День в школе. Просмотр презентации о школьной жизни. 3.Работа с учебником. (Д) Продемонстрируйте последовательность школьного дня с помощью готовых картинок, используя простые слова, фразы в описании каждой картинки. (К) Покажите шесть карточек с началом предложений и попросите учащихся закончить их. Затем покажите шесть карточек с концовкой предложений и попросите учащихся соединить их по смыслу (устно). Другие учащиеся должны обсудить, правильно ли составлено предложение. Например Ученики…(приветствуют); школьники… (слушают). По иллюстрации дают утверждение, правильно или неправильно делают ученики. (П) В парах учащиеся рассказывают о своем дне в школе, используя образец учителя. (И, П) Учащиеся выстраивают последовательность своего школьного дня с помощью шести рисунков и пытаются описать вслух друг другу. (Г, Ф) Организуйте группу учащихся по разработке последовательности школьного дня. 4.Работа в рабочей тетради. 1.Посмотрите картинки и скажите: так можно делать? Что делают ученики? Назови? (К, Ф) Весь класс рассказывает друг другу о школьных друзьях. Выберите нескольких учеников, которые должны представить своих друзей: веселыми, умными, здоровыми. Другие учащиеся должны оценить с помощью жестов/мимики и ,если возможно, простым комментарием. Усложнение задания: учащиеся составляют предложения о своем дне в школе, а затем делятся с классом. Упражнение для менее способных: учащиеся повторяют простые слова о школьном дне. (К) Учитель читает стихотворение, учащиеся называют слова со звуком [й]. Заучивание стихотворения про букву Й. Работа в рабочей тетради. Заштрихуй букву Й. Пропиши её. Чтение слогов с использованием жестов и мимики. |