СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День учителя 2018

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница  (напевает) Матрёна: Во, чё  делает!!! Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит. Матрёна: под лопаткою! Цветочек: ну, под лопаткою. Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда?? Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме. Матрёна: Я вижу!  

Просмотр содержимого документа
«День учителя 2018»

День учителя 2018 «Дневниковый период»

Муз. Номер

Бабки убираются не видя тех кто уже собрался на концерт, в это время звучат фанфары объявляющие о начале праздника, а бабульки дальше убираются и начинают обсуждать чистящие средства)

Цветочек: Матрён, а ты каким средством пользуешься?

Матрена: Я по старинке порошком, столько мороки с ним, ничего не успеваю, ещё и разводы потом смывать водой…

Цветочек: А я приобрела новое средство, давай попробуем?

(стучит по ведру)(Выбегает детка на спине надпись «Мистер пропер» со шваброй и усиленно начинает драить пол, бабушки радуются)

Вместе: (И начинают напевать песенку) Мистер пропер, всё отмыл (поднимают портрет) и портрет не повредил. (Показывают его зрителям, а там портрет директора школы, в этот момент видят что в зале много народу)

Матрена: Ой, Цвяточек, так уж все собрались, а мы за уборкой и не заметили.

Цветочек: как все-то? Глаза разуй, старая. Самых главных нет. Этих как его…а виновников торжества…

Матрена: Встречайте единственных и неповторимых.

Дефиле учителей.

Муз. Номер

Выходит одна Матрена

Матрёна: И где же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вместе за кулисы уходили, была она жива и невредима.


(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая, в белом фартуке школьном, с бантами, с цветами, напевает)


Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница (напевает)

Матрёна: Во, чё делает!!!

Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.

Матрёна: под лопаткою!

Цветочек: ну, под лопаткою.

Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда??

Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме.

Матрёна: Я вижу!

Цветочек: я просто по школе соскучилась.

Матрёна: и я соскучилась, гляди-ка!

Цветочек: Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».

Матрёна: Согласна с тобой.

Цветочек: А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё говорю, Матрёна!?!

Матрёна: Чё орешь? Слышу я, слышу!

Цветочек: Дык говорят, шо сегодня праздник! Слыхала???

Матрёна: Праздник? Какой праздник? Цветочек? Не слыхала ни чё я.

Цветочек: День Учителя!

Номер


Матрёна: Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...

Цветочек: Куда послали?

Матрёна: Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Цветочек: Так и я говорю - наврали! Говорили, что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А сами нав-ра-ли

Цветочек: меня тут давеча попреподавать попросили.

Матрёна: А... это учить значит? Ну а ты чё?

Цветочек: а я че? Знаю я этих учеников современных.


Сценка «Ученик ничего не понимает с самого начала»


В школе, если что-то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте, ученик перестал понимать все с самого начала на уроке истории

Учитель: Здравствуйте, класс!
Ученик: Кто она такая и чего хочет?

Учитель: Тема сегодняшнего урока «Повторение». Меня зовут Ильмунда Гильмундовна.

Ученик: Это я точно не повторю.

Учитель: для начала раздам вопросы. У вас каменный век, у Максима Палеолит.

Ученик: хм, выздоравливай.

Учитель: ___________________, вы похоже опять не догоняете.

Ученик: а вы похоже и не убегаете.

Учитель: Послушайте, либо вы начинаете учиться, либо кто-то потом не сдаст ЕГЭ

Ученик: Почему я должен учиться, чтобы кто-то сдал ЕГЭ?

Учитель: ну-ка встать. А теперь скажи мне кто совершил набеги на Русь?

Максим: Может быть, печенеги.

Ученик: Спасибо, я не голоден.

Учитель: Какие произведения слагали о богатырях?

Максим: (шепотом) Былины

Ученик: Ты о чем-нибудь кроме еды думаешь нет? Былины какие-то.

Учитель: Последний вопрос: Кто прорубил окно в Европу?

Ученик 2: Петр.

Ученик: _____________________.

Учитель: Садитесь. Все очень-очень плохо. Давайте, Максим, вас послушаем.

Ученик: Мне когда грустно, я тоже Максим слушаю. (уходит)

Учитель: куда вы пошли? Вернитесь!


Номер



Цветочек: Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

Матрёна: Где? (оглядывается)

(2-я смеётся)

Цветочек: Я пошутила.

Матрёна: Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

Цветочек: тык сегодня надо смеяться, надо уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

Матрена: А почему 1 раз в год?

Цветочек: Первого июля, когда уходят в отпуск.

Матрёна: Цветочек! А, Цветочек!

Цветочек: А? Что??

Матрёна: Ты что, в облаках летаешь?

Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!

Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду возвратишься. Только не забудь взять валенки.

Цветочек: ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я вылетела…

Матрёна: Откуда вылетела – из класса?

Цветочек: А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы плавают в воздухе…

Матрёна: А ты плаваешь по всем предметам.

Цветочек: Прилетаю на Луну, остаюсь там…

Матрёна: На второй год.

Цветочек: На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А потом я…

Матрёна: С Луны свалилась?

Цветочек: Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я…

Матрёна: Получила двойку по русскому языку…

Цветочек: Опять ты, Матрёна!


Сценка на уроке русского языка


Учитель: Лила – 5, Засыпкина – 5. Молодцы! Вы меня сегодня все порадовали! Можете быть свободны. _________________, Останься. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может получить звание лучшей школы района! Ты тянешь всех нас ко дну!

Ученик: Ну, Ирина Анатольевна, Ирина Анатольевна.

Учитель: Что, Марина Викторовна, Марина Викторовна? ______________________, ты в 10 классе. Тебе 29 лет. У тебя двойка в четверти, скоро будет двойка за год. Ты дурак?

Ученик: Ну, Ирина Анатольевна, Ирина Анатольевна.

Учитель: Что, Марина Викторовна?

Ученик: Че, ______________________, че, ________________________?

Учитель: Что че? Че ниче? Мы на уроке русского языка

Ученик: Что? Че?

Учитель: ________________________! Мы в кабинете русского языка и литературы. Вон висит портрет. Скажи мне кто это, и я тебе сразу Четыре поставлю. Давай.

Ученик: дядя.

Учитель: Это великий русский….

Ученик: Дядя. Великий русский дядя.

Учитель: Это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу…

Ученик: Путин!

Учитель: Нет. Александр Сергеевич Пуш…

Ученик: Младший!

Учитель: нет. «Н». Недоросль, Носов, Незнайка, все начинается на «Н», 15 буква алфавита. Нуу.

Хорошо. Кто рядом висит?

Ученик: Тетя.

Учитель: какая тетя?

Ученик: Ну не знаю. Усатая.

Учитель: __________________, это Гоголь! Гоголя звали…

Ученик: Моголь!

Учитель: угу. Подсказываю… Николай Васильев…

Ученик: Николай Васильев Гоголь- Моголь!

Учитель: ич

Ученик: аааа

Учитель: а кто рядом висит? Не беси меня!

Ученик: а это Дед Мороз.

Учитель: это Толстой. А Толстого звали… подсказываю: крупное кошачье…Лев

Ученик: Лев, Лев

Учитель: ну это понятно. А отчество?

Ученик: Тигрович!

Учитель: Все!

Цветочек: С такими учениками и с ума сойти можно!
Матрена: Можно подумать, ты в школе отличницей была.

Цветочек: ну отличницей не отличницей, а отвечать на уроках я всегда любила.

Сценка «Отличник»

Представьте, самый отличный отличник.

(Звенит звонок. Заходит учитель)

Учитель: здравствуйте, дети!
Отличник: Здравствуйте-здравствуйте, Елена Викторовна!
Учитель: Начинаем опрос.

Отличник: ЕЕЕс, я знаю. Можно я?

Учитель: кто открыл Америку?

Отличник: (тянет руку) Можно я ?

Учитель: так, __________________, отвечай

Отличник: (Убирает того, кого называют) он заболел! А я здоров. Я здоров как бык. Ну можно я?

Учитель: __________________

Отличник приставляет пистолет

Ученик: я не готов

Учитель: ты всегда не готов!
Отличник: Я готов. Я всегда готов. Пожалуйста

Учитель: Ладно, ________________________,

Отличник: Колуууумб.

Музыкальный номер


Цветочек: А вот какой у тебя был любимый предмет в школе? Физкультура?

Матрёна: Нет, химия.

Опускаем натрий в воду,

Получаем водород.

И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»


(Матрёна падает, прикрываясь руками).


Матрёна: ой, Цветочек, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать???

Цветочек: сейчас и посмотрим.

Сценка


Из года в год, мы сдаем экзамены. И один из сложных, это экзамен по физике. Не каждому удается сдать его с первого раза.


Учитель1: Следующий


Заходит ученик, пожимает руку учителям


Ученик: Здравствуйте, коллеги

Учитель2: Пока еще не коллеги( руку не пожимает)

Ученик: Справедливо урезонили.

Учитель2: ____________ вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен, чем вы сегодня нас удивите?

Ученик: А, песня. ________________________________

Учитель1: Так, СТОП!!! Тяните билет.

Ученик: А, сила тока. Извините у вас не правильно написано, не тока, а только.

Учитель1: Сила тока

Ученик: Хорошо пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю…… Сила тока измеряется в метрах на кееее…

Учитель2:Так хватит!!! Вы выучили основной закон Эйнштейна?

Ученик: (отрицательно машет головой) Да

Учитель2: Запишите мне формулу на доске. Пишите энергия, энергия это буква Е. Большое Е, да заглавное Е. Е равно, пишите энергия равно, Е ровно пишите равно.

Зачем вы прописью пишете , зачем? Как обозначается равно? Как, как у нас обозначается равно? Параллельные прямые обозначается равно. Да не вертикальные, горизонтальные, горизонтальные прямые, молодой человек.

Учитель1: Энергия равно масса, m , масса m, умножить на c. На c умножаем , с, мы не знаем букву с? Буква с , молодой человек! Буква с! Да! Да не русская, латинская буква с, латинская, русская с. Без э, просто с, сы сы ,пишите просто сы сы, хрен с ним. В квадрате. Что? Что вы? Буква с в квадрате должна быть, а не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек, двойка в углу! В углу двойка. Мимо! Не в этом углу должна быть…,а давайте подумаем! У нас много вариантов где может быть двойка, давайте иииии, снова мимо! Тут не проходимый тупик, вон, вон!


Матрена: Бедные современные учителя и как они справляются с такими учениками.

Цветочек: ой, да легко! Я бы тоже с детьми так легко справлялась.

Матрена: ну-кася расскажи, как это так легко?

Цветочек: А вот как! У меня бы в классе над доской ремень висел. Дисциплина бы железобетонная была!

Цветочек: да ты садист, Матрен. Нельзя ж детей то бить. Тем более что учителя теперь без ремней и гороха в углах справляются. Правда нервы у них от этого портются.


Сценка внутренний голос учителя

Звучит музыка1

Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос молодой учительницы, которую только что довели до ручки.

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте…

Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…

Внутренний голос: аахах-хаха-хаха

Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учительница: Иванова, рассказывай стихотворение.


1-й ученик: Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный —

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!


Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяна. И помаду 58-ю, красную.

Учительница: Ладно, садись, четыре. Так! Сидоренко! Давай-ка мы тебя послушаем.

2-й ученик: Ну, там… мороз и зве-звезды и солнце там … день афигенный…

Внутренний голос: Чудесный, чудесный, чудесный!!!

2-й ученик: Еще кемаришь ты друг мой лю-любезный…там…вот…

Учительница: Ладно, завтра расскажешь.

Внутренний голос: Спасибо.

Физрук: _________________, здрасьте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?

Учительница: Павел Андреевич!

Внутренний голос: Заберите, пожалуйста, всех…



Матрена: Дааа уж. Как думаешь, Цветочек, наши Молодые специалисты сегодня так же думали, сидя на уроках?

Цветочек: А кто ж их знает! Я думаю, они и похуже думали. Ведь что только сегодня не вытворял наш 12 класс.

Матрена: а что ты хочешь, они ведь детство свое вспоминали. Молодость души вырывалась наружу и отрывалась как могла.

Цветочек: примерно так же, как сами учителя когда-то отрывались на дискотеках.

Танец с масками.


Матрена: А вот не только сегодня наши педагоги отжигали и поджигали, еще они трудились на уроках.

Цветочек: Это что же они такого делали?

Матрена: Как это что? Как это что?. На уроке Искусства позировали? Цветочек: Позировали.

Матрена: На уроке ОБЖ мир познавали и клад искали?

Цветочек: искали!

Матрена: И что очень странно нашли ведь! Хотя Любовь Яновна его так усиленно все утро прятала.

Цветочек: тогды я предлагаю их за это наградить.

Матрена: ну это я не возражаю.


Награждение педагогов и поздравление от директора дублера



Цветочек: окончен бал, погасли свечи…

Матрена: Чего? Какой бал? Какие свечи?

Цветочек: прощаться надо, говорю.

Матрена: рано нам еще прощаться, мы еще за школьный фотоконкурс не наградили.

У тебя опять склероз что ли обострился? Я тебе на новый год таблетки для памяти куплю хотя нет, блокнот, он дешевле выйдет.

Цветочек: не мы ведь награждать будем. Павел Андреевич, вручите награды участницам, пожалуйста.


Награждение



Цветочек: Давай споем, подружка.

Матрена: а давай, подруженька моя.


Финальная песня – переделка на мотив песни Олега Газманова «Ясные дни».


1.Вот уж так получается
Праздник ваш отмечается,
И нарядные школьники
Вас встречают внутри.
Вы объект восхищения
Все цветы, поздравления
Будут вам адресованы
От зари до зари.

Припев:
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Беззаботным, веселым,
Озорным сорванцам.
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Одаренным, талантливым
Ученикам.

2.Наши самые милые,
Педагоги любимые,
Вы звезда судьбоносная
В суете наших дней.
Нашу жизнь освещаете,
Каждый день озаряете,
Словно нить путеводная
Ариадны в руке.

Припев: (тот же)

Наши самые мудрые,
Терпеливые, чуткие
В нашем сердце останетесь
Навсегда – навсегда.
Ведь учитель - призвание,
Но а мы наказание,
Ваше мы наказание,
Но без нас никуда!

Припев: (тот же)


Цветочек: С праздником, наши дорогие

Матрена: и любимые педагоги!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!