СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Дружбы в летнем лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Дружбы в летнем лагере.

Цель:

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и подростками, сплочению коллектива;

- формировать у детей и подростков умение дружить и ценить дружбу;

- способствовать развитию творческих способностей у детей и подростков.

Оборудование: маршрутные листы, разрезанные картинки из мультфильмов о дружбе, конверты с поговорками.

Домашнее задание отрядам:

  1. Выбрать капитана команды;
  2. Песня о дружбе (можно инсценировать, спеть и т.д.) (Приложение 2)

 

  1. Орг момент

Ведущий:

- Всем, всем - Добрый день !

 

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики). -Улыбнитесь те, кто хочет веселиться. -Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно. -Поднимите руку, у кого есть друг? -Помашите мне рукой 2 отряд; 1 отряд;  - У вас есть друзья? -Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

 

- Буквально через несколько минут мы с вами отправимся в путешествие, но сначала послушайте притчу и скажите о чём она?

 

Притча В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю. Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей. Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда забрали у них добычу.  Пришло время стае снова идти на охоту, и повёл её молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивлённо спросил :

- Но ведь в первую охоту стая напала на семерых вооруженных охотников, и все вернулись целыми и с добычей ?»  На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга».  Вопросы для обсуждения:  - О чём же говорится в притче? (О дружбе)

- Правильно о дружбе. И сегодня в нашем лагере объявлен День Дружбы.

- Нам предстоит выбрать самый сплочённый, самый дружный отряд. А помогут нам в этом различные испытания, которые ждут вас впереди.

- В ходе путешествия каждый отряд должен собрать картинку из мультфильма о дружбе. На станциях выполнив задание вы получаете часть картинки , когда все части соберёте, склеиваете картинку и отгадываете из какого она мультфильма.

 

Ведущий:

- Приглашаем капитанов для получения маршрутных листов. (Приложение 1)

 

- Отправляемся в путь по станциям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 станция: “Устами младенца”.  

  1. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она?(Бабушка)

 

  1.  Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

 

  1. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

 

  1. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

 

  1. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. У него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Папа)

 

За каждое отгаданное слово – 1 балл

(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

 

 

 

 

 

 

2 станция: «Шифровальная» Расшифровать слово «дружба», подберите другие слова, которые будут характеризовать вас и ваших настоящих друзей .

 

ДРУЖБА Д - дружные, добрые, доброжелательные  Р - разумные, радостные  У – умные, умелые  Ж - жизнерадостные , живые Б – бодрые, боевые  А – активные, артистичные

 

За каждое слово - 1 балл

(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

3 станция: «Колечко красоты»  Ведущий: Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться колечком до любого человека, как в нём сразу же становиться видно всё самое красивое.  Ведущий просит детей встать в круг отвести сложенные ладошки назад. Ведущий незаметно вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по центру круга. И ребята должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в нём.  Вопросы для обсуждения:  - Вам понравилась игра?  - Приятно было слышать добрые слова в свой адрес?  - Как вы считаете, в каждом человеке можно найти что-то хорошее? 

 

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность (Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

 

4 станция: «Настоящие друзья»

Ведущий: - Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

(Ведущий называет одного героя, а ребята досказывают другого.)

 

  1. Крокодил Гена и….. (Чебурашка).
  2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
  3. Малыш и … (Карлсон).
  4. Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
  5. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
  6. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
  7. Винтик и … (Шпунтик).
  8. Добрая Белоснежка и …..(Семь Гномов)
  9. Лунтик и ……….(Кузя)
  10. Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)

 

Вспомните ещё настоящих друзей – героев мультфильмов и сказок

 

За каждое отгаданное слово – 1 балл

(Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

 

 

 

 

 

 

5 станция: «Народные пословицы»

 

Отряд получает конверт с пословицей о дружбе. Надо собрать пословицу из отдельных слов (на листочках) и приклеить на плакат. (Приложение 3)

 

1-й отряд -  Не имей 100 рублей, а имей сто друзей

2-й отряд. - Без друга на душе вьюга

3-й отряд -  Дружба не гриб, в лесу не найдёшь

4-й отряд -  Друг за друга стой – выиграешь бой

5-й отряд – С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде

 

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: есливсё верно – 5 баллов, 1 слово переставлено – 4 балла и т.л. (Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

 

 

6 станция: «Перестрой –ка»

Отряду по команде ведущего нужно быстро выполнить задание:

 

1. Построиться по росту: от высокого до низкого;

2. Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;

3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики;

4. Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.

5. Построится: один лицом, второй спиной –по очереди.

 

Ведущий: - С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

 

 

 

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов: учитываются активность, слаженность (Отдать часть картинки, на обратной стороне указан отряд)

 

7 станция: «Дружно - песенная» (Последняя общая станция)

(Здесь ребята складывают и приклеивают картинку из мультфильма о дружбе)

- Складываем и приклеиваем картинки, называем мультфильм.

- А сейчас конкурс песен о дружбе.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!