала тихонько маршируем на месте (показывает движения - зрители повторяют). Служат в армии (марширует на месте) удальцы (,прикладывает руку к голове, отдавая честь) - моряки (складывает ладони перед грудью, затем разводит их в стороны, имитируя плавание) и пограничники (соединив указательный и большой пальцы рук, делает «бинокль» и подносит к глазам), саперы (кистями рук трясет над головой) и танкисты (распрямляет одну руку в локте, направив «дуло» вперед). Были и кавалеристы (сгибает руки в локтях перед собой, имитируя поводья лошади). Громко крикнем всем «ура!». Снова началась игра (повторяет слова три раза, постепенно увеличивая темп). Молодцы! Замечательно поиграли!

Ведущая 2. Игроки готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли!

Звучит музыка, участники показывают свои номера самодеятельности.

Ведущая 1. Прошу итоги стрельб. Генштаб считает, что в стрельбе были точнее... (имена игроков). Им удалось обаять больше членов генштаба. Поздравляю с победой!

Ведущая 2. Судя по количеству пройденных этапов, близок дембель, значит, вы уже деды. А деды могут позволить себе сходить в самоволку. Но учтите, что в самоволку вы пойдете ночью, ее мы устроим, завязав вам глаза. А пойдете вы лесом, меж трех сосен. Сосны, на сцену!

Выходят три девушки, встают на некотором расстоянии друг от друга и изображают деревья.

Ведущая 1. Убрав руки за спину, чтобы не касаться сосен, нужно пройти по такой траектории (показывает). Ваша задача - не заблудиться в трех соснах и не задеть их, т. к. сразу же сработает сигнализация и ваш уход в самоволку будет обнаружен. А наш генштаб будет внимательно следить за вами и считать количество «засветившихся» солдат каждого отделения. Все понятно? По одному в самоволку пошли!

Звучит музыка, игроки выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб, прошу показать, какое отделение сходило в самоволку удачнее.

Жюри высказывается.

Ведущая 1. А теперь самый главный момент - общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители- наблюдатели, еще одна солдатская игра. Я прошу вместе со мной повторять слова и движения. Постепенно мы будем ускорять темп, при каждом движении убирая из начала текста одно слово. Итак, внимание!

Ведущая 2. На посту (шаг правой ногой в сторону) стоит (приставляет левую ногу) солдат (отдает честь). У солдата (отдает честь) автомат («стреляет» из автомата). В автомате («стреляет» из автомата) дырочка (показывает большой палец), из дырочки (показывает большой палец) дымок (кистью руки делает извилистое движение вверх).

А теперь убираем первое слово, показывая его только жестом.

Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут заменены жестами.

III. Подведение итогов конкурса

Ведущая 1. Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили... (имена победителей). Поздравляем!

Вручаются призы всем участникам учений.

IV. Музыкальный номер

Исполняется девочками на мотив песни «Легко на сердце от песни веселой».

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда.

И хоть порой все мальчишек ругают

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, никогда не устают. (2 раза)

Они набили немало нам шишек

И не давали девчонкам житья.

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья.

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда,

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда.





Сценка на 23 февраля

Номинация “Золотой Чупа-чупс”

 (На сцену выходят две девочки) В нашем 9 классе был проведен конкурс среди учащихся (виртуальный) по 6 номинациям (6 парней в классе)

Первая номинация “Сила есть и ума палата”

На номинацию отобраны три кандидатуры:

  1. Арнольд Шварцнеггер

  2. Александр Невский

  3. Влад Марковский


 И победителем первой номинации стал (открывается конверт) - Влад Марковский

Победителю вручается чупа-чупс

Вторая номинация “Голос России”

На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Дима Билан

  2. Смэш

  3. Влад Лукашенко


 И победителем второй номинации стал (открывается конверт) - Влад Лукашенко



Третья номинация “Поговорим о том о сём”

На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Сергей Безруков

  2. Влад Новиков

  3. Михаил Боярский


 И победителем третьей номинации стал (открывается конверт) - Влад Новиков



Четвертая  номинация “Хочу все знать”

На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Эйнштейн

  2. Паскаль

  1. Демин Никита


 И победителем четвертой номинации стал (открывается конверт) - Демин Никита



Пятая  номинация “Гроза Баскетбола”

На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1.  Майкл Джордан

  2. Влад Марковский

  3. Шакил о Нил


 И победителем пятой номинации стал (открывается конверт) - Влад Марковский


Шестая  номинация “Гроза Женщин”

На номинацию отобраны следующие кандидатуры:

  1. Антон Макарский

  2. Тарзан

  3. Марлен Селеметов

 И победителем шестой номинации стал (открывается конверт) - Марлен Селеметов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!