СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День матери сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«День матери сценарий»

ДЕНЬ МАТЕРИ

(СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА)



Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас, чтобы рассказать о том, как мы вас любим и дорожим вами. Ведь сегодня мы празднуем ДЕНЬ МАТЕРИ!

«Мама» - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

Наших мам мы поздравляем,

Нашим мамам шлем привет!



Стихотворение



Ведущий: Сколько тепла таит в себе это магическое слово – мама! Так называют человека самого близкого, дорогого и единственного!

Стихотворение





Ведущий: Да, действительно весь дом держится на мамах и бабушках. Они варят обед, стирают белье, прибирают квартиру да еще успевают помочь с уроками! И как хорошо бывает, когда наши дети тоже помогают своим любимым, родным мамам и бабушкам!

Стихотворение



Ведущий: Да, нелегкое это дело, писать сочинение! Без маминой помощи не обойтись…

Вот и портфель иногда без маминой помощи не собрать! Ну-ка давайте узнаем у наших мам, как часто они собирают портфели своих детей?

а за одно и проверим, такое ли простое это дело – собрать портфель.

Конкурс «Собери портфель»

Вызываются двое добровольцев из числа зрителей – ребенок и мама(бабушка). На столе лежат школьные принадлежности (пенал, учебник, замазка, тетради, альбомы, атласы, дневник и проч.) вперемежку с другими предметами (журналы, игрушки и проч.).Участники конкурса с завязанными глазами должны собрать в портфель только нужные вещи.



Сценка «Компютерный прогресс» (мама и сын)



Ведущий: Наши дети стали совсем взрослыми. Иногда мы удивляемся, куда делись те карапузы, которые улыбались нам беззубыми ротиками и произносили первые слова: «ма», «ба», «па»… А теперь они вовсю рассуждают, да как…

Сценка «Разговор на перемене»



От чистого сердца, простыми словами

Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

Мама – это сказка! Мама – это смех!

Мама – это ласка! Мама лучше всех!


Все вместе: Мама я тебя люблю, танец я тебе дарю!


Ученики исполняют танец


Озвучим некоторые интересные факты.

  1. Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течении жизни более 500 видов самых разнообразных блюд.

  2. В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов.

  3. Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара.

  4. А еще они стирают горы белья и если сложить все постиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

А еще мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют, радуются и огорчаются.



Сценка «Мама и компьютер»



Для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый, мама – самый родной и близкий человек на свете!



Стихотворение



Ведущий: А теперь, давайте немного поиграем. Мне нужны две команды по 3-4 человека: команда мам и команда детей (мальчики и девочки). Задание первое: представьте свою команду – название и девиз.


Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.

РАСПИСАНИЕ

ХОЗЯЮШКА

НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

ПИСАТЕЛЬ

ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

УГАДАЙ-КА «В мире сказок»

По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ

Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри. 

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

Команды работают.

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Выходят ученики.

Ученик 1:

Мама долго хлопотала. 

Все дела, дела, дела... 

Мама за день так устала, 

На диване прилегла. 

Ученик 2:

Я ее не буду трогать, 

Только возле постою. 

Пусть поспит она немного, 

Я ей песенку спою. 

Ученик 3:

К маме стану я поближе — 

Очень я ее люблю! 

Жалко только, что не слышит 

Мама песенку мою.

Ученик4:

Нету песенки чудесней. 

Может, спеть погромче мне, 

Чтобы маме эту песню 

Слышно было и во сне. 

Ученики исполняют песню «Мамина улыбка»

Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов).  Спасибо. А мы продолжаем. Команда  «Доченьки»  выбирайте ячейку (выбор команды).


Предположим, что была выбрана  ячейка ХОЗЯЮШКА

Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде  по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем,

А людей – кормлю.

(Ложка)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку.

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим  и аленьким.

(Помидор)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

(Смородина)

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

Ведущий 2:  Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу.  У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок,  имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

.

Ведущий 1: Команда  «Доченьки»  выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Предположим, что была выбрана  ячейка УГАДАЙ-КА

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы  только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала  нас  без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга,  это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят).  Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат.

В МИРЕ СКАЗОК

Учитель: Все мамы вам когда-то читали детские сказки, а сейчас я проверю, вашу наблюдательность.

-Как звали героев сказки «Теремок»? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-Зубами щёлк, Медведь)

- Сколько раз ходил к морю старик в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

( 1 раз - пришёл невод с травою морскою, пришёл с одной рыбкой

2 раз – просил корыто

3 раз – избу

4 раз – жена хочет стать столбовою дворянкой

5 раз – вольною царицей

6 раз – владычицей морскою)





Ведущий:(Подводит итоги конкурса)



А теперь переходим к самой вкусной части нашего вечера.



Праздничное чаепитие.



























































РАСПИСАНИЕ



ПИСАТЕЛЬ



ХОЗЯЮШКА



ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ



НАЙДИ СВОЁ РОДНОЕ ЧАДО



УГАДАЙ-КА



В МИРЕ СКАЗОК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!