СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День учителя 2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий концерта на День учителя

Просмотр содержимого документа
«День учителя 2019»

Стихотворение читается за кадром на фоне музыки.

Маша Т.

Давно люблю я школьные звонки...

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог -

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.


Вальс «С днем учителя»

Ведущие выходят после музыкальной отбивки!!!

Ксюша Т.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной

Цветы цветут сегодня в каждом сердце;

Учитель - нынче праздник твой!

Юля М.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

Ксюша Т.

Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Юля М.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.


Девочки уходят.

На сцену выбегает  группа  учеников

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить


Олег: Наши дорогие!

Степа:  Любимые!

Лена: Уважаемые!

Саша С.: Почитаемые!

Алена:  Обожаемые! 

Оля:  (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Люба:  (перебивает, зажимая рот рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдела, бедненькая. Заговариваться начала.

Ученики продолжают:

Олег:  Наши дорогие учителя!

Степа: Мы вас любим!

Лена:  Уважаем!

Саша С.: Почитаем!

Алена:  Обожаем!

Оля: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Люба (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Оля(настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

продолжают поочередно

Олег:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Степа: С нами, непутевыми!

Лена: Несобранными!

Саша С.: Невежливыми!

Алена:  Невнимательными!

Оля: (перебивает   и   продолжает ) Ленивыми, крикливыми, болтливыми…

Люба: (возмущенно) Ну, надоела! (Зажимает рот )

Оля:  (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Берут за ноги и за руки и уносят)

Олег: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Оля:  (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Саша З.:  (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Люба:  (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Саша:  Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Оля:  (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Саша:  (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Люба:  (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Саша:  (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Оля:  (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Люба:  А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для закрепления на партах самых несносных...

Саша:  (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Оля:  (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Люба:  Такой в школе делать нечего...

Саша:  (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

Оля: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Саша:  (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Люба: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Саша:  Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Оля:  Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Саша: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Люба: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Саша:  (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

Оля:  (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Саша: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Люба: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Саша: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Оля:  Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Саша: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Люба:  Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Саша: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Оля:  Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Люба: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Саша:  (с надеждой) А что в этом наборе?

Оля:  (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Саша: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Люба:  (с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Саша: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Оля:  Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Саша:  Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Люба:  На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Саша: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Оля:  Слушай, что это с ней?

Люба:  Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Олег: Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  Степа: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Лена: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Саша С.: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Оля: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

Люба: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников.

Все: С днем учителя!!!



Ксюша: К счастью, в нашей школе не применяются такие методы воспитания.

Юля: Это все, потому что у наших педагогов добрые и любящие сердца!

Саша:

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть благодать.
Люба:

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Оля:

Осыпанный цветным дождём букетов
И озарённый блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Лена: И сегодня , мы, покажем каждому,
Необычное сердце Учителя!
Степа: Можете ли вы себе представить, что происходит с сердцем педагога, ведь у него оно особенное.
Оно состоит из множества долек, которые рвутся на части из-за нас , и сегодня мы соединим все его частички в одно большое, крепкое и счастливое сердце.

Олег: Итак, первая долька вашего сердца - преданность.

Прикрепляет к стенду (?) частичку «Преданность» и все кроме Оли уходят.

Оля:  Итак, представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

Музыкальная отбивка, под которую выходят участники сценки!!!
ВСЕ выходы- уходы ПОСЛЕ музыки!!!

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А - Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!


все уходят

Саша: Следующая частичка вашего сердца талант.
(появляется долька сердца талант ).
Люба: Изо дня в день наши дорогие педагоги находятся в поиске чего- то нового, необычного. Чтобы наш с вами школьный дом был ещё краше и уютнее, тем самым они демонстрируют свой талант .
Саша: Пусть не покидает вас никогда желание творить и побуждать к творчеству, Пусть каждый ваш день приносит нам, вашим детям, счастье познания.
Люба: Дорогие учителя, согласитесь, что, обучая нас, вы учитесь сами, помогаете нам совершенствоваться и сами совершенствуетесь. А вдохновение часто черпаете в своих учениках и радуетесь их таланту.

Саша: А таких талантливых ребят очень много в нашей школе.


______________________________

Оля: Не возможно представить наших педагогов без такой частички в сердце как доброта.
(появляется долька сердца доброта ).
Степа: Без неё мы не могли бы и вовсе узнать, что такое Мир счастливого детства. Да, что тут скроешь. Если мы на самом деле бываем дерзкими, озорными, непослушными. Иногда мы говорим с вами на разных языках. Но вы своей добротой принимаете нас такими, какие мы есть на самом деле.
Оля:

Спасибо вам за доброту и за терпение,
за ваши знания, за ваш нелегкий труд,
за ваши помыслы и чистые стремления,
которые в сердцах ваших живут.

__________________________________


Олег: Следующая частичка нашего сердца- верность.
(появляется долька сердца верность ).
Лена: Я напомню, что наши педагоги постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в конкурсах. Этим, дорогие наши, вы демонстрируйте свой опыт, свои знания, своё мастерство. У нас есть будущее, так как у вас есть беспредельная верность своему делу.

Олег: Но главное, то, что верность своему делу вы проносите до конца своей жизни…Ведь учитель бывшим не бывает, учитель это навсегда.

Видео ряд + «Журавлиная песня»

Саша С: завершающая частичка нашего сердца- отзывчивость. Эта частичка сердца принадлежит всем педагогам, ведь вы готовы отозваться на зов каждого, кому необходима помощь.

Люба: Мы и соединили все дольки вашего сердца в одно живое, большое, золотое сердце. Каждый учитель имеет огромное любящее сердце, в котором помещается радость, гордость, надежда, восхищение, а порой переживания, беспокойства, разочарования за своих учеников.

Саша: учительское сердце бездонно. Сколько выпусков и сколько моментов в нем поселилось, и сколько еще поселится.
Люба: Это ваше сердце,
Дорогие наши педагоги!
И если оно здесь. Рядом с нами, то значит, вы нам его дарите, отдаёте навсегда.
Саша: И мы с большой гордостью, принимаем его.
Заверяем, что ясный свет ваших сердец мы будем беречь, и нести в себе всю жизнь и что ваш труд и доверие мы постараемся оправдать.



___________________________________

Ксюша: Мы надеемся, что сегодняшний день самоуправления останется в сердцах наших педагогов надолго.

Юля: Ведь сегодня им удалось окунуться в детство, отдохнуть, оторваться По-полной.

Ксюша: Видели бы вы что сегодня творилось… Ой, да что говорить, давайте лучше посмотрим на экран!

Видео ряд с уроков учителей.

Юля: Слово для поздравления мы предоставляем сегодняшнему директору школы _____________________________________________________

Поздравление от директора-дублера

+

номер от подготовительного класса

+

подарки педагогам


Саша: А теперь, в финале для вас звучит песенное поздравление! Ведь сегодня у вас

«Самый лучший день»

- И сегодня желаем

«Мы желаем счастья»

- И также

«Желаю вам на долгие года»

- А, главное помните, что

«Хорошо, все будет хорошо»

- И еще

«В этот день осенний»

Саша: и еще раз дружно и хором кричим: «Поздравляем!» (все поддерживают)

Оля: примерно за неделю до Дня учителя, мы решили провести опрос среди учеников нашей школы на тему: «Какую номинацию вы бы присвоили каждому учителю, если бы вам пришлось вручать ему Оскар». Сегодня мы подведем итоги нашего опроса.


Награждение учителей сердечками с названием номинаций.

Люба: итак, барабанная дробь! в номинации «Доброе сердце» награждается ___________________________________________________.

Саша: «Клевый учитель» __________________________________________.

Оля: «Современный учитель»____________________________________.

Люба: «Луч света в темном царстве»________________________________.

Саша: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет»___________________________________________________

Оля: «Неиссякаемый источник энергии»___________________________________________________

Люба: «Леди стиль»___________________________________________

Саша: «Золотые руки»_________________________________________

Оля: «Герой нашего времени»___________________________________

Люба: «Красота спасет мир»_____________________________________

Саша: «Всевидящее око»_________________________________________

Оля: «Всегда на боевом посту»___________________________________

Люба: «Сверхчеловеческое терпение»______________________________

Саша: «Вокруг света за 267 учебных дней»___________________________

Оля:

Дорогие наши педагоги
Мы желаем вам счастья всем
Вы во всём нам помочь готовы,
Ободрить, приласкать и согреть,
Чтобы были всегда вы здоровы,
И в душе вам хотелось бы петь.
Чтобы вы улыбались чаще,
Не было бы у вас проблем
Дорогие педагоги наши
В жизни светлых желаем дней



Финальная песня.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!