СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" День в школе" Урок в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети должны создавать высказывание из 2-3 предложений. Высказывать простое оценочное мнение о прочитанном: "я согласен//не согласен" и т.д.

Просмотр содержимого документа
«" День в школе" Урок в 1 классе»

Русский язык Урок 16.

День в школе.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 1 А

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,

которым посвящен

урок

        1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Создавать высказывание из 2 -3 предложений.

1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось /не понравилось…»)

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе.

Уметь составлять короткие предложения с использованием слов – действий и слов – предметов.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова темы урока;

слушать и понимать речь учителя;

понимать значение новых слов;

выучить и запомнить звук [й] и букву Й (и краткое ).

Большинство учащихся смогут:

- составлять небольшой рассказ по картинке из 4-5 фраз с использованием предлогов: на, по;

- произносить слова с буквой Й;

читать слоги с буквой Й.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ (4 -5 фраз) по заданной теме с использованием предлогов и глагольных форм;

внимательно слушать тексты, комментируя услышанное;

употреблять в речи слова с буквой Й.

Языковая цель

Полиязычие: урок – сабак- lesson

Основные термины в словосочетания:

правильно д рыс приветствуют – амандасады

слушают – тындайды пишут – жазады

отвечают – жауапбередi неправильно – д рысемес

опаздывают на урок – сабакка кешiгедi cсорятся – араздасады

играют на уроке – сабакта ойнайды бегают по классу – сынып таж гiредi

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

- Что правильно, а что неправильно делают ученики в школе.

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по пройденному разделу и темам.

Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт.

Чтение слогов.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.


10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся. Утренний круг.

Сообщение темы урока.


2.Актуализация знаний.

(К, Ф) Игра на внимание «Исправь ошибку». У учителя карточки со словами, связанными с темой, где допущены ошибки в названиях. Учащиеся исправляют ошибки, проговаривая несколько раз, например: к картинке «парта» идет слово «шкаф» и т.д. Ученики делают правильные перестановки картинок или слов.

Видеоролик «Первоклассница»

Videorolik_pervoklassniza/5-1-0-32



Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например, сюжетные картинки о школьной жизни.

Середина урока

20 мин.

День в школе.

Просмотр презентации о школьной жизни.

3.Работа с учебником.

(Д) Продемонстрируйте последовательность школьного дня с помощью готовых картинок, используя простые слова, фразы в описании каждой картинки.

(К) Покажите шесть карточек с началом предложений и попросите учащихся закончить их. Затем покажите шесть карточек с концовкой предложений и попросите учащихся соединить их по смыслу (устно). Другие учащиеся должны обсудить, правильно ли составлено предложение.

Например Ученики…(приветствуют); школьники… (слушают).

По иллюстрации дают утверждение, правильно или неправильно делают ученики.

(П) В парах учащиеся рассказывают о своем дне в школе, используя образец учителя.


(И, П) Учащиеся выстраивают последовательность своего школьного дня с помощью шести рисунков и пытаются описать вслух друг другу.


(Г, Ф) Организуйте группу учащихся по разработке последовательности школьного дня.


4.Работа в рабочей тетради.

1.Посмотрите картинки и скажите: так можно делать?

Что делают ученики? Назови?


(К, Ф) Весь класс рассказывает друг другу о школьных друзьях. Выберите нескольких учеников, которые должны представить своих друзей: веселыми, умными, здоровыми. Другие учащиеся должны оценить с помощью жестов/мимики и ,если возможно, простым комментарием.


Усложнение задания:

учащиеся составляют предложения о своем дне в школе, а затем делятся с классом.


Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют простые слова о школьном дне.

(К) Учитель читает стихотворение, учащиеся называют слова со звуком [й].

Заучивание стихотворения про букву Й.


Работа в рабочей тетради.

Заштрихуй букву Й. Пропиши её.

Чтение слогов с использованием жестов и мимики.
















Учебник, задание 1.


Сюжетные рисунки о последовательности школьного дня.







Рабочая тетрадь





Учебник, задание 2.













Учебник, задание 4.




Рабочая тетрадь.


Учебник, задание 4.


Конец урока.

5 мин.

6. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,

что было для вас сложным, легким в исполнении.


дополнительная информация

дифференциация

оценивание

межпредметные связи

Перечислить действия в школе; правила поведения на перемене, на уроке

Предоставлять лидерство - ученикам с высоким уровнем мотивации при работе в группе.

Оказывает необходимую помощь в парной работе и в процессе индивидуальной работы в прописи.

Наблюдение за работой учеников в течение урока, задавая вопросы по ходу урока.

Анализирование результатов ученической рефлексии.

Ступенька успеха. Смайлики.

Английский язык

Самопознание - нравственные ценности

Рефлексия учителя

важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по дифференциации между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?



Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие 2 момента были наиболее успешными?


Какие 2 момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках?


Что я расскажу на следующем уроке?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!